да что тут размусоливать? я сам снимал 2 недели назад СВОЮ коробку (идеально работающую и собранную мною же еще в 2010г), менял только гидротрансформатор (ставил доработанный) и вот, после сборки машины загорелся чек, замигал D4, причем проявляется это только на оборотах (на нагрузках). Провода не рвал, все фишки отсоединял аккуратно, точно все вернул назад. Точно уверен, что по механике нет проблем в коробке. Но нет переключения тогда, когда оно надо... и моргает ошибка (входного вала, как показала диагностика), проводку прозвонил, от мозга до разъема датчика, датчик заменил, мозг заменил на другой... ничего не меняет. Куда копать? оказалось, что в разъеме датчика скорости фишка сдвинута относительно контакта на датчике и при вибрации контакт нарушался. Если бы я ездил на машине постоянно эти 2 недели - уверен, проблемы по механике тоже не заставили себя ждать. Так что если коробка не получена Мираводом - я за то, чтоб ТС вернул деньгу, которую Игорь зачем-то заплатил ему и оставил свой набор запчастей себе. И да, я тоже Игоря не знаю лично, хотя по телефону общались когда-то и не так давно я покупал через него запчасти, коими полностью удовлетворен.
Кому я делал коробки сразу говорил - не поехала, - не мучай, вертай взад, будем разбираться. Не вернул - до свидания. Единственный раз, когда я разрешил (вернее, даже отказался чинить сразу) ездить дальше, - это был Токса, когда мы изучали поведение пассо коробки на турбоярве, давно это было, но на пассо коробке турбо авто совершенно идеально вело себя, идеально до перехода на 3-4 передачи, но я об этом случае уже говорил, я просто попросил отсрочку, ибо непонятно было что делать дальше. Но на той машине проблемы были постоянно с 3-4 передачами и случай непоказательный, хотя и его удалось решить и про коробку на этой машине я не слышу до сих пор, хотя там уже сменилось пара хозяев и машина ездит на гонки регулярно.