Ясно.
Я свой неделя как собрал )
Следующие владельцы наших машин будут думать что литровый дуэт крепкая, неубиваемая машина ...
Пока собираешь - проверь муфту VVTI, я вот погорячился, в нее не лазил, в итоге цокот через 10-20 сек после старта.
Снимаю фишку с клапана VVTI - пропадает.
Новая муфта приедет придется опять скидывать валы ((
И если есть вариант - промерь микрометром шайбы и зазоры.
Я в итоге поменял 2 шайбы местами, зазоры теперь почти в номинале, один впускной клапан чуток зажат, в остальном норм.
Наверное уже поздно, но все - же.
Из химии, которая реально отмывает все то Г которое копилась после длительного масложора помог только profoam 1000.
0,6 литра стоит 200 р - отмыл ей почти весь мотор.
Выпускные клапана смог отмыть только с помощью ортофосфорной кислоты (преобразователь ржавчины).
Позже (22/04/15) добавлено:
Да, из с сальником маслонасоса поаккуратней!
У него нет стопора, прессовал вроде неспеша, но он резко проскочил чуть дальше, как итог уперся в маслонасос ...
пришлось бережно его доставать монтировкой и прессовать по новой.