Author Topic: Как установить топливный фильтр  (Read 56537 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Я, вроде не говорил, что он от БеэМВе, надо будет производителю (наша контора из возит напрямую) написать письмо, что он подходит на Daihatsu YRV :).

Нет никакого фильтра в топливном баке.
он там есть, но "грубой очистки"

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Фильтр поставил :) Правда не так аккуратно вышло и ещё и боком... всё из-за этого будильника который в эту же магистраль врезан (давление в топливной рейке показует). Хорошо что шланг в запасе был - пришлось чуток удлинять - иначе трубки перегибались сильно. И ещё подвязывать к трубке кондея чтоб не мотыляло.
Завёл, давление в системе питания также же мгновенно поднялось с включением зажигания - стало быть прохождению бензина фильтр особо не мешает. Стало быть хорошо ;D


Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
2 URAN
само давление упасть и не может изза фильтра! может упасть производительность топливной.
Производительность косвенно можно определить только на работающем двигателе под нагрузкой - по падению давления на бОльшую величину чем при отсутствии фильтра (если "будильник" после фильтра) - ито очень приблизительно (фактически пользы ноль от данного измерения через давление).
Это как в кране с водой - если измерить давление с открытым краном и почти закрытым - оно одинаковое - а струйка то разная...

PS тоесть производительность (л/час) упадёт в любом случае при установке дополнительного препятствия в системе (в данном случае фильтра) - вопрос - на сколько это падение критично. Судя по результатам (под нагрузкой в движении) - ничего страшного не произошло.

Offline CAMARO

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 489
  • Gender: Male
  • би ю селф :)
Ништяк парни! Тоже паставлю, а то у меня фильтр уже год лежит, ставить не решался, рас уж у вас всё оке сёдня же зафиндячу )))
ЯРВ сцуко бодрый!

 YRV.RU  ЖИВ!!!

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
ставить не решался
У меня страх лить всякое гуано в бак пересилил страх установки ))) Ставь! всё в ажуре (только теперь не забыть бы что добавился ещё один расходник)
Глаза бояца - руки хренячют )))

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
либо мыть заслонку каждые 5-10 тыщ, с форсунками, либо фильтр раз в 40-50 тыщ  км менять - я выбрал второе.

Хоть ничего не мыл и не чистил.

Offline CAMARO

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 489
  • Gender: Male
  • би ю селф :)
Карочи пачитал я вас и решил устанавливливать, страх был тока в том что у меня турба... а все выше отчёты по атмо..
друг один сказал что динамика упадёт и тд.... на мой вопрос- СКУЯЛИ? АБАСНУЙ! он внятного ничо не сказал...
сняв пластиковую крышку я стал искать место установки..
впринцепе оно там тока одно:


да да, вот этот кривой шланг.

открутив 2 болта от верхнего патрубка интеркуллера отжимаем его вниз чтобы не мешал.
И вот я начинаю резать с мыслью о том что дороги назад нет... сделав приличный надрез очень заиграло очко, проскочила мысль- мля! а это точно бензиновый шланг? ))))) всё таки сделав надрез глубже- брызнуло. шланг толстый.


в итоге ставим фильтр, зажимаем хамутами  и вуаля!


вот итог:

процедура занимает 15-20 минут. Тачка завялась с первого раза и даже не чахнула ))
Вообще вчерашний день был праздником для маего ЯРВика- поменял масло с фильтром, поменял свечи, впорол топливный фильтр и почистил форсунки, новый акум с серебром для кручения в ацкий мароз- машина рррвёёёёт!

п.с. Уран, просьба вписать меня золотыми строчками в ФАК ))))))

пс2, кстате внутри патрубков интеркуллера замечена масленая слизистая плёнка... вата фак? видимо надо маслоулавлеватель ставить...
« Last Edit: 04/01/09 by CAMARO »
ЯРВ сцуко бодрый!

 YRV.RU  ЖИВ!!!

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Карочи пачитал я вас и решил устанавливливать, страх был тока в том что у меня турба... а все выше отчёты по атмо..
Чет ты не сильно внимательно читал... и у меня и у Юрана немного тоже турбовые.
Молодец, не лишнее устройство в машине...

ЗЫ. и не лениво было тебе интеркулер снимать...

Offline aRise

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3519
  • Gender: Male
  • хороший был табурет
а кулер снять это уже проблема чтоли?
неснимая кулер только свечи поменять и можно :)

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
я ставил не снимая, вот и обратил на это внимание, никакого неудобства не испытал. Если что мешало бы, уж точно снял бы.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Quote from: kasper-dp
само давление упасть и не может изза фильтра! может упасть производительность топливной.
Производительность косвенно можно определить только на работающем двигателе под нагрузкой - по падению давления на бОльшую величину чем при отсутствии фильтра (если "будильник" после фильтра) - ито очень приблизительно (фактически пользы ноль от данного измерения через давление).
"будильник" стоит после фильтра, и поэтому если бы бензин просачивался медленнее, то и давление нарастало бы медленнее... поездив в различных режимах могу сказать что разницы не замечаю, норма.

Offline Kamchatka41

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 570
  • Gender: Male
  • Женя
Карочи пачитал я вас и решил устанавливливать, страх был тока в том что у меня турба... а все выше отчёты по атмо..

открутив 2 болта от верхнего патрубка интеркуллера отжимаем его вниз чтобы не мешал.
И в итоге ставим фильтр, зажимаем хамутами  и вуаля!

процедура занимает 15-20 минут. Тачка завялась с первого раза и даже не чахнула ))


Если не сложно, номерочек фильтра для заказа, напиши пожалуйста.
Honda Civic 5D (9th generation)

Offline aRise

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3519
  • Gender: Male
  • хороший был табурет
Юра. у тебя девайс под капотом же...
вот в салоне на него бы полюбоваться в разных режимах....

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Ой, хватит там будильников ))) Насос производительный, буим считать что достаточный. Если есть лишняя камера, могу устроить подкапотную съёмку датчика в движении. Освещение организую )))

Offline CAMARO

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 489
  • Gender: Male
  • би ю селф :)
Если не сложно, номерочек фильтра для заказа, напиши пожалуйста.
ну если найду коробку то напишу, а так заказывал прошлой зимой, код взял на этом же сайте в кодах запчастей. патом экзист.ру и всё оке.
ЯРВ сцуко бодрый!

 YRV.RU  ЖИВ!!!

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
а тот фильтр что я писал в ответе №57 не устроил? Mahle KL72?

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
Если не сложно, номерочек фильтра для заказа, напиши пожалуйста.

Ой народ.... ну вот нафик извиняюсь в носу через анус ковыряться?
Всё бы вам заказывать... Зашел в любой автомагазин и купил. Темболе что всравно не родной ставить...
ЗЫ. Главное "карбюраторный" не взять.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Чет ты, твоарищ, не сильно последовательный в рассуждениях, то замерять тебе надо на ходу, то бери любой.

Offline ssalex

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1139
А всетаки какие критерии в выборе фильтра или чисто геометрически как брал Yurz?

Offline CAMARO

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 489
  • Gender: Male
  • би ю селф :)
просто посмотри коды запчастей, там будет топливный фильтр.
ЯРВ сцуко бодрый!

 YRV.RU  ЖИВ!!!