Daihatsu YRV клуб
Клуб любителей Daihatsu YRV (Дайхатсу ЯРВ)

купил дуэта)) гы))) 1.0л.

verserval · 102 · 9988

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн verserval

  • Писатель
  • ****
    • Сообщений: 114
    • Пол:Мужской
Всем прювет!!!! Купил Мелкую для жены. Была тоже в пользовании у женщины :( Поэтому и колхоза и недосмотров масса.....
Как привезли домой долго руки на нее не подымались(((
а потом вроде пошло......
1.Полирнулись фары. Они были очень тусклые с царапинами. Шлифовал в начале 200 наждачкой на липучке, просто в дрель круг воткнул и шлифовал, потом 350 и финиш 800, потом синий полировочный круг и образивную пасту универсальную. В нормальном магазине по продаже автоэмалей, все предложат и посоветуют. Обошлось примерно в 500р. - 3-шкурки, синий круг, основание для болгарки или дрели и паста. Ну можно еще + 2300- полировочную машинку.
2.фильтр воздушный, купил за 200р. и просто поменял.
3.правая граната-1300р. Снял колесо, открутил гайку ступицы, снял одну шаровую, вытащил шрус, сбил его, поставил новый. ,На все про все 1 час с учетом того что я это делал в первый раз и с осмотром всего остального.
4.салонный фильтр-0р. кто еще не знает, он находится под бардачком(не за ним, а под ним),полоска пластика с двумя винтами(кажется). Снял его и думаю че за кирпич ;D а он возьми и распадись на два одинаковых фильтра :D В общем взял я эту каку и поместил в раствор с фэйри, потом хлоргексидином и вуаля чистенький пахнущий фильтр))))) для тех кто - "лучше бы новый купил", не хотелось ехать в магазин и ждать потом несколько дней, а тут снял, час работы с чаем))) К стати замечу что бывшая хозяйка была смалящей сигареты, в салоне был запах, как в пепельнице которая в туалете стоит :-X. Пенный очиститель салона, несколько вонючек антитабачных, мойка салона, хлоргексидин тоже. все запах исчез))))


5.И теперь проблемная часть Duetов водительская кнопка стеклоподъемника))) У автоматической кнопки отломился пластик куда входит ось кнопки :o, приклеил обратно Дихлорэтаном, держится и работает 8), но до этого намучался :'( работали только задние((
Снял блок управления разобрал. Контакты подгоревшие,почистил. Не работает :( Пришлось разбирать саму кнопку, там тонкие контакты и они загнулись, я их выпрямил, еще заметил небольшую оплавленость пластика, убрал скальпелем. Не работает :( При более тщательном осмотрении оказалась сгоревшая дорожка на плате, поставил перемычку и........
Не работает...................
Снял обшивку двери.............. и нашел причину оплавления пластика и сгоревшей дорожки. Великие руки мастера пытались подключить автодоводчик стекл, обрезав часть проводки от кнопки передних стекл и подключив их к блочку автодоводчику и вся эта хрень замкнула, был оплавлен и сам блок автодоводчика((( я его убрал, все соеденил, как надо и все заработало ;D

К стати, может кто знает, как подключить правильно блок автодоводчика на четыре стекла к нашему блоку стеклоподъемника, схемы подключения которые в комплекте идут не предлагать, они для ТаЗов, без центрального управления стеклоподъемниками.

Теперь возникла проблема с передним пассажирским стеклоподъемником у меня там стоит кнопка автоматическая, а фишка на пять проводов, схему в мануале для автоматической пассажирской кнопки не нашел. Пробовал поставить кнопку с задней двери - только опускает, не подымает(( А главный пульт подымает, но не опускает))) Сломал мозг :o (свой :)) снял обшивку (пассажирской)нашел еще два провода обрезанных и провода фишки отличаются цветом в местах скрутки с основной проводкой. Пока в раздумьях.......

6.Перестал работать актуатор (электрозамок) передней пассажирской двери. Снял, разобрать ножом не получалось,пластик старый крошился и кололся, снял с помощью фена, но прогрел всю крышку и потом вернуть ее в правильное состояние не получилось((( Сгорел коллектор моторчика из-за того что стерлись щетки. Подобный моторчик около 5$ и ждать долго((( Взял в магазине новый актуатор универсальный 100р. 5 минут прикручивания и проверки, все работает.

продолжение следует......


Оффлайн abs600l

  • Почётный писатель
  • *****
    • Сообщений: 2024
    • Пол:Мужской
  • awesome

Оффлайн japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
    • Сообщений: 2747
    • Пол:Мужской
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
Молодец. Руки видно из нужного места растут. С Дуэтом это пригодится ;). Если что обращайся.


Daihatsu YRV клуб

  • Гость

Оффлайн ZM

  • Почётный писатель
  • *****
    • Сообщений: 7088
    • Пол:Мужской
  • В ритме YRV в темпе Turbo
столько букаф и ниодной фотки(
ТУРБОБОЙ
у меня тяжёлая нога и дрожащая рука!
1.3/turbo/4wd/p39/2001г/350000 + км/выбит глушак от резонатора улица/АИ-76
Я знаю пароль, я вижу ананас, я верю, что еноты придут спасать нас! Я знаю бобров, я вижу бабуин, нельзя с амфетамином мешать кокаин!


Оффлайн verserval

  • Писатель
  • ****
    • Сообщений: 114
    • Пол:Мужской
Сорри за отсутствие фоток, еще одной руки не хватает для фотика. Отсутствовал долго, ездил на выходных в геленджик на ней. Динамика разгона слабовата, но разгоняется :) с ее то 60л.с. по серпантинам)) мешали ездить и наслаждаться только ремонт дороги и наездники на новых машинах, которые даже в поворот не могут войти, да тормоза до дыма палят......
Осталось решит в Мелкой, клацанье двигла. То ли клапана регулировать надо, то ли ремень не правильно поставили, или натяжитель (хотя натянут нормально), ну или муфта VVTi. Все будет смотрется в комплексе, т.к. у меня свечи охлаждаются маслом :) гы... кто не понял шутки, сальники колодца текууууууууууут)) Смотрел клапан VVTi (я его в первый раз вижу) тык там ломаться практически нечему, чистенький такой ход нормальный, фильтр правда пришлось искать с фонариком и пинцетом, он не на болту остался а внутри, тоже чистенький. Скоро поставлю и буду разбираться с клацалкой, на сайте ничего путного в рассказах не нашел, так что буду описывать сам комплекс мероприятий))) А сегодня у меня камасутра, Буду устанавливать АКПП в Toyota Town Ace Noah И потом уже Мелкой. Надо же на чем то запчасти подвозить :)
За предложенную помощь отдельное спасибо.

Позже (01/08/14) добавлено:
Да цвет, СЕРЕБРО )))


Daihatsu YRV клуб

  • Гость

Оффлайн abs600l

  • Почётный писатель
  • *****
    • Сообщений: 2024
    • Пол:Мужской
  • awesome

Оффлайн verserval

  • Писатель
  • ****
    • Сообщений: 114
    • Пол:Мужской
Егегей Поставил коробку На Ноах, теперь мелкую на СТО :))


Оффлайн verserval

  • Писатель
  • ****
    • Сообщений: 114
    • Пол:Мужской
Книга под рукой :) НО! проверяю метки распредвалов ej-ve, как написано в книжке..... шкив, на которой ремень грм, выставляю в метку.... смотрю совпадение меток шестерней распредвалов, как указано в книге. НО В КНИГЕ НЕ УКАЗАНО КАКИЕ ИМЕННО МЕТКИ ДОЛЖНЫ СОВПАДАТЬ ПЕРВЫЕ ИЛИ ВТОРЫЕ, ПРИ ТАКОМ ПОЛОЖЕНИИ ШКИВА (размазанная картинка с указанием что где то там должны совпасть метки). И в книге есть, как закатить распредвал в постель, чтоб метки сошлись - ВТОРЫЕ, но не написано в каком положении должен находиться шкив в этот момент.
Снял клапанную крышку для замены сальников в ней (К СТАТИ У МЕНЯ ЕСТЬ ПОДОЗРЕНИЕ, ЧТО ПРЕДЫДУЩИЕ РУКОДЕЛЫ САЛЬНИКИ ПОСТАВИЛИ ВЕРХ НОГАМИ, ЕСЛИ ЕСТЬ ФОТО, КАК ПРАВИЛЬНО ИХ УСТАНАВЛИВАТЬ, МОЖНО В СТУДИЮ, нужные фото которые присутствуют на сайте, как на зло либо удалены либо не работают), еще пока не снимал VVTI-муфту, но есть подозрение что она заклинила (возможно из-за этого не совпадение меток?) пока не разберу и не пойму, что там шевелиться, а что нет, точно не смогу понять. Если есть знания подкидывайте)))) не огорчусь......
Собственно почему полез я писал выше :) надоело клацание под капотом. И Масляная ванна свечек :) вот теперь есть неясности в книжке и на яву))) Да и писал где то Патриот про маслоотражающий болт, который на герметик нуно сажать (можно подробней?), они там еще очень не хотели раскрывать тайну того самого чего я здесь спрашиваю :) "покупайте книгу там все написано" ГЫ :)

Позже (04/10/14) добавлено:
Долбанная книга написано один раз и водном месте взведите шестерню распреда №1 и зафиксируйте ее сервис болтом, пока до нее не доберусь не покручу в руках не врублюсь....
« Последнее редактирование: 04/10/14 от verserval »


Оффлайн japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
    • Сообщений: 2747
    • Пол:Мужской
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
Какой еще болт? Не знаю такого. Маслоотражающая пластина есть в клапанной крышке. Но она сАдится на заклепки. :-[ Не понимаю о чем ты. ??? Распредвал №1 - это впускной. Его шестерня состоит из двух частей (типа 2 шестеренки, сложенные вместе), между ними стоит пружинка. Если не вкрутить сервис-болт перед снятием распредвала, эти половинки разбегаются. В этом случае при сборке  шестерни надо "взвести", т.е. провернуть одну относительно другой (насколько крутить не помню) и вставить сервис-болт, а потом уже распредвал ставить на место ( и не забыть потом болт выкрутить ;D). Если этого не сделать, то все равно все становится и машинка бегает. НО... Издает при этом звук как швейная машинка. Как долго пробегает никто не знает. Как то так.
« Последнее редактирование: 04/10/14 от japan patriot »


Оффлайн verserval

  • Писатель
  • ****
    • Сообщений: 114
    • Пол:Мужской
Спасибо за ответ, сегодня открутил шкив с ремнем ГРМ и.............. увидел откуда масло течет, треснутая головка по окружности от сальника сантиметра 3 и пипец(((


Оффлайн japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
    • Сообщений: 2747
    • Пол:Мужской
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!

Оффлайн verserval

  • Писатель
  • ****
    • Сообщений: 114
    • Пол:Мужской
 ;D купил голову вместе с распред валами за 5к.р.
чистил ее от окислений т.к. на улице двиг валялся. Теперь ее нужно помыть хорошо и продуть.
Заодно разбирался с выражением  - взвести шестерню распредвала и зафиксировать сервис болтом- ::)
http://s019.radikal.ru/i626/1410/5e/2c7bf6f334a9.jpg
значит так, взводить нужно подвижную шестерню по часовой стрелке, если смотреть на нее, совместить дырочки и вкрутить болтик. Все, шестерня совмещена ;D
После установки распредвалов, сервис болт убирается. Натяжение взведенной шестерни не дает шуметь паре шестерня-шестерня и убирает клацание во время работы двигателя. И все это из-за 3-х цилиндров.

Позже ([time]10 Октября, 2014, 17:45[/time]) добавлено:
так же решил поменять сальники колодцев свечных, сбил все заклепки и снял пластину

просверлил вместо заклепок дырки и нарезал резьбк М4, а болты посадил на фиксатор резьбы (синий)

Позже (10/10/14) добавлено:
только пока еще не ставил пластину))) и сальники....
Потому что не знаю как правильно их поставить )
« Последнее редактирование: 10/10/14 от verserval »


Оффлайн Cooller

  • ЯРВюга
  • ***
    • Сообщений: 94
    • Пол:Мужской
  • Сергей

Оффлайн michael23

  • ЯРВист
  • **
    • Сообщений: 42
;D купил голову вместе с распред валами за 5к.р.
чистил ее от окислений т.к. на улице двиг валялся. Теперь ее нужно помыть хорошо и продуть.
Заодно разбирался с выражением  - взвести шестерню распредвала и зафиксировать сервис болтом- ::)
http://s019.radikal.ru/i626/1410/5e/2c7bf6f334a9.jpg
значит так, взводить нужно подвижную шестерню по часовой стрелке, если смотреть на нее, совместить дырочки и вкрутить болтик. Все, шестерня совмещена ;D
После установки распредвалов, сервис болт убирается. Натяжение взведенной шестерни не дает шуметь паре шестерня-шестерня и убирает клацание во время работы двигателя. И все это из-за 3-х цилиндров.

Позже ([time]10 Октября, 2014, 17:45[/time]) добавлено:
так же решил поменять сальники колодцев свечных, сбил все заклепки и снял пластину

просверлил вместо заклепок дырки и нарезал резьбк М4, а болты посадил на фиксатор резьбы (синий)

Позже ([time]10 Октября, 2014, 17:50[/time]) добавлено:
только пока еще не ставил пластину))) и сальники....
Потому что не знаю как правильно их поставить )

Нормально болты сделал, я наверно так же буду делать, ни у кого нет заклепателя. А че с сальниками то? Что там не знаешь?


Оффлайн japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
    • Сообщений: 2747
    • Пол:Мужской
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
Да в любом строительном магазине продаются заклепочники.


Оффлайн verserval

  • Писатель
  • ****
    • Сообщений: 114
    • Пол:Мужской
Заклепками лучше не надо, метчиком и болтами и синим фиксатором дешевле и поменять потом проще)
А вот сальники я поставил наоборот, не так как у Cooller. Внутренний голос подсказал, что стоит сделать не так как у него.
Я тут развлекался с болтом на шкиву, три дня и три ночи я обхаживал сию чертовку и победил ее строительным феном(600С) и холодной водичкой и силой двух богатырей с хорошим инструментом :)
жду теперь новый ремень грм, шпонку.


Оффлайн Magnat93

  • Почётный писатель
  • *****
    • Сообщений: 1195
    • Пол:Мужской
  • АВТОСЕРВИС АВТОМАГАЗИН http://www.stomagnat.com/
про сальник на коленвале не  забудь.

Позже ([time]01 Ноября, 2014, 21:21[/time]) добавлено:
Город какой? (На дуэта есть много чего нового и б/у)

Позже (01/11/14) добавлено:
Кста, сальник когда менять будешь, сажай аккуратно - его легко посадить слишком глубоко.
« Последнее редактирование: 01/11/14 от Magnat93 »
www.stomagnat.com
Автосервис полного цикла автомобилей зарубежного производства. Запчасти и ремонт Daihatsu. Автомагазин+СТО. Краснодар, ул. 1 Мая д. 460, СТО АВТОКОМПЛЕКС "MAGNAT" Сот. тел. 8-918-47-57-954 е-mail magnat093@gmail.com закзываем и спрашиваем тут: http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,8685.msg233682/topicseen.html#msg233682 + Расходники на любой автомобиль в наличии.


Оффлайн japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
    • Сообщений: 2747
    • Пол:Мужской
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
Заклепками лучше не надо, метчиком и болтами и синим фиксатором дешевле и поменять потом проще)
Во-первых, заклёпками проще. Во-вторых, если  бы болтами было лучше и дешевле, то, я уверен, японские инженеры сделали бы именно болтами. В-третьих, сколько ты ещё собираешься ездить на данном авто, чтобы у тебя снова успели износиться сальники колодцев?:D
« Последнее редактирование: 02/11/14 от japan patriot »


Оффлайн ZM

  • Почётный писатель
  • *****
    • Сообщений: 7088
    • Пол:Мужской
  • В ритме YRV в темпе Turbo
а может японцы задумали этот мотор как разовый?
ТУРБОБОЙ
у меня тяжёлая нога и дрожащая рука!
1.3/turbo/4wd/p39/2001г/350000 + км/выбит глушак от резонатора улица/АИ-76
Я знаю пароль, я вижу ананас, я верю, что еноты придут спасать нас! Я знаю бобров, я вижу бабуин, нельзя с амфетамином мешать кокаин!


Оффлайн Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
    • Сообщений: 26736
    • Пол:Мужской
  • Юра, телепат-самоучка.
а может они не думали, что не будут соблюдаться регламентные работы?