но должен признать - фильтр в баке есть (кроме сеточки). Меняется всей большой калабахой (почти вся конструкция без собственно бензонасоса).
Юра!!! СПА-СИ-БО!!! - не дал взорматься моему мозгу Ну и правда не реально ведь чтобы за 7лет(мой Юрик) эксплуатации 3 из которых в РФ , без фильтра - форсунки как новые, поршневая на месте, и "колхозные" фильтры под капотом(кто ставил) оставались чистыми.
PS Так что там у него внутри? Видно фильтрующий элемент и его состояние? и реально ли его оттуда в случае необходимости выдернуть не повредив корпус фильтра?
PPS На европейках обычный фильтр под капотом с завода. Получается он "ещё один" как и наш самоустановленный.
PPЗS а мне показалось или насос один в один как на жучках?