Не на столько всё плохо!
Позже ([time]15 Апреля, 2014, 13:26[/time]) добавлено:
Ну, что ж. Начинаем увлекательный рассказ.
Турбина поменяна, машина едет.
Правда, старая турбина масла в глушитель нагнала, пришлось долго выжигать. Не на месте, конечно.
http://youtu.be/9iEw3D0f5N8Но что со старой турбиной? Вот она. Выглядит нормально.
А где крыльчатка?
А вот она!
Причина в этой маленькой сеточке. Она забилась, масло под давлением пошло по другому руслу. Как результат, облом вала.
После того, как отвалилась одна крыльчатка, вторую начало колбасить и она побила свои бока.
После ремонта прокатился до аэропорта, масло дожечь, да ноздри продуть.
Перед этим на мойку заскочил.
Заодно видео поснимал.
Укладка спидометра в ленивом режиме. Даже ECO не отключил.
http://youtu.be/MGnsLr0XkKoНу, а разгон до 100 уже с двух педалей.
http://youtu.be/sP265v3NH_AТеперь хоть понятно, почему я Nissan Juke с трудом доставал. Турбина была на издыхании. То-то перепускник в последнее время пшикать перестал, давления не было вообще.
Позже (15/04/14) добавлено:
Не вывешивается.
http://youtu.be/TiNuruRog6c