Daihatsu YRV клуб
Клуб любителей Daihatsu YRV (Дайхатсу ЯРВ)

купил дуэта)) гы))) 1.0л.

verserval · 102 · 9928

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Cooller

  • ЯРВюга
  • ***
    • Сообщений: 94
    • Пол:Мужской
  • Сергей
японцы просто не думали что машина будет столько ездить


Оффлайн verserval

  • Писатель
  • ****
    • Сообщений: 114
    • Пол:Мужской
Собираю обратно), пока запчастей небыло, время было, а теперь запчасти есть, а времени собирать ее нет(
Посмотрел стоимость прокладки на впускной коллектор, вижу жаба притаилась, сделал сам из паранита.30 р. и хэндмейт)
Поменял термостат, новенький такой со свеженькими резиночками, майд ин япан.
Искал тройники на печку и обогрев ДРЗ, нашел только у дедов латунный тройник и подобрал к нему нужного диаметра штуцера, а в авто магазинах предлагали только с газели или с кучей хомутов шлангочек и переходников.

Позже (18/11/14) добавлено:
Cooller , за то наши решили сделать жигули с запасом на век :)


Оффлайн verserval

  • Писатель
  • ****
    • Сообщений: 114
    • Пол:Мужской
Сегодня, еду и вдруг начало руль бить, как буд то колесо открутилось,начало шоркать, вроде как тормозной диск начал болтатся, слевой стороны. Остановился проверил колеса на месте и вроде не болтаются, повернул на лево и начал разворачиваться, что то клацнуло с лева, поехал дальше все нормально идет ровно, домой поворачивал на право снова клацнуло и пошло снова колесо болтаться рулевое((
Домой приехал, поддомкратил, подергал колесо-норм, снял его скинул суппорт, вращается нормально,но есть биение когда за диск берешься, пыльник шруса целый.
Пока есть три варианта):
1.все таки подшипник ступичный
2.возможно шрус, но он такого биения не дал бы
3. есть подозрения на стойку, но не пойму как она может дать такое биение, но %60 что это он правда не знаю почему)


Daihatsu YRV клуб

  • Гость

Оффлайн japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
    • Сообщений: 2747
    • Пол:Мужской
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!

Оффлайн ZM

  • Почётный писатель
  • *****
    • Сообщений: 7088
    • Пол:Мужской
  • В ритме YRV в темпе Turbo
посмотри гайка крепления штока на месте? находится под капотом внутри опоры стойки
ТУРБОБОЙ
у меня тяжёлая нога и дрожащая рука!
1.3/turbo/4wd/p39/2001г/350000 + км/выбит глушак от резонатора улица/АИ-76
Я знаю пароль, я вижу ананас, я верю, что еноты придут спасать нас! Я знаю бобров, я вижу бабуин, нельзя с амфетамином мешать кокаин!


Daihatsu YRV клуб

  • Гость

Оффлайн verserval

  • Писатель
  • ****
    • Сообщений: 114
    • Пол:Мужской
гайка на месте, а вот опора стойки - может быть.
Все равно уже решил полностью стойку скидывать, вот и буду смотреть.
Я еще думаю, что это может быть сам амортизатор в стойке, т.е.стойка накрылась полностью, был у меня давно Опель так там амортизатор в стойке начал болтаться, когда наезжаешь в ямку хруст.


Оффлайн чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
    • Сообщений: 9517
    • Пол:Мужской
  • Антон
На опору и стойку не похоже, мне кажется ступичный потихоньку разваливается.


Оффлайн Монах

  • Почётный писатель
  • *****
    • Сообщений: 773
    • Пол:Мужской
Возможно что и ступичный.
А может и опорный накрылся. ну который сверху. Мне недавно пригоняли дайху BOOM. так вот, там тоже непонятно что было. Но поменял ему всё. А проблема то была в опорном подшипнике. Разобрал стойку, и увидел в чем дело. Опрный просто сгнил.


Оффлайн verserval

  • Писатель
  • ****
    • Сообщений: 114
    • Пол:Мужской
Ну в принципе если с опорным беда, то верх стойки начинает болтатся, и колесо тоже. Получается болтанка руля и ощущение открученного колеса, как я писал выше - эт я просто рассуждаю в слух. О! еще смазки в стаканах, где гайки нет - даже присутствия ее. Сегодня после работы откручу, отфотаю все))


Оффлайн чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
    • Сообщений: 9517
    • Пол:Мужской
  • Антон

Оффлайн verserval

  • Писатель
  • ****
    • Сообщений: 114
    • Пол:Мужской
А он там пластиковый?
А то на схемах не понятно(

Позже (23/01/15) добавлено:
ага нашел
http://shop.amayama.ru/search/?q=48619-B2010-
Действительно два пластика((
« Последнее редактирование: 23/01/15 от verserval »


Оффлайн japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
    • Сообщений: 2747
    • Пол:Мужской
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
Два плоских пластиковых кольца. Подшипник скольжения.


Оффлайн Монах

  • Почётный писатель
  • *****
    • Сообщений: 773
    • Пол:Мужской
Как пластиковый подшипник может сгнить?
жаль нет на работе фотика у меня. А то показал бы вам состояние этих опор в целом. перекошенные и смятые. и пластик разрушенный был.


Оффлайн japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
    • Сообщений: 2747
    • Пол:Мужской
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
Это как надо ездить, чтобы опоры СМЯТЬ И ПЕРЕКОСИТЬ? :o


Оффлайн Монах

  • Почётный писатель
  • *****
    • Сообщений: 773
    • Пол:Мужской

Оффлайн verserval

  • Писатель
  • ****
    • Сообщений: 114
    • Пол:Мужской
Вчера после работы, снял полностью стойку, раскрутил верхнюю гайку (прикольно так пружина выстреливает)))).
Подшипник скольжения целый. Амортизатор стойки с трудом заходит вниз и под собственным весом (вместе со ступицей и тормозным диском) выходит. Верхняя чаша (опорная) та,что с резинкой, целая, но меня смущает,то, что я руками могу надавить и она входит примерно на 5-ть мм, ну или высовывается, кому как нравится :), мне кажется она не должна так от руки двигаться, т.к. это получается люфт и стойка стучит из-за этого. Подшипник на ступице немного люфтит, но это я дергал за тормозной диск, а за колесо - будет люфт больше.
Вобщем сидел анализировал, что же могло привести к такой временной вибрации. Пока думал решил проверить шрус, крутил его под разным углом, и вдруг в каком то месте он подклинил, снял пыльник, высыпал "пластилин" :) слегка простучал по кругу. Клинит. Прикинул, что если он подклинил под каким либо углом, то он и мог давать вибрацию. Снял полностью вал, сбил шрус. Сегодня заказал шрус(1100р.) и подшипник (1080р.) производитель япония. жду теперь 4-е рабочих дня.


Оффлайн japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
    • Сообщений: 2747
    • Пол:Мужской
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
Опора всегда немного ходит. Как раз мм на пять. Это нормально. А вот ШРУС клинить не должен конечно. Дай Бог, чтоб угадал и не пришлось еще что-нибудь ковырять.


Оффлайн verserval

  • Писатель
  • ****
    • Сообщений: 114
    • Пол:Мужской
Это уж точно :) да там действительно уже и нечего ковырять).


Оффлайн verserval

  • Писатель
  • ****
    • Сообщений: 114
    • Пол:Мужской
Вот моя история про этот заказанный подшипник и ШРУС))
как и располагали пришел шрус, а подшипник в самый последний момент онулировали. Вскрываем упаковку, а граната уже набита смазкой, пыльник надорван и хомутов нету-у-у-у. Отправляем обратно.
Жду еще 4-е рабочих дня и все приходит, все японовское, опломбированно блестящими пломбами. Вместе со шрусом пыльник смазочка,хомуты, и колечко - что на вал одевается - красота :) и подшипник блестящий в вакумной упаковочке и в коробочке с пломбочкой блестявой)))
Беру стойку и еду по сервисам - перепрессовать подшипник на ступице, оказалось проблемма(((((
- нет времени
- сам снял сам и меняй
- 1000р. за замену
- с японцами не возимся
- нет человека , подшипниковыпресовывальщика и вприсовывальщика по совместительству :)

Я уж подумал все, нет у нас нормального сервиса, но нашел за 400р. согласились заменить)))) - и это не все...........
Значит выбили они старый подшипник, внутреннее кольцо развалилось на три части, сам подшипник был синий)))спалил)))
и начали они забивать новый подшипник,да,да,да Забивать, а он у них возьми и пойди на перекос, они его выбили - появился задир. А я значит вокруг хожу вопросы дурацкие задаю. Беру новый подшипник, круть его, а он хрусь внутри и не крутится больше. А они мне, такое бывает с новыми подшипниками, да и вообще это брак заводской..........
Поругался с сервисмэнами, начальник их тоже по началу был на стороне своих подчиненных, мол это производственный брак - сдавайте обратно в магазин, я предложил съездить обратно в магазин и вместе со мной сдать подшипник побитый со всех сторон молотком и только с этих аргументов началась мировая)))) Я позвонил в тот автомагазин где я брал запчасти и, о чудо пришел первый подшипник. Еду значит забираю его, но с этим долларом цена его выросла на 130р. Покупаю, выписали мне чек, тут заходит хозяин магазина (хороший знакомый) и проникнувшись моей историей делает скидку, отдает по старой цене)))
Приезжаю я в сервис, отдаю подшипник, они мне его под надзором начальника аккуратно впрессовывают.
После мне начальник и заявлет, что понимаете - применение спец оборудования, автоматически повышает цену на работы, просчитал мне заново и насчитал на 600р. Я сказал, что понимаю и не согласен на работы стоимостью в 600р. что доволен оговоренной ранее суммой ремонта в 400р., но с учетом поездки на такси 100р. туда и 100р. обратно всего 200р. по вине его сотрудников, буду рад оплатить ему 200р. Что и сделал :)
Начальник не стал препираться и согласился с моими условиями. И даже оформил акт на выполненные работы (хотя я его не просил). После с ним разговорились, предлагал работу у себя на сервисе, сказал,что подумаю :)
Теперь вот жду выходных, чтоб обратно стойку поставить))))


Оффлайн japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
    • Сообщений: 2747
    • Пол:Мужской
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
Ловко ты сервисменов на место поставил. :) Молодец.