Че т всё руки не доходят про первый выезд написать.
В общем, в прошлую субботу/воскресенье катал 130+130 км по межгороду на Бритве.
Волнительно было, но как-то мы с ним быстро нашли общий язык.
Раньше читал про крейсерские скорости 140-200 км/ч на байках и удивлялся, ибо мерил всё на машины.
По факту скорость на мотоцикле ощущается меньше и это странно.
Вышли из города и понеслась. Мощности более, чем достаточно. Выше 5000-6000 оборотов и не крутил даже на обгонах.
Уже на "аэропортовской" трассе заглох мотор. Что ж такое? Открыл бак, на дне плещется. Но не заводится.
Вспоминаю про положение топливного краника "резерв", постоял, карбюратор наполнился, погнали дальше.
В г.Артем заехал на заправку, на въезде которой стояли гаишники. Глянули на меня и дальше стоят.
Расчехлился, байк к колонке, сам на кассу. Обратно иду, подкатывают, голубки:
- Тыр-пыр, документики.
- Пожалста. Всё-таки догнали?
- Ну, вас только на заправках и получается догнать.
Традиционные вопросы про учет, какой год выпуска. Посмеялись, разошлись.
После д.Царевка участок с ограничением 50 км/ч. Народ навстречу активно моргает, в общем я был в курсе, что менты стоят.
Один хрен, когда из-за пригорка вылетел и увидел мента, правой рукой автоматом дернул передний тормоз.
Колесо заблокировал, байк подкашивает, начинается расколбас, ногой по асфальту чиркнул, на гудок нажал.
В общем уже представил, как на жопе буду останавливаться возле мента.
Как удержал байк - хз.
Первый урок получен.
Мент же на меня даже не взглянул.
Пока ехал пару раз дёрнул до 220-230 км/ч. Интересно, но пока рано. Контроля не чувствую над ситуацией и байком.
Доехал до г.Фокино, конечный пункт. Пока там катался от адреса до адреса, пацаны мелкие ваще в восторге, кричат, машут.
Там спортбайк не часто встретишь. Во Владивостоке наоборот. Байков полно, а реакции такой нет.
Обратно ехал, пробка от Артем ГРЭСа и до Артема. Все стоят, а я нет
В этом смысле, конечно, байк уже окупился. В пробках не стою, сплошные не помеха, едешь и едешь.
Ну и топлива потратил.... На 500 р. короче. А скорость такая, что Форик на полтораху сожрал бы точно.
Но и минусы есть.
В понедельник проснулся, всё туловище болит. На плохом асфальте каждую неровность отрабатываешь всеми мышцами, ноги бак обнимают.
На скорости сгибаешься в позу креветки.
И мухи визор засирают постоянно.
Вчера поставил на учет. Со второго раза. В первых раз подписей не хватило в ПТС.
И значит, чуть не сорвалось
- Андрей Андреич, а почему в ПТС ВИН отстутствует, а по факту он есть?
- Я тут при чем? ПТС таможня рисовала.
- Значит надо съездить в Находку (200 км) в таможню и переделать.
Стою, думаю, да нахер оно мне надо. Буду ездить как все, без номеров.
Гаер видимо так же подумал, а может просто пошутил. В общем всё получилось.
Завтра второй выезд ну и обмыть надо.