Author Topic: Как проверить турбину  (Read 9557 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline saneknespit

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 70
  • Gender: Male
  • Daihatsu YRV TURBO R White
> КАК ПРОВЕРИТЬ ТУРБИНУ
« Reply #20 on: 03/08/14 »
Люфт есть ещё чуть и будет стенки задевать, в кульке масло есть, бэй пас переделан под блу офф и масло тоже кидает через него, масло доливаю где то литр на 1000, :-( , но ездию постоянно на отжигах

Позже ([time]03 Августа, 2014, 21:25[/time]) добавлено:
По датчику дует 0.8 бывает прыгает на 1и отсекает

Позже ([time]03 Августа, 2014, 21:26[/time]) добавлено:
С бошки шланг во впуск перед турбиной идет
что можно сделать что бы с этого шланга не кидало?

Позже (03/08/14) добавлено:
При отжигах в отсечку знакомый сзади едит говорит дым есть черный, но это я так понимаю топливо не сгореть до конца
« Last Edit: 03/08/14 by saneknespit »

Offline -lektor-

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2520
  • Gender: Male
> КАК ПРОВЕРИТЬ ТУРБИНУ
« Reply #21 on: 03/08/14 »
что можно сделать что бы с этого шланга не кидало?
поставить маслоуловитель или вобще убрать шланг, выход из головы закрыть фильтром, вход в патрубок наглухо закрыть
При отжигах в отсечку знакомый сзади едит говорит дым есть черный, но это я так понимаю топливо не сгореть до конца
может пора бы уже посетить СТО и отремонтировать машину?
Клубная наклейка : http://ifolder.ru/20632865
Вежливые поворотники+функция спасибо

Летал на красной ракете 12 лет, 3 месяца и 13 дней.

Offline saneknespit

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 70
  • Gender: Male
  • Daihatsu YRV TURBO R White
> КАК ПРОВЕРИТЬ ТУРБИНУ
« Reply #22 on: 03/08/14 »
Знать бы что ремонтировать сам бы сделал, у нас такие сто качественней самому делать

Offline ZuY

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 309
> КАК ПРОВЕРИТЬ ТУРБИНУ
« Reply #23 on: 03/08/14 »
Фильтр поставь на шланг с бошки)))) клапан сними и надави в него 1,5 кг если не пропускает значит норма.

Позже (03/08/14) добавлено:
поставь новую турбину

Offline saneknespit

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 70
  • Gender: Male
  • Daihatsu YRV TURBO R White
> КАК ПРОВЕРИТЬ ТУРБИНУ
« Reply #24 on: 03/08/14 »
Хочу найти хорошую б/у турбину, у тебя нету? Бэй пас снять проверить?

Offline ZuY

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 309
> КАК ПРОВЕРИТЬ ТУРБИНУ
« Reply #25 on: 03/08/14 »
Есть))) но нада самому. Так если проблема в масле а не в давке то чо и снимать. Литр на 1000 при отжигах норма. Если дует нормально что и лезть в работающий механизм, просто присматривай турбинку пока эта подыхать будет))))

Offline saneknespit

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 70
  • Gender: Male
  • Daihatsu YRV TURBO R White
> КАК ПРОВЕРИТЬ ТУРБИНУ
« Reply #26 on: 03/08/14 »
Если поставить гарэт тд 04 л будет хорошая прибавка мощности? И надо ещё я так понимаю еманж ставить?  И буст контролер?

Offline Andrey901

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6295
  • Gender: Male
  • Был Yellow Euro Daihatsu YRV, 2003 г, 1.3 TurboR
> КАК ПРОВЕРИТЬ ТУРБИНУ
« Reply #27 on: 04/08/14 »
И датчики ЕГТ и ШЛЗ, + все это настроить и установить. Маслоподачу, охлажнение, впуск/выпуск. форсы. В идеале обратка.
Короче в районе 100т.р.

Offline Djon-GT

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2246
  • Gender: Male
  • пыщ-пыщ
> КАК ПРОВЕРИТЬ ТУРБИНУ
« Reply #28 on: 04/08/14 »
Мне кажеться можно и по скромнее организовать)))

Offline ZuY

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 309
> КАК ПРОВЕРИТЬ ТУРБИНУ
« Reply #29 on: 04/08/14 »
Чем родная то не устраивает?

Offline TyGaPbI4

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1421
  • Gender: Male
  • Павел
> КАК ПРОВЕРИТЬ ТУРБИНУ
« Reply #30 on: 04/08/14 »
Чем родная то не устраивает?
Не дует походу))
DHT ATRAI 7, 2 YRV TURBO

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> КАК ПРОВЕРИТЬ ТУРБИНУ
« Reply #31 on: 04/08/14 »
Quote from: Djon-GT
Мне кажеться можно и по скромнее организовать)))
А где конкретика? А то человек ввяжется, а если ты не угадаешь, скажешь "ой, братан, показалось"? ;D

Offline saneknespit

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 70
  • Gender: Male
  • Daihatsu YRV TURBO R White
> КАК ПРОВЕРИТЬ ТУРБИНУ
« Reply #32 on: 04/08/14 »
Дует и масло расходует, и хочется что бы машина ехала намного лучше стока, если есть какие предложения что можно сделать со стандартной турбиной что бы лучше ехала

Позже (04/08/14) добавлено:
Еманж долго и тудно подключать? И буст контролер долго и сожно подключить и всё это дело настроить? И какой бюджет?

Offline ZuY

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 309
> КАК ПРОВЕРИТЬ ТУРБИНУ
« Reply #33 on: 04/08/14 »
Описано много тут)))) Фронт, мозг 30, форсы, манж, я не профи))))) почитай много интересного есть и на сток турбине едет нормально .

Offline Djon-GT

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2246
  • Gender: Male
  • пыщ-пыщ
> КАК ПРОВЕРИТЬ ТУРБИНУ
« Reply #34 on: 05/08/14 »
А где конкретика? А то человек ввяжется, а если ты не угадаешь, скажешь "ой, братан, показалось"? ;D
Я этим хотел сказать, что все это можно найти дешевле, поэтому выйдет меньше 100 тыс :D

Offline Andrey901

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6295
  • Gender: Male
  • Был Yellow Euro Daihatsu YRV, 2003 г, 1.3 TurboR
> КАК ПРОВЕРИТЬ ТУРБИНУ
« Reply #35 on: 05/08/14 »
не выйдет.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> КАК ПРОВЕРИТЬ ТУРБИНУ
« Reply #36 on: 05/08/14 »
дык можно же украсть...

Offline Djon-GT

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2246
  • Gender: Male
  • пыщ-пыщ
> КАК ПРОВЕРИТЬ ТУРБИНУ
« Reply #37 on: 05/08/14 »
Как это не выйдет, что то подогнали, что урвал подешевле, где то помогли советом и тд. ;D

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> КАК ПРОВЕРИТЬ ТУРБИНУ
« Reply #38 on: 05/08/14 »
...что-то закосячил и пришлось менять :D беспредметный разговор ;) да и автор этот вариант явно не рассматривает

Offline IceMaN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1220
  • Gender: Male
  • Джипарист на пузотёрке! =)
> КАК ПРОВЕРИТЬ ТУРБИНУ
« Reply #39 on: 05/08/14 »
погодите...а разве при замене турбы обязательно еманж? ШЛЗ и ЕГТ тоже лишнее, я понимаю когда форсы меняешь и начинаешь беднить смесь (сафкой например) - то да, надо.
А если просто замена турбы (переварка коллектора, вварка переходника, охлаждение итд) То зачем тут манжа + егт + шлз? Можно даже без буста обойтись, просто чуть позже выйдет на штатный буст, но турба более производительная соответственно будет больше сил на маховике...или я не прав?
Сама турба встанет 10-15 тыс руб (ТД04Л), её колхоз в подкапот вылезет еще тыс 30, + кулек 10-15 тыс с пайпами...(т.к. перенос радиатора, новые трубки, вентилятор, колхозить фронт т.к. штатный с большей турбой загнется...)...
Я как-то так рассчитывал...думал куплю турбу...потом подкаплю бабла и вкорячу её :)
БывшиЕ Форд Эксплорер 2004 V8...
Suzuki GrandVitara 2001
http://www.drive2.ru/p/c/4S29F8D
Теперь только БелыЙ - Daihatsu YRV 2003 Turbo X 2wd (без панорамы :) )...