Author Topic: Как проверить турбину  (Read 9555 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Neizvestnyyy

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 64
  • Gender: Male
> КАК ПРОВЕРИТЬ ТУРБИНУ
« Reply #60 on: 04/06/15 »
Гадание по фото https://www.drive2.ru/l/6814435/

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
> КАК ПРОВЕРИТЬ ТУРБИНУ
« Reply #61 on: 04/06/15 »
Самой главной фото, со стороны холодной крыльчатки нет.

Offline Neizvestnyyy

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 64
  • Gender: Male
> КАК ПРОВЕРИТЬ ТУРБИНУ
« Reply #62 on: 04/06/15 »
добавил еще одно фото, ну там тоже не особо видно....

Offline Matt23

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 88
  • Gender: Male
> КАК ПРОВЕРИТЬ ТУРБИНУ
« Reply #63 on: 19/10/15 »
никто не пробовал ставить еще меньше турбину от движков 0,6-0.8, они так же будут давить 1 бар и по идей раньше выходить на буст?
Auto: YRV Turbo RED
Moto: KTM 950 SMR Orange & Black

Offline Courag1k

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 368
  • Gender: Male
> КАК ПРОВЕРИТЬ ТУРБИНУ
« Reply #64 on: 19/10/15 »
И в итоге меньше выдаваемая мощность.
Работы столько же сколько по установке большей турбины, а результат хуже стока.

Offline ZM

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7088
  • Gender: Male
  • В ритме YRV в темпе Turbo
> КАК ПРОВЕРИТЬ ТУРБИНУ
« Reply #65 on: 19/10/15 »
ага и к 3 тыщам буст исчезнет)))
ТУРБОБОЙ
у меня тяжёлая нога и дрожащая рука!
1.3/turbo/4wd/p39/2001г/350000 + км/выбит глушак от резонатора улица/АИ-76
Я знаю пароль, я вижу ананас, я верю, что еноты придут спасать нас! Я знаю бобров, я вижу бабуин, нельзя с амфетамином мешать кокаин!

Offline Matt23

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 88
  • Gender: Male
> КАК ПРОВЕРИТЬ ТУРБИНУ
« Reply #66 on: 19/10/15 »
А почему исчезнет буст? в чем логика? буст-контролером принудительно поставит 1 бар и будет давить,. Мне кто рассказывал что на Daihatsu(вроде MAX модель точно не помню) 0.7 турбо там вообще стоке буст 1,5бара
« Last Edit: 19/10/15 by Matt23 »
Auto: YRV Turbo RED
Moto: KTM 950 SMR Orange & Black

Offline ZM

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7088
  • Gender: Male
  • В ритме YRV в темпе Turbo
> КАК ПРОВЕРИТЬ ТУРБИНУ
« Reply #67 on: 19/10/15 »
бабушка говорила дуй 2.5 норм будет))))
ТУРБОБОЙ
у меня тяжёлая нога и дрожащая рука!
1.3/turbo/4wd/p39/2001г/350000 + км/выбит глушак от резонатора улица/АИ-76
Я знаю пароль, я вижу ананас, я верю, что еноты придут спасать нас! Я знаю бобров, я вижу бабуин, нельзя с амфетамином мешать кокаин!

Offline Matt23

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 88
  • Gender: Male
Auto: YRV Turbo RED
Moto: KTM 950 SMR Orange & Black

Offline ZM

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7088
  • Gender: Male
  • В ритме YRV в темпе Turbo
> КАК ПРОВЕРИТЬ ТУРБИНУ
« Reply #69 on: 19/10/15 »
1) количество выхлопных газов больше у ярва
2) пропускная способность ниже
3) потребление воздуха больше у ярва
4) увеличивая буст турбина будет перекручиваться

а всё это приведет к уменьшению мощьности и снижению ресурса
ТУРБОБОЙ
у меня тяжёлая нога и дрожащая рука!
1.3/turbo/4wd/p39/2001г/350000 + км/выбит глушак от резонатора улица/АИ-76
Я знаю пароль, я вижу ананас, я верю, что еноты придут спасать нас! Я знаю бобров, я вижу бабуин, нельзя с амфетамином мешать кокаин!

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> КАК ПРОВЕРИТЬ ТУРБИНУ
« Reply #70 on: 19/10/15 »
А почему исчезнет буст? в чем логика? буст-контролером принудительно поставит 1 бар и будет давить,. Мне кто рассказывал что на Daihatsu(вроде MAX модель точно не помню) 0.7 турбо там вообще стоке буст 1,5бара
ну хотя бы потому, что обороты турбины не могут быть больше некой величины... не говоря про то, что производительность турбины измеряется не в барах, а в прокачиваемом объеме в единицу времени.

Offline Djon-GT

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2246
  • Gender: Male
  • пыщ-пыщ
> КАК ПРОВЕРИТЬ ТУРБИНУ
« Reply #71 on: 20/10/15 »
Можешь вообще поставить брелок турбину и надуть 4 очка :)

Offline Matt23

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 88
  • Gender: Male
> Как проверить турбину
« Reply #72 on: 31/10/15 »
Спасибо за теорию, что скажите об двойном наддуве, компрессор и турбокомпрессор  а он же tsi у vw.
Auto: YRV Turbo RED
Moto: KTM 950 SMR Orange & Black

Offline Djon-GT

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2246
  • Gender: Male
  • пыщ-пыщ
> Как проверить турбину
« Reply #73 on: 01/11/15 »
Попробуй реализуй, спорим не сделаешь?))

Offline ZM

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7088
  • Gender: Male
  • В ритме YRV в темпе Turbo
> Как проверить турбину
« Reply #74 on: 01/11/15 »
ну почему же? всё реально, на январе тачку отстроит))))
ТУРБОБОЙ
у меня тяжёлая нога и дрожащая рука!
1.3/turbo/4wd/p39/2001г/350000 + км/выбит глушак от резонатора улица/АИ-76
Я знаю пароль, я вижу ананас, я верю, что еноты придут спасать нас! Я знаю бобров, я вижу бабуин, нельзя с амфетамином мешать кокаин!

Offline Djon-GT

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2246
  • Gender: Male
  • пыщ-пыщ
> Как проверить турбину
« Reply #75 on: 01/11/15 »
Я имею ввиду, что дальше разговора не зайдёт, да и затея не очень, проще на норм сингле отстроить ;)

Offline ZM

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7088
  • Gender: Male
  • В ритме YRV в темпе Turbo
> Как проверить турбину
« Reply #76 on: 01/11/15 »
компрессор очень годная идея когда у тебя большая турба и чтоб низы и середину приободрить компрессор поможет, но он и сам никуёво жрёт и всё это подружить с мозгами больших бабок стоит
ТУРБОБОЙ
у меня тяжёлая нога и дрожащая рука!
1.3/turbo/4wd/p39/2001г/350000 + км/выбит глушак от резонатора улица/АИ-76
Я знаю пароль, я вижу ананас, я верю, что еноты придут спасать нас! Я знаю бобров, я вижу бабуин, нельзя с амфетамином мешать кокаин!

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Как проверить турбину
« Reply #77 on: 01/11/15 »
Интересно, купит когда-нибудь хоть кто-нибудь из владельцев YRV новую турбину?..
Не понимаю, зачем весь этот огород с компрессорами и твинтурбо на нашем моторе - сток-турба дует больше килограмма в диапазоне оборотов 2500-7200... что еще надо? Если надо больше отдачи на верху - надо чуть больше турбину. Если надо при этом еще и жирный низ - нужна закись, сил на 15-20, мокрой (чтоб без настроек обойтись, только сделать чтоб не работала на бусте выше 0.5, когда она уже не нужна, чтоб не тратить ее "впустую") - на таком конфиге машина будет ехать с низа как сток, но при этом можно, при желании, надуть 1.5 бар на 7000оборотах.
С компрессором главная проблема - это место, причем не место под капотом, а место под дополнительный ремень (на штатный ремень и так избыточная нагрузка в стоке, нужно делать дополнительную секцию на шкиве колена и отдельный ремень, а под это места нет).

Offline Djon-GT

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2246
  • Gender: Male
  • пыщ-пыщ
> Как проверить турбину
« Reply #78 on: 02/11/15 »
Да зачем эти заморочки, тоже думаю, что норм турба + обеспечение на нашей малютке для повседнева достаточно.
Даже сток очень интересен, потому, что диапазон надува очень широкий и в городе это очень удобно, особенно на коробке))