погодите...а разве при замене турбы обязательно еманж? ШЛЗ и ЕГТ тоже лишнее, я понимаю когда форсы меняешь и начинаешь беднить смесь (сафкой например) - то да, надо.
А если просто замена турбы (переварка коллектора, вварка переходника, охлаждение итд) То зачем тут манжа + егт + шлз? Можно даже без буста обойтись, просто чуть позже выйдет на штатный буст, но турба более производительная соответственно будет больше сил на маховике...или я не прав?
Сама турба встанет 10-15 тыс руб (ТД04Л), её колхоз в подкапот вылезет еще тыс 30, + кулек 10-15 тыс с пайпами...(т.к. перенос радиатора, новые трубки, вентилятор, колхозить фронт т.к. штатный с большей турбой загнется...)...
Я как-то так рассчитывал...думал куплю турбу...потом подкаплю бабла и вкорячу её