Author Topic: Помощь с Blitz Dual SBC Spec R  (Read 11859 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Lab

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 558
  • Gender: Male
> Помощь с Blitz Dual SBC Spec R
« Reply #20 on: 15/04/14 »
Снял шланг с актюатора, быстро поднялась давка до 1,5, одел сразу же обратно. Какие выводы я могу сделать? Соленойд норм, правильно же? Получается либо где то сечет, либо настройка неправильная. Есть еще варианты? Wdхой в соленойд брызгал, ничего не изменилось.

Offline Girya

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5551
  • Gender: Male
> Помощь с Blitz Dual SBC Spec R
« Reply #21 on: 15/04/14 »
Снял шланг с актюатора, быстро поднялась давка до 1,5, одел сразу же обратно. Какие выводы я могу сделать? Соленойд норм, правильно же? Получается либо где то сечет, либо настройка неправильная. Есть еще варианты? Wdхой в соленойд брызгал, ничего не изменилось.
Вывод пока один - дудка дует норм  8) При подаче 12 В соленоид издает звуки ?
Инвестирую в эмоции ...

Offline Lab

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 558
  • Gender: Male
> Помощь с Blitz Dual SBC Spec R
« Reply #22 on: 15/04/14 »
Пока не проверял. К разъему провода кидать?

Offline Girya

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5551
  • Gender: Male
> Помощь с Blitz Dual SBC Spec R
« Reply #23 on: 15/04/14 »
Пока не проверял. К разъему провода кидать?
от салонного блока идет провод к соленоиду .обычно есть разьем .На два контакта кинь 12 В .Полярность пох клапанну .Этой процедурой ты ща проверишь работает твой клапан или нет .если работает - то отстраиваемся .Турбинка дует - уже это выяснил  ;)
Инвестирую в эмоции ...

Offline Lab

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 558
  • Gender: Male
> Помощь с Blitz Dual SBC Spec R
« Reply #24 on: 15/04/14 »
Ок, сегодня кину, посмотрим.

Offline IceMaN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1220
  • Gender: Male
  • Джипарист на пузотёрке! =)
> Помощь с Blitz Dual SBC Spec R
« Reply #25 on: 15/04/14 »
Снял шланг с актюатора, быстро поднялась давка до 1,5, одел сразу же обратно. Какие выводы я могу сделать? Соленойд норм, правильно же? Получается либо где то сечет, либо настройка неправильная. Есть еще варианты? Wdхой в соленойд брызгал, ничего не изменилось.
походу соленойд накрылся...Перед установкой продувать пробовал? он должен продуваться легко. Если не продувается, значит остался закрытым...
БывшиЕ Форд Эксплорер 2004 V8...
Suzuki GrandVitara 2001
http://www.drive2.ru/p/c/4S29F8D
Теперь только БелыЙ - Daihatsu YRV 2003 Turbo X 2wd (без панорамы :) )...

Offline Lab

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 558
  • Gender: Male
> Помощь с Blitz Dual SBC Spec R
« Reply #26 on: 15/04/14 »
Соленоид при подаче 12в щелкает. Очень странно, просто мозг п30 0,8 держал стабильно. Получается настройки? Но не реагирует он ни на какие настройки.

Offline Flip:Who?

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4581
  • Gender: Male
  • Илья
> Помощь с Blitz Dual SBC Spec R
« Reply #27 on: 15/04/14 »
Может юнит не подаёт сигналы на соленоид, и он вечно в положении выключен? От этого, как раз, всё время одна и таже давка, т.к. соленоид не отрабатывает сигналы ЮНИТа.

Если нет осцилографа, можно же обычным мультиметром (вольтметром) подключиться к выходам на соленоид от ЮНИТа? Раз на +12 реагирует, значит диапазон от 0 до 12В подаётся на соленоид.

Offline Lab

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 558
  • Gender: Male
> Помощь с Blitz Dual SBC Spec R
« Reply #28 on: 15/04/14 »
Так то можно, но что мы должны увидеть? Как изменяется напряжение? Только вот вольтметра нет у меня)

Вот такие настройки у меня стоят сейчас, вроде бы это все настройки:

http://www.youtube.com/watch?v=21tdcATfrSc
« Last Edit: 15/04/14 by Lab »

Offline Aurum

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 109
  • Gender: Male
> Помощь с Blitz Dual SBC Spec R
« Reply #29 on: 16/04/14 »
ну настройки обычные, рабочие) Надо пробовать соленоид копать
Daihatsu YRV 1.3 Turbo White Panorama Pack FWD AT DTD)

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
> Помощь с Blitz Dual SBC Spec R
« Reply #30 on: 16/04/14 »
Провод от юнита до соленоида прозвоните на предмет разрывов цепи.

Offline ShOck

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 583
  • Gender: Male
> Помощь с Blitz Dual SBC Spec R
« Reply #31 on: 16/04/14 »
я же писал, что такое и С и Р...у меня на гейн 100 сет 40 дует 1.5 кг или даже больше...
У меня стоит гейн 13, сет 42...дует до 1.1 кг...
Давка выставляется параметром Ratio (Set)
Gain (длительное нажатие mode). Выставляет скорость наддува с турбой актюаторного типа референсные значения от 5 до 15. У меня 13, до этого ездил на 18. Особой разницы не заметил. Разве что на 13 букс при старте тормоз/газ меньше (т.к. не успевает надуть 0.8 бара)...
 параметры С и Р
"Параметер Scramble Boost имеет два параметра P и С, где Р - это величина (попугаи что и в настройках SETa) добавочного значения давления. С - это время в секндах в течении которого будет активно значение Р.
Тоесть Scramble Boost работает так - допустим у нас SET 1 - 50 попугаев P - 10 и С - 4, при достижении значения первого сета в 50 получаем - 50 + 10 * 4 сек. Тоесть к нашим 50 на 4 секунды прибавится дополнительные 10 едениц в итоге получим 60. Это будет работать на каждой передаче до тех пор пока вы не отключите эту фичу.

...у некоторых версий замечено инверсия значений 0 и 100. У меня 0 - это сток, 100 - это всё что может система...
не забыл?
должно быть как минимум 3 заглушенных шланга. И "перемычка"...хотя она нужна чтоб пыль не попадала:)

вот сравнение настроек проведенных мной.
Температура впуска 30-35 градусов!

п.с. заметил, что на 4й передачи можно стабильно давить 1.1 кг без отсечки...при этом на 1 и 2 отсечка долбится...вопрос на 4й передачи убрана отсечка на мозгах или как?:) Напомню у меня отсечка долбится после 0.9-0.95...

У меня точно такой же буст стоит
 [spoiler][/spoiler]

Попробовал вчера на конфиге
Quote
У меня стоит гейн 13, сет 42...дует до 1.1 кг..
, не понравилось, хотя спокойней и плавней набор идет.

Сам катаюсь на гейн 30 сет 40-42 (зависит от погоды), овер буст отключен. Отсечка стоит в 1,05 и корректировка до 0,97 или 0,98

Offline Girya

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5551
  • Gender: Male
> Помощь с Blitz Dual SBC Spec R
« Reply #32 on: 16/04/14 »
Провод от юнита до соленоида прозвоните на предмет разрывов цепи.
+1
Инвестирую в эмоции ...

Offline IceMaN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1220
  • Gender: Male
  • Джипарист на пузотёрке! =)
> Помощь с Blitz Dual SBC Spec R
« Reply #33 on: 16/04/14 »
при установке 30/40-42 у меня жесткий передув до 1.2 бара на холодную...Когда на впуске +35 градусов, тоже передув, но около 1.1 бара...
Мозг ловит отсечку выше 0.9 и сбрасывает...поэтому лажа...
Пробовал 7/45 почти так же как и 13/42...а вот на 7/47 уже опять передувы т.к. около 1 бара дует:)
По мне так 18/37 много...ибо к верху сдувается сильнее, чем при гейн 13, а вот на гейне 30 мне кажется на 6 тыс оборотов будет не более 0.6 бара...хотя не пробовал...
БывшиЕ Форд Эксплорер 2004 V8...
Suzuki GrandVitara 2001
http://www.drive2.ru/p/c/4S29F8D
Теперь только БелыЙ - Daihatsu YRV 2003 Turbo X 2wd (без панорамы :) )...

Offline ShOck

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 583
  • Gender: Male
> Помощь с Blitz Dual SBC Spec R
« Reply #34 on: 16/04/14 »
Может как-нибудь отсниму видео показать. Пробовал ставить гейн больше 30 - передувы, не успевает откатывать значение и упираюсь в отсечку, сет больше тоже самое. Зимой ездил на гейн 30 сет 38.
В общем на этих настройках это по мне как максимально возможные на пике перед передувом))) сдувается на верхах до 0,9 но не ниже

Offline IceMaN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1220
  • Gender: Male
  • Джипарист на пузотёрке! =)
> Помощь с Blitz Dual SBC Spec R
« Reply #35 on: 17/04/14 »
не знаю почему у меня сдувается до 0.7...
попробовал 30-34, (выше 34 передувы ловит)...
итог...
8.33-8.5 сек до 100 км/ч. Динамика роста давления одинакова, что 5-47, что 13-42, что 18-37, что 30-34...Спад тоже одинаковый, пики тоже близки...
Первый рост начинается с 2000 об и идет он до 3000 об, затем стабильно стоит до 4000 об, после 4000 идет снижение на 0.04 бара и держится до 5000 об, затем опять спад 0.06 бара и держится до 5800 об, начиная с 5900 об и до 6600 об давление не падает и держится на уровне 0.7 бара.
п.с. пик давления с 3000 до 4000 об на уровне 0.84-0.86 бара.
БывшиЕ Форд Эксплорер 2004 V8...
Suzuki GrandVitara 2001
http://www.drive2.ru/p/c/4S29F8D
Теперь только БелыЙ - Daihatsu YRV 2003 Turbo X 2wd (без панорамы :) )...

Offline ShOck

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 583
  • Gender: Male
> Помощь с Blitz Dual SBC Spec R
« Reply #36 on: 17/04/14 »
Сегодня на работу ехал на 30/42. Передува нет, давка пик 1,05 с 3000об. до 4500 где-то и сдувается до 0,95, совсем к верхам сдувается до 0,90. Время не замерял, негде и нечем

Offline Girya

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5551
  • Gender: Male
> Помощь с Blitz Dual SBC Spec R
« Reply #37 on: 17/04/14 »
То что у вас "дует" - это класс !!!
чО там у ТС ? Прозвонил проводку от салонного блока в клапану
Инвестирую в эмоции ...

Offline IceMaN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1220
  • Gender: Male
  • Джипарист на пузотёрке! =)
> Помощь с Blitz Dual SBC Spec R
« Reply #38 on: 17/04/14 »
бухает наверное или мультиметр ищет:))))
Мозг у меня другой (Р55) + на АКПП мозг от 4wd вроде...надо снять цифры глянуть...
http://www.youtube.com/watch?v=bIiDDjNHeik
« Last Edit: 17/04/14 by IceMaN »
БывшиЕ Форд Эксплорер 2004 V8...
Suzuki GrandVitara 2001
http://www.drive2.ru/p/c/4S29F8D
Теперь только БелыЙ - Daihatsu YRV 2003 Turbo X 2wd (без панорамы :) )...

Offline ShOck

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 583
  • Gender: Male
> Помощь с Blitz Dual SBC Spec R
« Reply #39 on: 17/04/14 »
ах вот в чем разница) я на Р30 с длинной парой