Привет, клубни!
Не прошло и года с того момента как у меня дриснула и я набрался смелости ее разобрать. А потом еще и собрать если получится
Я это делаю сам первый раз и возникают вопросы.
Немного предистории:
Сел в машину, включил заднюю и тут через 2 секунды БАААБАХ, вот так:
http://www.youtube.com/watch?v=CW99Dvpy-T8Если повключать заднюю несколько раз, то с каждым разом толчок все тише и тише.
Тогда я купил контрактную фиксенную, на которой катаюсь по сей день.
А что мы имеем сегодня после разбора:
На стальных фриках не магнитный налет:
- это наверное пыль от самих тонких коричневых фрикционов?
Они выглядят так:
- тут есть выроботка? я что то не вижу, мне кажется они отлично выглядят... или я ошибаюсь?
Планетарочка выглядит не поломаной, да еще и с новыми болтами - вроде они не крутятся
На этой штуке опять темной серый налет
И еще я никак не понял, как снять вот ту самую нижнюю шестеренку:
Под ней я найду нижний поршунь, про который мне говорили год назад?
Как снять вот эти штуки:
А теперь самое интересное:
чистый поддон и
чистый фильтр.... ПРАВДА БЕЗ КОЛЕЧКА
Неужели из за того что предидущему хозяину не поставили колечко за 20 рублей, я попал на 30+ тыр?
Или не могла из за этого пинаться задняя?
Спасибо за комментарии и советы!