По поводу, что лучше, стиай или эво... на мой вкус, эво поинтереснее в ускорении, в управлении, в устойчивости на скорости 200, 220 +, тормоза, казалось бы одинаковые, но нет, на эво немного отличаются и они опять же интереснее, эво проигрывает по салону, хотя обзор лучше в эво, сиденья поудобнее, но нет настройки по высоте, центральная консоль лагсера вызывает слегка рвотный рефлекс внешний вид, если сравнивать сток лук, то эво впереди.
По цене и потребности в обслуживания. С двигателем проще, а вот подвеска сложнее устроена, трансмиссия тоже требует спец знаний, трансфер, аяк... Сцепу поменять стоит на 4 рубля дороже и сама сцепа стоит дороже.
Только что приехал с Киевского шоссе. Катался опять со своим товарищем. У него лиса 2,5 vf48, равнодлинный коллектор, настройка под 1,5 бара.
Я его очень хорошо объехал в этот раз, ибо я поставил свечи восьмерки и это дало отличный приход. Если раньше я его наганял к 200 и только потом медленно уходил, то сегодня на восьмерках на восьмом эвике, естественно, на восьмом бензе я с 60 до 180 ехал ровно, а со 180 до 200 начал хорошо уходить, а после 220 он, будто, совсем перестал ехать...
Но я никогда не скажу, что суба не едет и что она отстой, а эвик круче. Просто две разные машины, примерно, в одной ценовой категории...
Согласен. Но некоторые минусы, для кого то могут быть и плюсами, например, стоковоя ходовая стиай мне более по вкусу, так как она более комфорта для каждодневной эксплуатации. А если авто только для покатушек, можно поставить альтернативные стойки. Думаю сток на сток, на одинаковых стойках, будут примерно равны.
Внешний вид, это уже дело каждого. Как по мне синий рестайлинговый конь на допустим золотых ТЕхах, выглядит не много выйгрышнее чем, желтый ЕВО 8 на белых ТЕхах))) Ну как бы это мои идеалы, между ними я и метался) Я чуть не купил желтый ЕВО 8, и уже видел у себя в голове, как он будет смотреться на 18ых белых ТЕхах. Это чума) Но суба все таки мне больше нравится. А еще моей девушке, ЕВО, вообще не по вкусу)
На субы очень много, б/у запчастей в хорошем состоянии, по более менее разумным ценам, что не скажешь про ЭВО. Это я считаю большой плюс. Во Владе есть огромные разборки чисто по СТИаям, всегда в наличии стоит по 15-20 разобранных машин.
А еще ЭВО стоит больше, если сравнивать равноценные года, в одинаковом состоянии, то ЭВО на 100-200т.р. дороже.
Вообщем, я тоже не могу сказать, что хуже или лучше, так как мне нравятся обе, и у каждой своя изюминка и свои достоинства, но я выбираю СТИай)))
Чего стоит одна приборка, в совокупе с красными датчиками дефи)))
Ну и СТИай с 257 мотором, это немного недоСТИай. Матерые субаристы, которые не могут ездить на пруле, все таки берут пруля и перекидывают руль. Есть у меня один знакомый раллист на СТИай клубе, у них своя команда сервис и т.д. Так он дует в свой чистокровный ГРБ 2.0 бара, на сток низе. Эксплуатирует его жестко, и норм пробег уже приближается к 100 000км.
Сколько смотрел объяв по леворульным СТИай, так у каждой авто с пробегом до 100км, уже как минимум один раз перебирался мотор.
Позже (04/10/13) добавлено:
КрасавчеГ! Я те сразу сказал, Джексон подтвердил! АААаааагонь!
Макс деликатно прям так ...
Позже ([time]04 Октября, 2013, 08:12[/time]) добавлено:
Поздра
Позже ([time]04 Октября, 2013, 08:13[/time]) добавлено:
Я почему то сразу знал - что стоять белые будут )))
Спасибо!!!!!!