Author Topic: Спасет ли буст контроллер от передува?  (Read 4972 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Andrey901

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6295
  • Gender: Male
  • Был Yellow Euro Daihatsu YRV, 2003 г, 1.3 TurboR
Судя по всему да.

Offline Courag1k

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 368
  • Gender: Male
На первой тоже до 1,5 бар доходит?
Трубка на актюатор одета?
Как будто надув ни чем не рулится.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
+1 к шлангу актуатора

Offline RLD

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 51
  • Gender: Male
все други,нашел ошибку лежа на диване ;D,не зря с фотал ,да и фотал весь процесс

Позже (08/08/15) добавлено:
да вечер был уже,и жена затравила душу с пивом и суши :)
спасибо тем кто откликнулся,да шланчик забыл одеть на ... отмечено красным на фото
« Last Edit: 08/08/15 by RLD »

Offline Andrey901

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6295
  • Gender: Male
  • Был Yellow Euro Daihatsu YRV, 2003 г, 1.3 TurboR
Жесть какая то :o

Offline RLD

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 51
  • Gender: Male
хде жесть  :o

Offline Andrey901

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6295
  • Gender: Male
  • Был Yellow Euro Daihatsu YRV, 2003 г, 1.3 TurboR
Соленоид стоит криво, трубка лежит не правильно. вот тебе и жесть.

Offline RLD

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 51
  • Gender: Male
ну дружище,как было
обещаю исправить:))) крышки не было

Позже (08/08/15) добавлено:
а как трубка лежать должна,колхоза там хватает,начиная от подсветки ног,запитанной от прикуривателя тяп,ляп
полез подключать регик,все по по вырывал на хрен

Offline Stiffmaker

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1125
  • Gender: Male
  • Никитос
У меня труба 60мм от турбины и на конце банка здоровая Kakimoto с выходом на 76мм вроде... Спасает флейта на 20мм :)
Мой YRV
Мой 35 ZX

Профилактика ДВС K3-VET артикулы

Черная, 2WD, K3-VET Turbo, Panorama, Р39, HKS SSQV, Kakimoto racing 60мм

Offline RLD

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 51
  • Gender: Male
пришлось повторно снять крышку,поставил на место и опять передув,все шланги на месте
и обороты на холостых 1400,попутно в движении коробка моросит

парни что может быть? дроссель не трогал,грешу на то что не скинул массу и стал скидывать фишки,на ночь клемммы скинул не помогло:((

Offline Карачун

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 645
  • Gender: Male
мозги другие пробовал ставить?
Не имею плана действий, я опасен своей импровизацией!
езжу на yrv 1,3 k3-vet

Offline osetroff

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1925
  • Gender: Male
  • однажды я все сделаю!
обороты высокие - подсос. Без воздуха электроника не сможет их так поднять, поскольку будет стремиться их снизить.

Offline Andrey901

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6295
  • Gender: Male
  • Был Yellow Euro Daihatsu YRV, 2003 г, 1.3 TurboR
ну дружище,как было
обещаю исправить:))) крышки не было

Позже ([time]08 Августа, 2015, 21:57[/time]) добавлено:
а как трубка лежать должна,колхоза там хватает,начиная от подсветки ног,запитанной от прикуривателя тяп,ляп
полез подключать регик,все по по вырывал на хрен
Точно все шланчики одел? У меня было типа того. Когда я забыл одеть шланчик на МАФ. Под Сток Кулером.

Offline RLD

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 51
  • Gender: Male
мозги другие пробовал ставить?
нет,что стоит перекинуть?

Позже (01/09/15) добавлено:
Точно все шланчики одел? У меня было типа того. Когда я забыл одеть шланчик на МАФ. Под Сток Кулером.
ща сфотаю:)))
блин к дому подъехал,выключил ,сработал турботаймер для охлаждения,а по сути она греется на высоких оборотах

Offline deboom

  • Политотречённый
  • Писатель
  • *****
  • Posts: 449
  • Gender: Male
  • DHT YRV 1.3t 4WD
Точно все шланчики одел? У меня было типа того. Когда я забыл одеть шланчик на МАФ. Под Сток Кулером.
мап же. РХХ или подсос (шлангочки,например,трескаются в районе хомутов).
с моих слов записано верно.мною прочитано.

Offline RLD

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 51
  • Gender: Male
вот

Позже ([time]01 Сентября, 2015, 12:36[/time]) добавлено:
все проверил еще раз,шланги целые,скинул клемму,мозги отсоединил на время  и все фишки,потом подключил,вечером гляну

Позже (01/09/15) добавлено:
да блин бы все нормально,пока не решил поменять задубевший сальник клапана вентиляции картерных газов
http://www.drive2.ru/l/7549253/

Offline Stiffmaker

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1125
  • Gender: Male
  • Никитос
Вижу неправильно подключенные трубки!!!
Если буста нет, то на левом соленоиде трубка которая подключена должна идти в патрубок воздушного фильтра, а не в компрессор. А нижний сосок как раз в компрессор...
На правом соленоиде, не вижу куда левый сосок уходит, но должен идти на вестгейт/блоуофф...

А если с бустом, то левый соленоид глушится сам в себя... а соленоид буста подключается между актуатором и и компрессором...
Правый остается без изменений вроде
Мой YRV
Мой 35 ZX

Профилактика ДВС K3-VET артикулы

Черная, 2WD, K3-VET Turbo, Panorama, Р39, HKS SSQV, Kakimoto racing 60мм

Offline Andrey901

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6295
  • Gender: Male
  • Был Yellow Euro Daihatsu YRV, 2003 г, 1.3 TurboR
Под кулером на его кронштейне стоит МАП. На него одет шланчик?

Позже (01/09/15) добавлено:
мап же. РХХ или подсос (шлангочки,например,трескаются в районе хомутов).
НУ да. А вообще он ДАД ;)

Offline Stiffmaker

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1125
  • Gender: Male
  • Никитос
По идее если трубка из копрессора в верхний сосок соленоида заглушена им, то давка больше 0,5 не должна подниматься...
А если отрыта - то постоянные передувы...
Не знаю как он работает если давить в верхний сосок...
Мой YRV
Мой 35 ZX

Профилактика ДВС K3-VET артикулы

Черная, 2WD, K3-VET Turbo, Panorama, Р39, HKS SSQV, Kakimoto racing 60мм

Offline RLD

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 51
  • Gender: Male
в патрубке сосок заглушен,тут все стоит как я покупал

Позже ([time]01 Сентября, 2015, 13:05[/time]) добавлено:
Вижу неправильно подключенные трубки!!!
Если буста нет, то на левом соленоиде трубка которая подключена должна идти в патрубок воздушного фильтра, а не в компрессор. А нижний сосок как раз в компрессор...
На правом соленоиде, не вижу куда левый сосок уходит, но должен идти на вестгейт/блоуофф...
на правом соленоиде ,левый сосок заглушен,а второй сосок с тройником(один рыжий шланг на блоу)

А если с бустом, то левый соленоид глушится сам в себя... а соленоид буста подключается между актуатором и и компрессором...
Правый остается без изменений вроде

Позже (01/09/15) добавлено:
По идее если трубка из копрессора в верхний сосок соленоида заглушена им, то давка больше 0,5 не должна подниматься...
А если отрыта - то постоянные передувы...
Не знаю как он работает если давить в верхний сосок...
блин до вчерашнего дня дуло ровно 1 кило