Author Topic: Разбор АКПП вопросы  (Read 4551 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Danicho

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 605
  • Gender: Male
Привет, клубни!
Не прошло и года с того момента как у меня дриснула и я набрался смелости ее разобрать. А потом еще и собрать если получится  :-[
Я это делаю сам первый раз и возникают вопросы.

Немного предистории:
Сел в машину, включил заднюю и тут через 2 секунды БАААБАХ, вот так:
http://www.youtube.com/watch?v=CW99Dvpy-T8

Если повключать заднюю несколько раз, то с каждым разом толчок все тише и тише.
Тогда я купил контрактную фиксенную, на которой катаюсь по сей день.

А что мы имеем сегодня после разбора:

На стальных фриках не магнитный налет:

- это наверное пыль от самих тонких коричневых фрикционов?

Они выглядят так:





- тут есть выроботка? я что то не вижу, мне кажется они отлично выглядят... или я ошибаюсь?


Планетарочка выглядит не поломаной, да еще и с новыми болтами - вроде они не крутятся


На этой штуке опять темной серый налет

И еще я никак не понял, как снять вот ту самую нижнюю шестеренку:


Под ней я найду нижний поршунь, про который мне говорили год назад?

Как снять вот эти штуки:



А теперь самое интересное:

чистый поддон и

чистый фильтр.... ПРАВДА БЕЗ КОЛЕЧКА  >:( >:( >:(

Неужели из за того что предидущему хозяину не поставили колечко за 20 рублей, я попал на 30+ тыр? :(
Или не могла из за этого пинаться задняя?

Спасибо за комментарии и советы!

Offline Злое Пыченько

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1595
  • Gender: Male
  • Андрей
> Разбор АКПП вопросы
« Reply #1 on: 01/11/14 »
Кстати да, из-за этого колечка бывали проблемы.
Говорили же фильтр глянуть/поменять)

Offline Magnat93

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1195
  • Gender: Male
  • АВТОСЕРВИС АВТОМАГАЗИН http://www.stomagnat.com/
> Разбор АКПП вопросы
« Reply #2 on: 01/11/14 »
Без колечка (с порванным/не оригинальным/завёрнутым) будет жужжащий звук, усиливающийся с оборотами.
www.stomagnat.com
Автосервис полного цикла автомобилей зарубежного производства. Запчасти и ремонт Daihatsu. Автомагазин+СТО. Краснодар, ул. 1 Мая д. 460, СТО АВТОКОМПЛЕКС "MAGNAT" Сот. тел. 8-918-47-57-954 е-mail [email protected] закзываем и спрашиваем тут: http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,8685.msg233682/topicseen.html#msg233682 + Расходники на любой автомобиль в наличии.

Offline Danicho

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 605
  • Gender: Male
> Разбор АКПП вопросы
« Reply #3 on: 01/11/14 »
То есть задняя из за этого не могла пинаться?

Offline ZM

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7088
  • Gender: Male
  • В ритме YRV в темпе Turbo
> Разбор АКПП вопросы
« Reply #4 on: 01/11/14 »
продавать то будешь запчасти?
ТУРБОБОЙ
у меня тяжёлая нога и дрожащая рука!
1.3/turbo/4wd/p39/2001г/350000 + км/выбит глушак от резонатора улица/АИ-76
Я знаю пароль, я вижу ананас, я верю, что еноты придут спасать нас! Я знаю бобров, я вижу бабуин, нельзя с амфетамином мешать кокаин!

Offline Danicho

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 605
  • Gender: Male
> Разбор АКПП вопросы
« Reply #5 on: 01/11/14 »
Нет не буду, буду докупать и собирать хорошую коробку.

Offline ZM

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7088
  • Gender: Male
  • В ритме YRV в темпе Turbo
> Разбор АКПП вопросы
« Reply #6 on: 01/11/14 »
правильно! коробок много не бывает когда владеешь ярвом)
ТУРБОБОЙ
у меня тяжёлая нога и дрожащая рука!
1.3/turbo/4wd/p39/2001г/350000 + км/выбит глушак от резонатора улица/АИ-76
Я знаю пароль, я вижу ананас, я верю, что еноты придут спасать нас! Я знаю бобров, я вижу бабуин, нельзя с амфетамином мешать кокаин!

Offline Злое Пыченько

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1595
  • Gender: Male
  • Андрей
> Разбор АКПП вопросы
« Reply #7 on: 01/11/14 »
Без колечка (с порванным/не оригинальным/завёрнутым) будет жужжащий звук, усиливающийся с оборотами.
Я правильно понимаю, жужжащий звук обозначает не правильную работу насоса и, соответственно, отсутствие давления, откуда может появится подобные проблемы, как у тс?

Offline Danicho

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 605
  • Gender: Male
> Разбор АКПП вопросы
« Reply #8 on: 01/11/14 »
Фишка в том что пинок появился внезапно. Колечка не было уже несколько месяцев

Offline VoV4ik

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 408
  • Gender: Male
> Разбор АКПП вопросы
« Reply #9 on: 01/11/14 »
Шестернка выбивается открутив контр гайку,там если не ошибаюсь подшипник зафиксирован скобой.
Штуки выпрессовываются(выбиваются аккуратно через медную проставку).Зачем тебе их снимать?

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Разбор АКПП вопросы
« Reply #10 on: 01/11/14 »
скорей всего, кольцо вы потеряли при разборе, посмотри внимательно в корпусе коробки или в том, месте, где это разбирал - возможно, оно вывалилось незаметно.

Чтобы открутить шестерню под задней крышкой надо одеть шестерню и используя собачку паркинга откручивать. Или пневмоинструментом.
Остальное - выбивать.

Offline VoV4ik

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 408
  • Gender: Male
> Разбор АКПП вопросы
« Reply #11 on: 01/11/14 »
Из-за колечка наоборот легче насосу было бы.Насос шумит когда фильтр забит.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Разбор АКПП вопросы
« Reply #12 on: 01/11/14 »
шумит, когда сосет мимо фильтра, от этого давления может не хватать, масло пениться и прочие "радости"

Offline Danicho

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 605
  • Gender: Male
> Разбор АКПП вопросы
« Reply #13 on: 01/11/14 »
Спасибо за комментарии, а проясните еще пожалуйста:

1) Нижний поршунь - эта круглая хреновинка с пружинками, которая подталкивает последний блок с фрикционами?

2) Есть ли смысл выбивать/вынимать вот этот последний барабан (с подшипником со стороны задней крышки), или там уже нечему ломаться?


3) Фрики у меня в хорошем состоянии или новые искать?


4) Я правильно понимаю, что эта шестерня под задней крышкой — это часть головной пары, соответственно если я хочу поставить ультракороткую, то надо ее откручивать? Надо ли что то еще откручивать/выбивать, чтобы поменять пару?

Offline VoV4ik

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 408
  • Gender: Male
> Разбор АКПП вопросы
« Reply #14 on: 02/11/14 »
Судя по фото фрики нормальные главное не гнутые чтобы были.

abramei

  • Guest
> Разбор АКПП вопросы
« Reply #15 on: 02/11/14 »
2) Есть ли смысл выбивать/вынимать вот этот последний барабан (с подшипником со стороны задней крышки), или там уже нечему ломаться?

как раз там находится то, из за чего пинается задняя ;)

Offline Danicho

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 605
  • Gender: Male
> Разбор АКПП вопросы
« Reply #16 on: 02/11/14 »
А как правильно выбивать этот барабан и как обратно ставить?

Offline ZM

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7088
  • Gender: Male
  • В ритме YRV в темпе Turbo
> Разбор АКПП вопросы
« Reply #17 on: 02/11/14 »
на сколько помню его не выбиваешь, а просто гайку откручиваешь и он вытаскивается легко
ТУРБОБОЙ
у меня тяжёлая нога и дрожащая рука!
1.3/turbo/4wd/p39/2001г/350000 + км/выбит глушак от резонатора улица/АИ-76
Я знаю пароль, я вижу ананас, я верю, что еноты придут спасать нас! Я знаю бобров, я вижу бабуин, нельзя с амфетамином мешать кокаин!

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Разбор АКПП вопросы
« Reply #18 on: 02/11/14 »
ну на раздроченых корпусах вытаскивается легко, а должно плотно сидеть, поэтому легонько выбивать приходится.

А для замены пары - шестерню откручивать надо, ага.

Offline Psix

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 11
  • Gender: Male
> Разбор АКПП вопросы
« Reply #19 on: 13/11/14 »
Я его вприсовывал.