Author Topic: Беда(( Масло в антифризе  (Read 10929 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Girya

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5551
  • Gender: Male
> Беда(( Масло в антифризе
« Reply #60 on: 04/10/14 »
видел, у мотора у которого на холостых масленка горела))
и чо там износилось ? и в натяжители и в успокоителе ?

Позже (04/10/14) добавлено:
серый Абро или Дондил, а еще лучше локтайт 5699, ну или оригинальные герметики (у любой фирмы есть свой)
ты видел изношенные хоть раз на этих моторах? Их можно не менять, считаю.
*так задумчиво*
а я б предложил поменять кОм-кт ГРМ
Инвестирую в эмоции ...

Offline Злое Пыченько

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1595
  • Gender: Male
  • Андрей
> Беда(( Масло в антифризе
« Reply #61 on: 04/10/14 »
зачем мне вообще менять цепь на пробеге 118 тыщ? если она ездит 200-250?

Offline Girya

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5551
  • Gender: Male
> Беда(( Масло в антифризе
« Reply #62 on: 04/10/14 »
зачем мне вообще менять цепь на пробеге 118 тыщ? если она ездит 200-250?
Пока все снято и в "шаговой доступности" - взять махнуть не глядя ...
Инвестирую в эмоции ...

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Беда(( Масло в антифризе
« Reply #63 on: 04/10/14 »
зачем мне вообще менять цепь на пробеге 118 тыщ? если она ездит 200-250?
кто сказал что у цепи есть некий прописанный интервал замены? Если вытянулась и зашумела - менять. Я за 40 тыкм растянул оригинальную цепь.

Offline Magnat93

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1195
  • Gender: Male
  • АВТОСЕРВИС АВТОМАГАЗИН http://www.stomagnat.com/
> Беда(( Масло в антифризе
« Reply #64 on: 22/10/14 »
А у ниссановских двигателей (особенно серии QG) за 50-60 тысяч оригинальная цепь может растянуться на 2 САНТИМЕТРА!
www.stomagnat.com
Автосервис полного цикла автомобилей зарубежного производства. Запчасти и ремонт Daihatsu. Автомагазин+СТО. Краснодар, ул. 1 Мая д. 460, СТО АВТОКОМПЛЕКС "MAGNAT" Сот. тел. 8-918-47-57-954 е-mail [email protected] закзываем и спрашиваем тут: http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,8685.msg233682/topicseen.html#msg233682 + Расходники на любой автомобиль в наличии.

Offline Злое Пыченько

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1595
  • Gender: Male
  • Андрей
> Беда(( Масло в антифризе
« Reply #65 on: 22/10/14 »
У меня у отца expert с QG18 пихлом, цепь начала жужжать на 150тыс

Offline Magnat93

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1195
  • Gender: Male
  • АВТОСЕРВИС АВТОМАГАЗИН http://www.stomagnat.com/
> Беда(( Масло в антифризе
« Reply #66 on: 22/10/14 »
На QG18 к 150 тысячам уже скорее всего, цепь вытянулась. Приезжают такие машины с горящим чеком - ошибка датчика коленвала или распредвала. Мы снимаем осцилограмму и всё сразу становится понятным - идёт рассинхронизация датчиков КВ и РВ - комплект цепи под замену.
www.stomagnat.com
Автосервис полного цикла автомобилей зарубежного производства. Запчасти и ремонт Daihatsu. Автомагазин+СТО. Краснодар, ул. 1 Мая д. 460, СТО АВТОКОМПЛЕКС "MAGNAT" Сот. тел. 8-918-47-57-954 е-mail [email protected] закзываем и спрашиваем тут: http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,8685.msg233682/topicseen.html#msg233682 + Расходники на любой автомобиль в наличии.

Offline Злое Пыченько

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1595
  • Gender: Male
  • Андрей
> Беда(( Масло в антифризе
« Reply #67 on: 22/10/14 »
Чека не было. От качества масла может зависеть растяжение цепи?

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Беда(( Масло в антифризе
« Reply #68 on: 22/10/14 »
малозависимо.
Стиль езды.

Offline Злое Пыченько

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1595
  • Gender: Male
  • Андрей
> Беда(( Масло в антифризе
« Reply #69 on: 22/10/14 »
А ну тогда понятно почему у батька долго прожила цепь.

Offline Злое Пыченько

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1595
  • Gender: Male
  • Андрей
> Беда(( Масло в антифризе
« Reply #70 on: 11/11/14 »
Все, поменяли прокладку головки. Фрезернули голову на 8 соток. Притерли клапана. Поменяли кучу прокладок и сальников по движке. Маслосъемные.
После промыл систему от масла раз 6: 3 раза с лимонкой, 3 раза просто дисстилятом, вот такого вида была вода)):
[spoiler][/spoiler]

Затем снял все патрубки и бачок - промыл фейри, поменял радиатор на толстый алюминий ajs, поменял термостат (на 85 градусов), тройник на металл.
Поставил доп датчик hks температуры воды (теперь за водой легче следить). Залил антифриз красный TCL (вошло почти 6 литров).

Что в итоге:
- движка работает ровно
- появился небольшой стук, мастер объяснил что это из-за притирки клапанов,, один подстукивает, так как у нас регулировать клапана можно только заменой крышек распредвалов с подгонкой (очень геморное занятие), то не стоит заморачиваться.
- вылезла ошибка 73 (муфта vvt), варианта 2: либо накосарезили при сборке этой части, либо закосячили датчик при разборке/сборке, на ходовых качествах никак не отражается, начну с проверки второго (временной заменой на точно рабочий датчик)
- на приборке температура прилипла к верхней части гребенки, не двигается.
- по доп датчику температура в среднем держится 90-94, иногда доходит до 97-98 (стоя), потом подрубается вентилятор и сгоняет до 90, это нормальная рабочая температура? если нет, то: либо датчик врет, либо жар от турбины и коллектора нагревает радиатор (теплозащита пока не надета)

ПыСы:
Огромные благодарности:
Антохе Черному и Юрзу за оперативное предоставление ценной информации, спасибо!
Отдельный респект Юре за маслосъемные колпачки (правда мастер закосячил одну при установке, пришлось в срочном порядке покупать еще комплект тут))
Никитосу за прокладку гбц
Жене касперу за дефицитные прокладку крышки грм и переднего сальника коленвала (с меня еще алко/денежный компенсация ;) )
Ну и остальным форумчанам за поддержку!

« Last Edit: 11/11/14 by Злое Пыченько »

Offline Snegovikamd

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 865
  • Gender: Male
  • лето....
> Беда(( Масло в антифризе
« Reply #71 on: 11/11/14 »
Не ломайся Андрей)) Пускай твой конь тебя радует.

YRV Turbo ( Boost Greddy E-01, фронтальный интеркуллер, блоу офф HKS, оптика Hella original, спойлер ДТД, бампер ДТД, П30).

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
> Беда(( Масло в антифризе
« Reply #72 on: 11/11/14 »
Клапана кстати не только заменой стаканчиков регулируются. Хорошие мотористы регулируют без стаканчиков.

Offline Bellka

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 227
  • Gender: Female
  • ездила на K3-VET,панорама,мкпп.boost 1.3
> Беда(( Масло в антифризе
« Reply #73 on: 11/11/14 »
Читала от начала до конца с трепетом)) хорошо что все починилось!) так получается причина была в прогоревшей прокладке?
No turbo no party ))
http://www.drive2.ru/cars/daihatsu/yrv/yrv/bellka/
Теперь Opel  corsa OPC

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
> Беда(( Масло в антифризе
« Reply #74 on: 11/11/14 »
думаю причина была в поведенной голове.

Offline Злое Пыченько

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1595
  • Gender: Male
  • Андрей
> Беда(( Масло в антифризе
« Reply #75 on: 11/11/14 »
Не ломайся Андрей)) Пускай твой конь тебя радует.
Спасибо, Леха)

Позже ([time]11 Ноября, 2014, 10:32[/time]) добавлено:
Клапана кстати не только заменой стаканчиков регулируются. Хорошие мотористы регулируют без стаканчиков.
Интересно, в любом случае это сложно? И чем чревато подстукивание одного клапана?

Позже ([time]11 Ноября, 2014, 10:35[/time]) добавлено:
Читала от начала до конца с трепетом)) хорошо что все починилось!) так получается причина была в прогоревшей прокладке?
думаю причина была в поведенной голове.
Да, это из-за поведенной головы. Прокладка целая была, только напыление слезло кое-где
« Last Edit: 11/11/14 by Злое Пыченько »

Offline КотэМестный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2587
  • Gender: Male
  • Костя, который местный
> Беда(( Масло в антифризе
« Reply #76 on: 11/11/14 »
не часто тут головы ведет.  ровной работы пихла, тебе, Андрюх)

кстати - что за термостат на 85 градусов? Можно подробней с артикулами? )))
             YRV на Drive2        Местный YRV (ПРОДАН)

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
> Беда(( Масло в антифризе
« Reply #77 on: 11/11/14 »
С 73 ошибкой могли на зуб цепь не так поставить. стучащий клапан не знаю, у меня тихо было после того как снимали фаску на клапанах и головке с последующей регулировкой зазоров.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Беда(( Масло в антифризе
« Reply #78 on: 11/11/14 »
Клапана кстати не только заменой стаканчиков регулируются. Хорошие мотористы регулируют без стаканчиков.
а я думаю, что клапана после притирки (по факту после очистки от нагара) клапана не должны стучать (ибо зазоры обычно после очистки сами приходят в норматив)... Т.е. либо пришлось сильно тереть (если раковины были), либо накосячил.

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
> Беда(( Масло в антифризе
« Reply #79 on: 11/11/14 »
были раковины, и как написал выше снимали фаску. ибо если притирать клапана с раковинами проходят они не долго, прогорят.