Сколько расписались то.
Радиатор как и писал от 2107 инжекторной. Банки на нем пластик, обе снимал, все там огонь сделано. Одну перевернул.
Сегодня все до собрал, провел испытания. В боксе 25+ С на заведенном, включения пропеллера дождался через 25-30 минут работы машины с выключенной печкой. По жужжал секунд 20 и опять утих на 5 минут. На улице +5С вообще не включался за час. Пробку сделал в районе 0.9 - 1.0 бара. На охлаждение с расширительного чуть засосало. Сегодня от катал 20 км, из них 10 поездил не выше 2 скорости, до 6к крутил мотор, все огонь, ни где не порвало, не побежало. Пробка работает.
Радиатор шире на 20 см примерно, толще штатного в 2 раза (там 2 ряда) внутренние трубки в нем толще 1.5 мм, концы заварены к алюминиевой платформе, потом идет силиконовая резинка и пластик банка (до кучи намазал герметика)
Из того, что надо было сделать:
Сам радиатор разобрать, для качества проверить как и что, перевернуть одну банку. Снизу и сверху собрать подобие каркаса (на фото видно). Все встало в штатные места, На турбине у меня заводская штатная защита, расстояние до самой близкой точки к радиатору 2см. Думаю обмотаю все асбестовой лентой.
Поставил масляный радиатор между 2 радиаторами (основным и кондея)
Фото скину завтра, уже темно на улице.
Полет нормальный.
P.S. от AJS хотел заказать, но увы 3 недели ждать не хотелось.
В теории тепло снятие этим выше в полтора раза штатного, от атмо версии.