Начиналось всё с плохого пуска по утрам. С одной попытки, но с 5-6 оборотов.
Перед Новым Годом пару раз завелась с третей, четвертой попытки. Потом трабл - заглохла на перекрестке. Аварийка, сигналы, моргание фар - а я в "типа безотказной тойоте" кручу стартер - в ответ тишина - стрёмно. Через минут 5, правда (хвала японскому автопрому!) завелась и поехала. Ехала плохо - дергалась, мычала, но ЕХАЛА. Почти возле гаража вежливо зажгла мне чек - мол , доедешь, и фсё - лемонтируй.
Чек показал 25 - недостаток топлива.
На следующий день (31 января) стал разбираться . Пошел по цепи питания - воткнул бензонасос напрямую, без реле(как в мануале) - молчит. Всё ясно.
Снял бак, достал насос - подключил к аккумулятору - молчит. Терять нечего, думаю - разберу насос - может чё придумаю(а нет-так посмотрю как устроено). Молоток, зубило, тиски - все внутренности (насоса) наруже. Всё в какой то слизи, и один зуб турбинки обломан. На аккумулятор - крутит. Почистил, собрал - опять крутит. Обрадованный я воткнул его на место.
Начал заводить машину - завелась. Поехала. Но поехала как тогда, 31 - ну не хватает ей топлива и всё.
Стал подбирать насос в Инете. По экзисту - оригинал почти 10тыс руб. и доставка 15 рабочих дней после праздников - то есть привезут к февралю. В местных магазинах запчастей для Японок - то же на заказ, или подберут по образцу за 3600 руб.
Взял денежку(жалко блин так), старый раздолбаный насос - поехал к барыгам. По пути смотрю - магазин запчастей для Тазов , дай думаю, зайду.
Попросил достать все электробензонасосы - глянул, а они все на одну рожу и один в один мой.
Цена 650руб(отечественне) 1370руб БОШ.
Взял БОШ 0 580 459 453 000.
Поставил, завёл(с первой попытки с двух оборотов). Поехал.
Самолёт. Накатал 250км при -15"С. Полет нормальный.
Жду теперь вот повышения расхода топлива. Перед поломкой он уменя был 5,8 - 6,2 л в усл. городе.