Всем прювет!!!! Купил Мелкую для жены. Была тоже в пользовании у женщины
Поэтому и колхоза и недосмотров масса.....
Как привезли домой долго руки на нее не подымались(((
а потом вроде пошло......
1.Полирнулись фары. Они были очень тусклые с царапинами. Шлифовал в начале 200 наждачкой на липучке, просто в дрель круг воткнул и шлифовал, потом 350 и финиш 800, потом синий полировочный круг и образивную пасту универсальную. В нормальном магазине по продаже автоэмалей, все предложат и посоветуют. Обошлось примерно в 500р. - 3-шкурки, синий круг, основание для болгарки или дрели и паста. Ну можно еще + 2300- полировочную машинку.
2.фильтр воздушный, купил за 200р. и просто поменял.
3.правая граната-1300р. Снял колесо, открутил гайку ступицы, снял одну шаровую, вытащил шрус, сбил его, поставил новый. ,На все про все 1 час с учетом того что я это делал в первый раз и с осмотром всего остального.
4.салонный фильтр-0р. кто еще не знает, он находится под бардачком(не за ним, а под ним),полоска пластика с двумя винтами(кажется). Снял его и думаю че за кирпич
а он возьми и распадись на два одинаковых фильтра
В общем взял я эту каку и поместил в раствор с фэйри, потом хлоргексидином и вуаля чистенький пахнущий фильтр))))) для тех кто - "лучше бы новый купил", не хотелось ехать в магазин и ждать потом несколько дней, а тут снял, час работы с чаем))) К стати замечу что бывшая хозяйка была смалящей сигареты, в салоне был запах, как в пепельнице которая в туалете стоит
. Пенный очиститель салона, несколько вонючек антитабачных, мойка салона, хлоргексидин тоже. все запах исчез))))
5.И теперь проблемная часть Duetов водительская кнопка стеклоподъемника))) У автоматической кнопки отломился пластик куда входит ось кнопки
, приклеил обратно Дихлорэтаном, держится и работает
, но до этого намучался
работали только задние((
Снял блок управления разобрал. Контакты подгоревшие,почистил. Не работает
Пришлось разбирать саму кнопку, там тонкие контакты и они загнулись, я их выпрямил, еще заметил небольшую оплавленость пластика, убрал скальпелем. Не работает
При более тщательном осмотрении оказалась сгоревшая дорожка на плате, поставил перемычку и........
Не работает...................
Снял обшивку двери.............. и нашел причину оплавления пластика и сгоревшей дорожки. Великие руки мастера пытались подключить автодоводчик стекл, обрезав часть проводки от кнопки передних стекл и подключив их к блочку автодоводчику и вся эта хрень замкнула, был оплавлен и сам блок автодоводчика((( я его убрал, все соеденил, как надо и все заработало
К стати, может кто знает, как подключить правильно блок автодоводчика на четыре стекла к нашему блоку стеклоподъемника, схемы подключения которые в комплекте идут не предлагать, они для ТаЗов, без центрального управления стеклоподъемниками.
Теперь возникла проблема с передним пассажирским стеклоподъемником у меня там стоит кнопка автоматическая, а фишка на пять проводов, схему в мануале для автоматической пассажирской кнопки не нашел. Пробовал поставить кнопку с задней двери - только опускает, не подымает(( А главный пульт подымает, но не опускает))) Сломал мозг
(свой
снял обшивку (пассажирской)нашел еще два провода обрезанных и провода фишки отличаются цветом в местах скрутки с основной проводкой. Пока в раздумьях.......
6.Перестал работать актуатор (электрозамок) передней пассажирской двери. Снял, разобрать ножом не получалось,пластик старый крошился и кололся, снял с помощью фена, но прогрел всю крышку и потом вернуть ее в правильное состояние не получилось((( Сгорел коллектор моторчика из-за того что стерлись щетки. Подобный моторчик около 5$ и ждать долго((( Взял в магазине новый актуатор универсальный 100р. 5 минут прикручивания и проверки, все работает.
продолжение следует......