У меня помоему датчик температуры с контракта валяется...
И приборку еще можно махнуть(тоже валяется, короче полный ремнабор для борьбы с температурой
).
И вообще, смотри какая фишка.
По датчику получается:
Стрелка:
-встает с COLD при температуре >40.
-на кораблик становиться при 75
-Термостат открывается при 81
-Венилятор включается при 98
-отключается при 95, но температура активно падает даже после его отключения до 93-92.
-Стрелка ползет при 103 градусах.
Другими словами от 75 до 103 градусов стрелка вообще не двигается. При 104 увидишь вот такую картину.При 110 будет в красной зоне.
Ты скажи, вентилятор у тебя молотит при таком положении стрелки? Вполне возможно, что у тебя приборка сдохла?
Выше этого положения не видел стрелку? Т.е. тачка прогревается и сразу вот в таком положении стрелка оказывается? Или сначала встает на кораблик а потом уже вверх уползает? Если первое - то приборка\датчик, если второе - уйма вариантов.