Author Topic: Расход бензина  (Read 184130 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Voin13

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1309
  • Gender: Male
  • Дядя Женя
> Расход бензина
« Reply #460 on: 17/05/09 »
если честно не понял, что это было стеб или правда, но я на стрелке на последнем делении проезжал до заправки км. 50, стрелка уже в минус ушла... и еще... когда стрелка на "нуле" и заправляешся на 500р., т.е. примерно 25 л., получаем почти полный бак, без примерно 3-4 делений...

а самый простой замер можно сделать следующим способом: заливаем полный бак, обнуляем пробег, проезжаем сколько-то сотен км., снова заливаем полный бак и смотрим сколько залилось, считаем расход...
« Last Edit: 17/05/09 by Voin13 »

Offline Катюня

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 909
  • Gender: Female
> Расход бензина
« Reply #461 on: 17/05/09 »
Я таким образом и замеряла расход. Полный бак, и ровно 50км в одну сторону от заправки, и соответственно обратно. Ехала на оборотах меньше 2.000, и получилось 7.8л..Или 7.7...Уже точно не помню... :)
НЕ Нужно говорить, что мне делать,и я НЕ буду говорить, куда вам идти!

SOGRA

  • Guest
> Расход бензина
« Reply #462 on: 17/05/09 »
Только поправлю; не полный бак, а до пробки доливаем ручками, вот тогда все очень точно замерить получится. И желательно километров 300 для большей объективности проехать.

Offline aRise

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3519
  • Gender: Male
  • хороший был табурет
> Расход бензина
« Reply #463 on: 17/05/09 »
по стрелкам нормально все мерится. только не надо от объема бака отталкиваться.
когда стрелка на "0", заливаешь сколько угодно. ездишь до "0". записываешь сколько проехал, снова заливаешь, и так чем дольше эксперимент тем лучше. (у меня этот эксперимент 2 года длится. ;) надо как-нить подбить среднее)
тут неважно сколько бак вмещает, и с количеством экспериментов ошибка к нулю стремится.
вот кстати с моей последней заправки.
GPS маленько гонит (временами теряет спутники и пробег не считает.) по одометру 228км.
катался по городу, два заезда в пятницу на дрэге и поездка на дачу.
это на 20литрах кстати если что.
Quote
Путевой компьютер 1
-------------------
Время остановок      1:00:47
Время движения       4:18:49
Время измерений      5:19:36
Путь                 220.1 км
Ср. скорость общ.    41.3 км/ч
Ср. скорость дв.     51.0 км/ч

Максимальные значения
---------------------
Макс. скорость       184.3 км/ч
Мин. высота          131.5 м
Макс. высота         453.5 м

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
> Расход бензина
« Reply #464 on: 17/05/09 »
Уважаемый Админ! Это...
Юрий, не майся дурью со стрелкой. По моему мнению она вообще только для того чтобы не встать где-нибудь с пустым баком и не более.
Ни на какую точность с ней расчитывать не приходится...
Попробуй поездить и перед тем как заглушить перед долгой остановкой запомни где была стрелка. А потом(типа на утро) посмотри снова где она. Могу поспорить что на одну маленькую риску стрелка будет ниже чем была накануне. Куда девалось? Испарилось чтоли? Я уже не говорю про уклон... Поездел, поставил машину под горку - ВАУ! А у меня машина не расходует бензин а производит! Стрелка та больше показывает!
ЗЫ Если это был и правда стеб про замеры по стрелке то извиняюсь что не понял юмора...

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> Расход бензина
« Reply #465 on: 17/05/09 »
а вот сегодняшний результат (-8км которые накатал после заправки) :o (кто невнимательно читал выше, повторяю: бак был полный)


lolol@20

  • Guest
> Расход бензина
« Reply #466 on: 17/05/09 »
полный бак до щелчка или под горло?
это таки пара-тройка литров разницы 8)

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> Расход бензина
« Reply #467 on: 17/05/09 »
да кто ж его бы до горла заправлял? )))

насколько я помню, на автомате между заправками проезжал не более 300 км... а то и меньше.
цифры цифрами, но для меня сам эффект удивителен: в динамике ощутимый выигрыш, а расход снизился :)

Offline 2peek

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2843
  • Gender: Male
> Расход бензина
« Reply #468 on: 17/05/09 »
во вы гоните...!
по моему уже все давно для себя высчитали полный расход топлива!...для меня он исчисляется в рублях одной заправки на примерно км по одометру
на крайняк купите типа "счетчик-водомер"(или для "химии") и поставте его в магистраль или перед инжектором...а еще один на "обратку" после а"черной коробки с улем"...что б точнее....мляя

цифры цифрами, но для меня сам эффект удивителен: в динамике ощутимый выигрыш, а расход снизился :)
на "нейтралке" много катаешся?!...
...хороший японский автомобиль....он как коньяк...с возростом только интересней, лучше и эксклюзивней...тупо дороже короче...


Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
> Расход бензина
« Reply #469 on: 17/05/09 »
да кто ж его бы до горла заправлял? )))

насколько я помню, на автомате между заправками проезжал не более 300 км... а то и меньше.
цифры цифрами, но для меня сам эффект удивителен: в динамике ощутимый выигрыш, а расход снизился :)

на автомате в городском режиме (точнее до скоростей без блокировки ГТ, т.е. до 60-70 км/ч) с зависимости от условий приводились цифры до 35% увеличения расхода в сравнении с механикой. В коробке пока гидротрансформатор не блокируется потерь передачи момента много т.к. связь двух турбинок в ГТ через жидкость (грубо: одна турбинка "прикручена" к мотору, другая к шестеренкам передач). Все потери уходят на нагрев ATF из-за трения в проскальзывающей жидкости. Когда ГТ блокируется кпд передачи момента в АКПП и механике примерно одинаковый.
  OFF: Тут всплывает вопрос о кулере АТФ, т.е. он по идее особенно нужен был бы на скоростях до 60км или когда отжигаешь (в этом режиме ГТ не блокируется), а эффективность кулера пропорциональна скорости обдува набегающим воздухом - т.е. получается ерунда, когда нагрузка большая (например буксуешь) - а обдува нет. А когда едешь по трассе кулер автомата получается наоборот будет приносить не поймешь что - может и вред, т.к. нагрева АТФ уже нет (ГТ блокирован, потерь на трение в АТФ нет), а охлаждение кулера АТФ очень сильное из-за высокой скорости обдува и АТФ быстро охладится до температур близких к температуре воздуха. ИМХО кулер АТФ это не та штука, которую стоит ставить на нашу машину, польза от него сомнительная. Штатная система может и не способна "переварить" резкий нагрев АТФ в режиме продолжительного буксования или длительных отжигов, но зато она поддерживает какую нужно температуру во всех обычных режимах эксплуатации и непродолжительных отжигах.
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Offline bnzy

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 377
  • Gender: Male
> Расход бензина
« Reply #470 on: 17/05/09 »
по стрелкам нормально все мерится. только не надо от объема бака отталкиваться.
когда стрелка на "0", заливаешь сколько угодно. ездишь до "0". записываешь сколько проехал, снова заливаешь, и так чем дольше эксперимент тем лучше. (у меня этот эксперимент 2 года длится. ;) надо как-нить подбить среднее)
тут неважно сколько бак вмещает, и с количеством экспериментов ошибка к нулю стремится.
точно также меряю...

вот только одна загвоздка, как то раз, мне 42 литра залили  :o (проехал после "0" 70 км), но все равно не понимаю, бак то 38  ???

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
> Расход бензина
« Reply #471 on: 17/05/09 »
по стрелке мерятся - верить можно только по результатам нескольких баков, точность низкая, и не засечешь хорошую/плохую заправку. А когда заправляешь под горлышко, то точность до сотых литра, сразу же после следующей заправки можно сказать расход по предыдущей заправке.
  А когда заправляют 42 литра в бак с 38 - че тут говорить...Деньги очень любят, счетчик у них очень "правильный".
  Меня вот стало настораживать, что колонка наливает 0,5л и потом ждет несколько секунд, а потом очень быстро цифры меняются (насос тоже останавливается, а потом резко качает). И потом еще в процессе заливки такое тоже происходит, приостановка и резкое накручивание. Не прокручивают они в этот момент интерестно 0,5-1л себе в карман...Но расход вроде в норме, 10,46. Правда смущает сильно то, что что зимний, что летний расход - практически разницы нет, странно...
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

WR+

  • Guest
> Расход бензина
« Reply #472 on: 18/05/09 »
а вот сегодняшний результат (-8км которые накатал после заправки) :o (кто невнимательно читал выше, повторяю: бак был полный)


Юр,положение датчика температуры не смущает?
Или ты ты стрелку неправильно нацепил,когда приборку разбирал?

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
> Расход бензина
« Reply #473 on: 18/05/09 »
  OFF: Тут всплывает вопрос о кулере АТФ, т.е. он по идее особенно нужен был бы на скоростях до 60км или когда отжигаешь (в этом режиме ГТ не блокируется), а эффективность кулера пропорциональна скорости обдува набегающим воздухом - т.е. получается ерунда, когда нагрузка большая (например буксуешь) - а обдува нет. А когда едешь по трассе кулер автомата получается наоборот будет приносить не поймешь что - может и вред, т.к. нагрева АТФ уже нет (ГТ блокирован, потерь на трение в АТФ нет), а охлаждение кулера АТФ очень сильное из-за высокой скорости обдува и АТФ быстро охладится до температур близких к температуре воздуха. ИМХО кулер АТФ это не та штука, которую стоит ставить на нашу машину, польза от него сомнительная. Штатная система может и не способна "переварить" резкий нагрев АТФ в режиме продолжительного буксования или длительных отжигов, но зато она поддерживает какую нужно температуру во всех обычных режимах эксплуатации и непродолжительных отжигах.
А теперь представь как оно при сибирских морозах(поясню для теплолюбивых это обычно минус 30-45). У двига хоть термостат есть чтоб холодную жижу не пускать пока не надо а тут... даже на штатном можно шестеренки отморозить. Вот так и едешь по трассе периодически включая третью чтобы масло подогреть т.к. в гидраче тот же декстрон замерзает до состояния сгущёнки...
Юр,положение датчика температуры не смущает?
Или ты ты стрелку неправильно нацепил,когда приборку разбирал?
Наверно сильна сильна ЖОГ  ;D
И уазики всякие буксировал - что на автомате было запрещено  :D
Ну отрывается человек так что даже карлсон не справляется... чё паделаешь  ;)

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
> Расход бензина
« Reply #474 on: 18/05/09 »
а вот сегодняшний результат (-8км которые накатал после заправки) :o (кто невнимательно читал выше, повторяю: бак был полный)


Учти юрий. Это как в анекдоте(сокращу).
Учительница объясняет ученикам:
"Половина не может быть больше или меньше!!!"
а БОЛЬШАЯ половина класса этого не понимает...

Понимаешь о чём я? тоесть ты можешь примерно сравнить сколько теперь проезжаешь до определенных делений на шкале но никак не объём топлива в литрах. т.к. от деления к делению он будет либо увеличиваться либо уменьшаться.
Можно канечно отградуировать шкалу +-паралитров если лить в бак определенное кол-во бенза и отмечать это на шкале...

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> Расход бензина
« Reply #475 on: 18/05/09 »
да не, со стрелками беда))) снять снял, а поставил на глаз. все врут кроме тахометра, потому что его по RSM выставлял

lolol@20

  • Guest
> Расход бензина
« Reply #476 on: 18/05/09 »
ну значит и стрелка газолина тоже может врать :)
тарировать однако надо

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> Расход бензина
« Reply #477 on: 18/05/09 »
я её ставил по полному баку - залил полный и прицепил стрелку. то что она врёт и на сколько можешь читать выше.

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
> Расход бензина
« Reply #478 on: 18/05/09 »
я её ставил по полному баку - залил полный и прицепил стрелку. то что она врёт и на сколько можешь читать выше.
в смысле залил бак и выставил на F ? у меня она выше F ещё на 1/8 показывает когда под горло.

Offline AVK

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 769
  • Gender: Male
  • Саша
    • Viastyle на DRIVE2.ru
> Расход бензина
« Reply #479 on: 18/05/09 »
в смысле залил бак и выставил на F ? у меня она выше F ещё на 1/8 показывает когда под горло.
Аналогично.
DAIHATSU YRV (2000г., 989 см3, FF, 64hp) >> HONDA STEPWGN (2000г., 1972 см3, FF, 135hp) >> MITSUBISHI CHARIOT GRANDIS (2001г., 2400см3, 4WD, 165hp) >> HONDA FIT (2006г., 1500см3, FF, 110hp) >> SUZUKI SWIFT (2007г., 1300см3, FF, 92hp)