Параметры оригинала и пекара/боша кроме давления и тока (ампер) никто не знает и не сравнивал. И если данные на бош можно взять в сети, то оригинал точно никто не знает. И важно не только давление, но и объем прокачиваемого топлива в час (производительность). На высоких оборотах топлива будет не хватать, упадет давление, форсы вместо факела выдадут струю, топливо не сгорит. Если на родные форсы хватает боша и пекара, то на тюнячие не хватит полюбому! Второй вопрос какой напряжение в бортовой сети, исправен ли генератор. При недостаточном напряжении производительность насоса упадет - последствия те же - не будет распыла. Искать нужно подсос воздуха(самое простое, могли тупо криво поставить впускной коллектор или топливную рейку) и проверять топливную. Имхо
Миравод бош 60л/час, Ярвовский - никто не мерял и не знает.
Ярвовский я отмерял примерно, 60-80 л.ч. ТАкже отмерял 180 л.ч. и видна была разница в три раза.
ТЫ походу мастер клавиатуры и теории...
А в реальности ты сталкивался с описанным выше?
Спорим РБ25-дет с 280 л.с. будет отлично работать и набирать обороты и ЕХАТЬ без проблем в стоке на вазовском насосе с 60 л.ч.
Топистартер:
ПО ТЕМЕ:
Посмотри зашелкнулись ли нормально фишки на мозге, вот буквально вчера на мире такая же проблема была.
Второе прозвони управляющий провод на МАП. и посмотри есть ли на нем земля и питание.
И вообще у тебя мап стоит? В проводке фишка на него в районе фишки на лямбду получается, не на мотор крепится 3 фишки: одна на датчик температуры впуска, вторая на МАП, третья на лямбду.
Еще есть 3 фишки на верхние соленойды, но они все двух контактные.
Внимание мап трубочкй должен быть подключен к впускному коллектору, посмотри все ли на месте?
Машина начинает троить когда напряжение в борт сети падает ниже 9.5 в. при 10.5 едет отлично.