Author Topic: Беда(( Масло в антифризе  (Read 10941 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Злое Пыченько

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1595
  • Gender: Male
  • Андрей
> Беда(( Масло в антифризе
« Reply #80 on: 11/11/14 »
не часто тут головы ведет.  ровной работы пихла, тебе, Андрюх)

кстати - что за термостат на 85 градусов? Можно подробней с артикулами? )))
ошибочка, вроде термостат на 80 градусов) 90048-33088

С 73 ошибкой могли на зуб цепь не так поставить. стучащий клапан не знаю, у меня тихо было после того как снимали фаску на клапанах и головке с последующей регулировкой зазоров.
неправильно надетая цепь повлияла бы на поведение машины?

а я думаю, что клапана после притирки (по факту после очистки от нагара) клапана не должны стучать (ибо зазоры обычно после очистки сами приходят в норматив)... Т.е. либо пришлось сильно тереть (если раковины были), либо накосячил.
были раковины, и как написал выше снимали фаску. ибо если притирать клапана с раковинами проходят они не долго, прогорят.

Так что в итоге делать то? Забить или снимать/регулировать?

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Беда(( Масло в антифризе
« Reply #81 on: 11/11/14 »
снимать клап крышку и проверять зазоры. И если они отличаются от мануала - ехать к мастеру и сношать ему мозк

Offline ЧуVak

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 8
> Беда(( Масло в антифризе
« Reply #82 on: 04/12/15 »
ну так что ж с клапаном то было??) требую продолжение истории) ну или хотя бы ее подытоживания)

Offline Злое Пыченько

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1595
  • Gender: Male
  • Андрей
> Беда(( Масло в антифризе
« Reply #83 on: 05/12/15 »
датчик муфты был не причем, механик что-то не так собрал, потом перебрал и ошибка больше не появлялась

стук постепенно сошел на нет, либо я привык...

темп нормальный