Интересно, купит когда-нибудь хоть кто-нибудь из владельцев YRV новую турбину?..
Не понимаю, зачем весь этот огород с компрессорами и твинтурбо на нашем моторе - сток-турба дует больше килограмма в диапазоне оборотов 2500-7200... что еще надо? Если надо больше отдачи на верху - надо чуть больше турбину. Если надо при этом еще и жирный низ - нужна закись, сил на 15-20, мокрой (чтоб без настроек обойтись, только сделать чтоб не работала на бусте выше 0.5, когда она уже не нужна, чтоб не тратить ее "впустую") - на таком конфиге машина будет ехать с низа как сток, но при этом можно, при желании, надуть 1.5 бар на 7000оборотах.
С компрессором главная проблема - это место, причем не место под капотом, а место под дополнительный ремень (на штатный ремень и так избыточная нагрузка в стоке, нужно делать дополнительную секцию на шкиве колена и отдельный ремень, а под это места нет).