Вот моя история про этот заказанный подшипник и ШРУС))
как и располагали пришел шрус, а подшипник в самый последний момент онулировали. Вскрываем упаковку, а граната уже набита смазкой, пыльник надорван и хомутов нету-у-у-у. Отправляем обратно.
Жду еще 4-е рабочих дня и все приходит, все японовское, опломбированно блестящими пломбами. Вместе со шрусом пыльник смазочка,хомуты, и колечко - что на вал одевается - красота
и подшипник блестящий в вакумной упаковочке и в коробочке с пломбочкой блестявой)))
Беру стойку и еду по сервисам - перепрессовать подшипник на ступице, оказалось проблемма(((((
- нет времени
- сам снял сам и меняй
- 1000р. за замену
- с японцами не возимся
- нет человека , подшипниковыпресовывальщика и вприсовывальщика по совместительству
Я уж подумал все, нет у нас нормального сервиса, но нашел за 400р. согласились заменить)))) - и это не все...........
Значит выбили они старый подшипник, внутреннее кольцо развалилось на три части, сам подшипник был синий)))спалил)))
и начали они забивать новый подшипник,да,да,да Забивать, а он у них возьми и пойди на перекос, они его выбили - появился задир. А я значит вокруг хожу вопросы дурацкие задаю. Беру новый подшипник, круть его, а он хрусь внутри и не крутится больше. А они мне, такое бывает с новыми подшипниками, да и вообще это брак заводской..........
Поругался с сервисмэнами, начальник их тоже по началу был на стороне своих подчиненных, мол это производственный брак - сдавайте обратно в магазин, я предложил съездить обратно в магазин и вместе со мной сдать подшипник побитый со всех сторон молотком и только с этих аргументов началась мировая)))) Я позвонил в тот автомагазин где я брал запчасти и, о чудо пришел первый подшипник. Еду значит забираю его, но с этим долларом цена его выросла на 130р. Покупаю, выписали мне чек, тут заходит хозяин магазина (хороший знакомый) и проникнувшись моей историей делает скидку, отдает по старой цене)))
Приезжаю я в сервис, отдаю подшипник, они мне его под надзором начальника аккуратно впрессовывают.
После мне начальник и заявлет, что понимаете - применение спец оборудования, автоматически повышает цену на работы, просчитал мне заново и насчитал на 600р. Я сказал, что понимаю и не согласен на работы стоимостью в 600р. что доволен оговоренной ранее суммой ремонта в 400р., но с учетом поездки на такси 100р. туда и 100р. обратно всего 200р. по вине его сотрудников, буду рад оплатить ему 200р. Что и сделал
Начальник не стал препираться и согласился с моими условиями. И даже оформил акт на выполненные работы (хотя я его не просил). После с ним разговорились, предлагал работу у себя на сервисе, сказал,что подумаю
Теперь вот жду выходных, чтоб обратно стойку поставить))))