Author Topic: Бензонасос  (Read 15455 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
Ответ: Бензонасос
« Reply #20 on: 06/01/08 »
Когда то на БМВ 535 89г поставили насос от Волги впрысковой.Бензина хватало даже для 3.5л.

ПетроFF

  • Guest
Ответ: Бензонасос
« Reply #21 on: 06/01/08 »
этим летом ехали с юга под Ростовом крякнул бензанасос, дотащили до сервиса, поставил Bosch за 6000р, хотя знал что от волги подойдёт, но надо было мчать домой с малениьким ребёнком, выбирать не пришлось, благо этот стоял на полке в магазине, жаба конечно душила >:(

Offline 3S-GE

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1612
  • Gender: Male
  • Garrett Edition
Ответ: Бензонасос
« Reply #22 on: 07/01/08 »
вроде все бензонасосы имеют одинаковый корпус, а внутренности различаются. главное чтобы производительности насоса было достаточно.
+1
Малая производительность насоса черевата конченым мотором

валер

  • Guest
Ответ: Бензонасос
« Reply #23 on: 07/01/08 »
Регулятор давления у всех разный он и отвечает за давление бенза когда владел тазом пришлось измерять давление сразу 4 насосов разница была+/-25%,насос должен давить не менее 6  для большинства машин-остальное за РД на рампе-проверено на себе

Offline 3S-GE

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1612
  • Gender: Male
  • Garrett Edition
Ответ: Бензонасос
« Reply #24 on: 08/01/08 »
Регулятор давления у всех разный он и отвечает за давление бенза когда владел тазом пришлось измерять давление сразу 4 насосов разница была+/-25%,насос должен давить не менее 6  для большинства машин-остальное за РД на рампе-проверено на себе
Давление на YRV 3.25кПа
При 6кПа никакой насос не проживет долго.
При увеличении давления, производительность падает.
Если тазовкий насос в пустую накочает 50литров, при давлении 3.5кПа литров 25, т.е. теоритически мы получим бедную смесь

Offline Mr.ПЛЮШКИН

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4300
  • Gender: Male
  • Макс (была YRV.'01, теперь SubaruImpr.'03)
Ответ: Бензонасос
« Reply #25 on: 08/01/08 »
Давление на YRV 3.25кПа
При 6кПа никакой насос не проживет долго.
При увеличении давления, производительность падает.
Если тазовкий насос в пустую накочает 50литров, при давлении 3.5кПа литров 25, т.е. теоритически мы получим бедную смесь


3S-GE!
А регулятор давления топлива в YRV существует ?!

Offline Mr.ПЛЮШКИН

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4300
  • Gender: Male
  • Макс (была YRV.'01, теперь SubaruImpr.'03)
Ответ: Бензонасос
« Reply #26 on: 08/01/08 »
И вообще-то, судя по каталогам бензонасосы различаются по очень многим показателям:

Сист.давление макс, кРа
Сист.давление мин, кРа
произв-ть л/ч
произв-ть л/ч, мин
Потреб.ток макс, А
Потреб.ток мин, А
Напр.,V max
Напр.,V mин
макс давление, кРа
мин давление, кРа
Teмп макс.
Teмп мин
диаметр
длина
вес


Можно почитать следующее:
http://benzonasos.puanson.ru/BOSCH.html
http://forum.4x4club.ru/index.php?act=Attach&type=post&id=14075
http://forum.4x4club.ru/index.php?act=Attach&type=post&id=14078
« Last Edit: 08/01/08 by ПЛЮШКИН »

Offline Mr.ПЛЮШКИН

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4300
  • Gender: Male
  • Макс (была YRV.'01, теперь SubaruImpr.'03)
Ответ: Бензонасос
« Reply #27 on: 08/01/08 »

 Взял БОШ 0 580 459 453 000.



   судя по всему Модель DK-017, а там как раз 3 кПа

Offline 3S-GE

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1612
  • Gender: Male
  • Garrett Edition
Ответ: Бензонасос
« Reply #28 on: 08/01/08 »

3S-GE!
А регулятор давления топлива в YRV существует ?!
Естественно

Offline 3S-GE

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1612
  • Gender: Male
  • Garrett Edition
Ответ: Бензонасос
« Reply #29 on: 08/01/08 »

   судя по всему Модель DK-017, а там как раз 3 кПа
Это стандартное давление для 99% автомобилей
разница в производительности

Offline Mr.ПЛЮШКИН

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4300
  • Gender: Male
  • Макс (была YRV.'01, теперь SubaruImpr.'03)
Ответ: Бензонасос
« Reply #30 on: 08/01/08 »
Тобишь полное соотвествие данным из http://www.yrv.ru/forum/index.php?PHPSESSID=2a26e09e8928dca94fdedcacc65d2cce&topic=1824.msg48848#msg48848 ?!

Offline Mr.ПЛЮШКИН

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4300
  • Gender: Male
  • Макс (была YRV.'01, теперь SubaruImpr.'03)
Ответ: Бензонасос
« Reply #31 on: 08/01/08 »
Это стандартное давление для 99% автомобилей
разница в производительности

А самые продаваемые как раз-таки BOSH на 6 кПа...

ЗЫ: Там что-то, кажется, в такой системе: при включенном зажигании и пережатой обратке дают 6 кПа, а при вкл.заж. и прямой обратке 6 кПа...

ЗЫЫ: Но Вы всё же ГУРУ и я просто спрашиваю...

ЗЫЗЫ: И в Тазе 10, и в АУДИ, и в БЭХе насос на 6 кПа 100%...

валер

  • Guest
Ответ: Бензонасос
« Reply #32 on: 08/01/08 »
ПОДТВЕРЖДАЮ ЕСЛИ НАСОС НА ТАЗЕ ДАВИТ МЕНЬШЕ 6 ОН НИХРЕНА НИ ЕДЕТ-ТУПОЙ
первый признак задуматься если машина летом не заводится с 1 раза-значит нет давления,хотя может и фильтр быть забит и регулятор не держать   Необходимое давление дожно создаваться в рампе через 1-2 сек

Offline Mr.ПЛЮШКИН

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4300
  • Gender: Male
  • Макс (была YRV.'01, теперь SubaruImpr.'03)
Ответ: Бензонасос
« Reply #33 on: 08/01/08 »
Молодец, спасибо !

ЗЫ: Прочитал тут кучу форумов: не беда если давление насоса больше требуемого. Регулятор справляется... Насосу косяков не "наносится"...
Единственное на наших российских БОШах - полярности и клеммы иные.
Хотя и кроме БОШев фирмы разные существуют...

Offline алексй

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 356
  • Gender: Male
  • 1,3 левый руль атмосферный
Ответ: Бензонасос
« Reply #34 on: 08/01/08 »
 Да, прям дискуссия получилась. А я езжу. Машина однозначно стала лучше тянуть на низах.
Чек не горит. Заводится нормально.
И если даже начнет бенз косячить (а я в этом сомневаюсь) то поменяю без проблем.
И менять могу 6 раз (по соотношению цены  оригинала).
Да, и обязательно отпишусь, ежели чего.

Offline алексй

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 356
  • Gender: Male
  • 1,3 левый руль атмосферный
Ответ: Бензонасос
« Reply #35 on: 08/01/08 »
Молодец, спасибо !

ЗЫ: Прочитал тут кучу форумов: не беда если давление насоса больше требуемого. Регулятор справляется... Насосу косяков не "наносится"...
Единственное на наших российских БОШах - полярности и клеммы иные.
Хотя и кроме БОШев фирмы разные существуют...

Полярность и клемма один в один. Потому и написал в форум.

Offline Mr.ПЛЮШКИН

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4300
  • Gender: Male
  • Макс (была YRV.'01, теперь SubaruImpr.'03)
Ответ: Бензонасос
« Reply #36 on: 08/01/08 »

И менять могу 6 раз (по соотношению цены  оригинала).


Дык это с одной стороны хорошо, а с другой:
1) шесть раз становится где-нибудь посреди дороги из-за глюка бензонасоса...
2) шесть раз звонить и вызывать на помощь...
3) шесть раз "взламывать" бензобак и менять насос...
4) шесть раз терять время и деньги на замену топливного насоса...
и т.д. и т.п.

ЗЫ: Хотя и я уже долгое время езду с задними амортизаторами от ВАЗ 2101-07 и пока никаких нареканий...

Dimanz

  • Guest
Ответ: Бензонасос
« Reply #37 on: 08/01/08 »
А с чего бы ему дохнуть-то, Бош он и в африке Бош! Половина московских, да и всех остальных БМВ на Газовских Бошах ездит и никто не остановился еще посреди дороги:)

Offline Mr.ПЛЮШКИН

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4300
  • Gender: Male
  • Макс (была YRV.'01, теперь SubaruImpr.'03)
Ответ: Бензонасос
« Reply #38 on: 08/01/08 »
Это у тебя такое мировозрение, что никто посреди дорог не останавливался ?!
Форумы различные для начала почитать попробуй...

Offline Крап

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2932
  • Gender: Male
Ответ: Бензонасос
« Reply #39 on: 09/01/08 »
плюш не свисти. насосы враз не погибают обычно. дохнут постепенно.