Author Topic: ABS неправильно себя ведет.  (Read 26777 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline delta666

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1314
  • Gender: Male
Это называется начитался. :) Сам проверь, а потом умничай. В за рулем ярвовские тормоза тестировали?
нука поподробнее про яповские тормаза...посмотрим кто тут умный
студент-грущик
1JZ ET-11.00

Offline Крап

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2932
  • Gender: Male
Кстати без абс легче тормозить на грани

Offline Крап

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2932
  • Gender: Male
Вечером :) я с телефона писать не удобно

dimonkl

  • Guest
Думаю, что пора выходить из этого спора, чтоб не наслушаться...  :-[
Лучше учиться на чужих ошибках, чем на своих. Каждый сам решает, как ему жить. Главное, чтоб рядом с тобой, не дай боже, если случится такая ситуация, никого рядом не было.

Offline delta666

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1314
  • Gender: Male
Кстати без абс легче тормозить на грани
даже не хочу спорить о том что на гололеде ты никогда в жизни не почуствуешь грань, и никогда не узнаешь что у тебя зад или одно из колес например давно заблокирован...ты это почуствуешь когда тебя начнет тебя разворачивать, и тогда ты начнешь в суматохе крутитить руль и отпускать тормаз,и в это время тот путь который возможно ты сократил без абс вырастет в разы.
« Last Edit: 14/11/07 by delta666 »
студент-грущик
1JZ ET-11.00

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
с работающей АБС ты хотя бы сможешь подкорректировать рулём куда летишь, а не просто скользить всеми колёсами в сторону препятствия с выпучеными глазами.

Твоё "ноу-хау" может быть пригодится исключительно при торможении по прямой, а если траектория движения не прямая и ты жмёшь тормоз в пол...? юз и хорошо если на встречке никого.

Короче иди ставь предохранитель на место, чтобы мы не волновались за тебя :)

Bust_Ed

  • Guest
А я седня кватру испытывал. Это, конечно, не юрв с постоянным полным и только АБСом... ЕСП и торсен рулят - это факт.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
ты же ещё не купил ЯРВ, как ты сравниваешь?...

Bust_Ed

  • Guest
Кхм... Кажется, Юра пропустил этот знаменательный момент в моей жизни. :))) Впрочем, это не важно, я могу еще раз об этом сообщить - посмотри профиль. :)

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Тогда "ой!" и поздравляю :)

Bust_Ed

  • Guest
Ага, спасибо (где тут обсуждались теги оффтопа :)))

Edud

  • Guest
Нет фот и нет поздравлений-)))))))))

Offline BaT

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1248
  • Gender: Male
  • Он опять мой!!! Мой!!!
точна...где фотки???
не тот гонсчик кто быстро гоняет,а тот кто при этом долго живет!!!

Bust_Ed

  • Guest
Фото... С фото немножко проблемы. :) Машина была бееееленькая и чиииистенькая. И не было фотика. А када я доехал до работы, где есть фотик, машина стала гряяяяязенькая. :) Соотв, как только я ее приведу в божеский вид сразу будут фотки в соотв. ветке. :)

Offline Крап

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2932
  • Gender: Male
немного по теме... :)
1. я никого не призываю срочно отключать абс
2 16 лет стажа вождения у меня прошли на разных авто новых-не новых наших-не наших и все были без абс
3. зимой врезался один раз (давно. на летней резине без абс)
4. на ярве тормоза, а в частности абс - полное говно. настроена ужасно. слишком рано срабатыват. нет порога отключения как на нормальных современных машинах.
5. блокировка колёс в 90% случаев не приводит к заносу.
6. к заносу приводит блокировка задних колёс и как следствие обгоняние ими передних.
7. уж меня извините, но привык не тормозить в поворотах зимой. ничего не могу с этим поделать. :)
8. глаза не таращу нажимая на тормоз и рулём не вращаю :)
9. сестра (ездит не очень уверенно зимой) пересев с нивы на короллу позапрошлую с абсом первое что сказала после первого снегопада: "можно отключить абс? - она вообще не тормозит!!!" резина хакка шипы.
10. в городе во время снегопада мне не нужно змейки выписывать во время торможения. нужно остановиться до впереди едущей, а не после. и чем больше будет запас тем лучше.
11. все мои наблюдения субъективны и распространяются только на мой автомобиль обутый в мою резину.
12. пожелание расколошматиться в одиночестве расцениваю как лёгкое мудачество.
ЗЫ: однажды мне в зад (нива с фаркопом) впаялся крендель на альфаромео спайдер. был гололёд жуткий. он ехал не быстро и тормозил очень долго метров 40-50 наверное... я наблюдал за ним в зеркало. машина скорость вообще не теряла, а вырулить ему было некуда либо встречка либо мой гостеприимный фаркоп.

Offline Bike

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 413
  • Gender: Male
  • Bike
Подтверждаю слова Крап - мне прошлой зимой на ярве АБС только проблемы доставляла. Машина не слушается и не тормозит,а АБС гнет свою линию. Ненавижу когда механизм управляет тобой, а не ты им)
YRV единственная в России Recaro Edition

Offline Mr.ПЛЮШКИН

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4300
  • Gender: Male
  • Макс (была YRV.'01, теперь SubaruImpr.'03)
Моё мнение, что СТУПЕНЧАТОЕ ТОРМОЖЕНИЕ более эффективно, нежели полная блокировка колёс...
Самое эффективное замедление, когда колеса заблокированы на 85%.
Правду говорят, что при АБС можно машиной хоть как-то маневрировать...

ВОПРОС: есть ли лимит по скорости, с которой ABS начинает работать ?!

Offline delta666

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1314
  • Gender: Male
есть, помоему выше 5км/ч
студент-грущик
1JZ ET-11.00

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
недавно специально проверял как дорогу держит на гололеде, как тормозит... только что-то не наблюдаю я какой-о некорректной настройки, раннего срабатывания и прочего написанного выше. наверное вы как-то крайне агрессивно ездите, держите минимальную дистанцию в потоке, иного объяснения найти не могу )))

Bust_Ed

  • Guest
вчера вечером и сегодня утром катал по неубранным дорогам. Честно говоря, сравнивать некорректно, но в аварийные ситуации не попадал, хотя, конечно, хотелось бы лУчшего результата.