Author Topic: Нужна помощь!!! двс не набирает обороты k3-vet мозг p39 мкпп  (Read 5640 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline sky_puh

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1911
  • Gender: Male
  • Вроде маленькая, а жрет как большая. Почему?
ну вот на холостом видимо хватает, а как выше 3000 набирает - не хватает.
Зачем такое городить и сток бензонасос оставлять было?
Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали
http://www.drive2.ru/r/toyota/920940/

Offline Карачун

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 645
  • Gender: Male
У меня не штатный насос, как раз от ваза, пекар, и чо? Валит ровно так же, как и на родном денсо...

з..сь сэкономил, фотку скинь. Себе поставлю, а родной тут продам
Не имею плана действий, я опасен своей импровизацией!
езжу на yrv 1,3 k3-vet

Offline Girya

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5551
  • Gender: Male
ну вот на холостом видимо хватает, а как выше 3000 набирает - не хватает.
Зачем такое городить и сток бензонасос оставлять было?
Игорь а чем плох сток насос ??? твести лысых держит  8)
Инвестирую в эмоции ...

Offline TyGaPbI4

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1421
  • Gender: Male
  • Павел

з..сь сэкономил, фотку скинь. Себе поставлю, а родной тут продам
Фотку чего тебе скинуть, насоса? Так они все на одно лицо, обычный насос от ваз2110. Он же ставится в волгу, ровно такой же стоит в рено, ниссане и многих других марках авто. Ежели смущает фирма, купи бош, ровно такой же.
DHT ATRAI 7, 2 YRV TURBO

Offline Карачун

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 645
  • Gender: Male
Тебе тогда прямая дорога поставить поршневую от ВАЗ-а и цепь от велосипеда. Не в том месте экономить решил. Хотя дело каждого личное
Не имею плана действий, я опасен своей импровизацией!
езжу на yrv 1,3 k3-vet

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Тебе тогда прямая дорога поставить поршневую от ВАЗ-а и цепь от велосипеда. Не в том месте экономить решил. Хотя дело каждого личное
:D :D :D Убил
Тут (в этой теме) и есть поршневая от ВАЗа, ибо это и есть ВАЗ  :D :D :D

А против насоса от ВАЗа ничего против не имею, даже в Ярве - только надо проводку обязательно новую протянуть от реле (денсо ест меньше, чем бош).

Offline Карачун

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 645
  • Gender: Male
Юр, ну да )) с 2101. По объему двс почти подходит, я так понимаю тут все мастера "левши" и "злато-руки не из жопы" и с легкостью с помощью напильника, сварки и пары газовых ключей могут нормально все запчасти доработать. )))))))))) Так что поршневая ваза, скорее обыденность,  чем нечто незаурядное. )))))
Не имею плана действий, я опасен своей импровизацией!
езжу на yrv 1,3 k3-vet

Offline Girya

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5551
  • Gender: Male
Юр, ну да )) с 2101. По объему двс почти подходит, я так понимаю тут все мастера "левши" и "злато-руки не из жопы" и с легкостью с помощью напильника, сварки и пары газовых ключей могут нормально все запчасти доработать. )))))))))) Так что поршневая ваза, скорее обыденность,  чем нечто незаурядное. )))))
Ну тебе ж "мастера" выше сказали , что разницы в насосах нет ...
 ты б если шарил - то и диалога не было б этого
Инвестирую в эмоции ...

Offline TyGaPbI4

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1421
  • Gender: Male
  • Павел
Тебе тогда прямая дорога поставить поршневую от ВАЗ-а и цепь от велосипеда. Не в том месте экономить решил. Хотя дело каждого личное
Чо пукан то рвать на ровном месте, тебе разве его поставили? Тем более когда не шаришь в вопросе... Могу тебе родной продать, он жив и здоров, нужен?
DHT ATRAI 7, 2 YRV TURBO

Offline Карачун

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 645
  • Gender: Male
Ну тебе ж "мастера" выше сказали , что разницы в насосах нет ...
 ты б если шарил - то и диалога не было б этого
ну да тупанул, надо ставить ваз и родной продать. Еще побольше вазовского говна поставить, а ориг продать. На кой он там нужен если можно ездить на дешевых запчастях. Чет пацаны когда ставят форсы турера, ставят и насос оттуда же, а не прекрасный и "такой же" вазовский пекар.
Не имею плана действий, я опасен своей импровизацией!
езжу на yrv 1,3 k3-vet

Offline Girya

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5551
  • Gender: Male
ну тупанул же )))
сам признался
Инвестирую в эмоции ...

Offline Карачун

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 645
  • Gender: Male
дружище, я иронизировал если ты не понял ))
Не имею плана действий, я опасен своей импровизацией!
езжу на yrv 1,3 k3-vet

Offline TyGaPbI4

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1421
  • Gender: Male
  • Павел
ну да тупанул, надо ставить ваз и родной продать. Еще побольше вазовского говна поставить, а ориг продать. На кой он там нужен если можно ездить на дешевых запчастях. Чет пацаны когда ставят форсы турера, ставят и насос оттуда же, а не прекрасный и "такой же" вазовский пекар.
Поставь оригинал чо http://www.exist.ru/price.aspx?pid=9F605DA8&sr=114&Cat=Daihatsu, во проблема то, правда?
Бош или пекар стоят ~1000р, по всем параметрам ровно тоже самое. Есть ли смысл платить в 25 раз больше?
DHT ATRAI 7, 2 YRV TURBO

Offline Miravod

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3056
  • Gender: Male
  • Знает все о МИРЕ
У меня мира вначале ездила и не пердела на насосе от 660сс.. Потом поменял, чтоб быть спокойным. Но завелась валила и каталася на 660сс насосе..
 А ярвовский насос что-то 60-80 л,ч. Что впринципе как вазовский...
89182455511

Offline Карачун

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 645
  • Gender: Male
Параметры оригинала и пекара/боша кроме давления и тока (ампер) никто не знает и не сравнивал. И если данные на бош можно взять в сети, то оригинал точно никто не знает. И важно не только давление, но и объем прокачиваемого топлива в час (производительность). На высоких оборотах топлива будет не хватать, упадет давление, форсы вместо факела выдадут струю, топливо не сгорит. Если на родные форсы хватает боша и пекара, то на тюнячие не хватит полюбому! Второй вопрос какой напряжение в бортовой сети, исправен ли генератор. При недостаточном напряжении производительность насоса упадет - последствия те же - не будет распыла. Искать нужно подсос воздуха(самое простое, могли тупо криво поставить впускной коллектор или топливную рейку) и проверять топливную. Имхо
Миравод бош 60л/час, Ярвовский - никто не мерял и не знает.
Не имею плана действий, я опасен своей импровизацией!
езжу на yrv 1,3 k3-vet

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
Какие же должны быть обороты, чтобы давление в рампе упало на столько чтоб форсунки струей ссали...

Offline Карачун

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 645
  • Gender: Male
на мертвом гене и посаженом акб больше 2000 не поднимались, потом пердячий пар и эвакуатор
Не имею плана действий, я опасен своей импровизацией!
езжу на yrv 1,3 k3-vet

Offline Miravod

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3056
  • Gender: Male
  • Знает все о МИРЕ
Параметры оригинала и пекара/боша кроме давления и тока (ампер) никто не знает и не сравнивал. И если данные на бош можно взять в сети, то оригинал точно никто не знает. И важно не только давление, но и объем прокачиваемого топлива в час (производительность). На высоких оборотах топлива будет не хватать, упадет давление, форсы вместо факела выдадут струю, топливо не сгорит. Если на родные форсы хватает боша и пекара, то на тюнячие не хватит полюбому! Второй вопрос какой напряжение в бортовой сети, исправен ли генератор. При недостаточном напряжении производительность насоса упадет - последствия те же - не будет распыла. Искать нужно подсос воздуха(самое простое, могли тупо криво поставить впускной коллектор или топливную рейку) и проверять топливную. Имхо
Миравод бош 60л/час, Ярвовский - никто не мерял и не знает.
Ярвовский я отмерял примерно, 60-80 л.ч. ТАкже отмерял 180 л.ч.  и видна была разница в три раза.
 ТЫ походу мастер клавиатуры и теории...
 А в реальности ты сталкивался с описанным выше?
 Спорим РБ25-дет с 280 л.с.  будет отлично работать и набирать обороты и ЕХАТЬ без проблем в стоке на вазовском насосе с 60 л.ч.
 
  Топистартер:
 ПО ТЕМЕ:
 Посмотри зашелкнулись ли нормально фишки на мозге, вот буквально вчера на мире такая же проблема была.
 Второе прозвони управляющий провод на МАП. и посмотри есть ли на нем земля и питание.
 И вообще у тебя мап стоит?  В проводке фишка на него в районе фишки на лямбду получается, не на мотор крепится 3 фишки: одна на датчик температуры впуска, вторая на МАП, третья на лямбду.
 Еще есть 3 фишки на верхние соленойды, но они все двух контактные.
 
Внимание мап трубочкй должен быть подключен к впускному коллектору, посмотри все ли на месте?



 Машина начинает троить когда напряжение в борт сети падает ниже 9.5 в. при 10.5 едет отлично.

 
89182455511

Offline Карачун

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 645
  • Gender: Male
Игорь, такой же мастер как ТЫ по коробкам ))) спорить не буду, у меня нет ни ская, ни лаврухи проверить твою выдающуюся теорию. Эт тебе на форум скаев и туреров, с такими предложениями, потом расскажешь кто мастер клавиатуры
Не имею плана действий, я опасен своей импровизацией!
езжу на yrv 1,3 k3-vet

Offline Miravod

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3056
  • Gender: Male
  • Знает все о МИРЕ
А то ты реально делал своими руками?
 Что ты реально собирал и разбирал?
 По АКПП? А ты сам сможешь собрать и рзобрать ее хотя бы? Полностью. Ты когда-нибудь менял нижний поршень в АКПП?

 А по поводу NISMO, имел опыт сталкивался, перебирал, делал. Приэтом это все было не за деньги, а все вместе что-то делали.
 Также и сейчас помогаю чем могу. В краснодарском крае ездит как минимум 6 комплектов фронтальных интерккуллеров на ярв собранных моими руками. Отстроились по ШЛЗ на сафке с 380сс форсами, получили гораздо более отзывчивый двигатель и нормальный расход  и давку 1.3. Собрал 1.5 литра в ярв на гарете? Сам все делал.    Виталику недавно сделали развал сзади на балке, все мастера клавы, а в реальности. так чтоб брать и делать единицы.
 По поводу насоса? Ты хоть раз на ярве его снимал? САМ! Я да. И не на одном.
 Я не говорю, что я офигенский мастер, я вообще не мастер, у меня есть профессия, высшее образование и неплохая работа. Но мне нравится ковыряться в гараже. Да я тоже много теории читал, но реальность совссем другая.
89182455511