Author Topic: Ошибка 21 - как она влияет на расход бензина и вообще?  (Read 38725 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Yegor

  • Guest
У меня машина просто "слегка" тупит - при спокойной манере езды просто не замечаешь, а лампочка горит себе и горит.
Но... когда захочется быстро ускорится, скажем с 40 до 100, происходит следующее: третья передача, педаль почти в пол... и ничего особенного не происходит - обороты растут, движок гудит как по-настоящему, но машина практически никуда не едет, секунд 10 проходит до достижении отметки в 100, стрелка мееедленно так ползет вверх... а ведь раньше улетал как молния.


злодей57

  • Guest
Покатался первый день с новой лямбдой в разных режимах. Полёт нормальный но выводы пока
делать рано.
Меня насторожила фраза : "Обороты растут , а машина не едет" , если у тебя механика то
это уже проблемма со сцеплением. Проверить это очень просто - едешь со скоростью 60 км.\ч
по горизонтальному участку трассы, резко нажимаешь газ в пол и если обороты начинают быстро
расти , а скорость увеличивается вяло то это пробуксовка сцепления.   

azlok

  • Guest
Все дайхатсу заточены под 92 бензин (с 95 не рекомендую есть негативные моменты хаты в мануале написано октановое число 90 и выше)

Катализато стоит ПЕРЕД пауком там где лямбда зонд тоессть катализатор труба4-1 потом 1 резонатор и глушак (кажись так)
Бредовое утверждение о 92, У разных комплектаций разная степень сжатия. 80% атмо идут под 95.

azlok

  • Guest
А теперь по теме!!!
21 ОШИБКА ДОСТАТОЧНО СИЛЬНО ВЛИЯЕТ НА РАСХОД БЕНЗИНА, 15-25%!
Если у кого будут конкретные предложения по теме, пишите.
Если опять спор про октан, удалю нафик :)

Yegor

  • Guest
Ха, забавно.
У меня расход 5-6 на трассе, 7-8 в городе.
Это вроде укладывается в паспортные данные для автомобиля.
Все, естественно, зависит от манеры езды, погоды и качества дорог.
Про сцепление - неправда, обьясняю почему: когда лампочка не горит - машина летает как молния, а когда лампочка начинает гореть - тупит.
Поэтому проблемы со сцеплением исключаю.
Ощущение, что машина переключается в некий аварийный режим и в двигатель поступает обеденная смесь, поэтому машина "не едет".
Есть кстати еще идея поменять воздушный фильтр - у кого какие соображения?

azlok

  • Guest
Проблема бедной смеси связанна скорее с топливным фильтром или с мертвым топливным насосом.
Когда бенза многа в баке, все ок. Мало- насос перегревается и тяга пропадает.
Померающий насос или напрочь забитый топлевный филтр влекут ошибку работы кислородника, подается заведомо бедная смесь и контроллер не в состоянии правильно проанализировать ошибку. Выкидывает код, связанный с лямбдой.
« Last Edit: 15/04/07 by azlok »

Yegor

  • Guest
Кстати, после покупки я менял тока масло в движке (немец-сука последний раз менял на 30 тыс., а продал с пробегом в 52 тыс.) - масло было "чорным".
Может это как то повлияло?

Промыли промывкой от Castrol (не помню точно) в течение 20 минут и залили Castrol TXT, мастер посоветовал поездить 3-5 тысяч и поменять масло - так можно "мягко" помыть двигатель.
Поменяли масляный фильтр, естественно (поставили "оригинальный" Toyota  ???).
Потом сменил масло в коробке - мастер сказал, что зря, типа, масло как новое было, прозрачное такое.
На этом я закончил все профилактические работы с машиной.

В голове крутиться только одно - воздушный фильтр...

azlok

  • Guest
Если идти по пути наименьшего сопротивления, воздухан надо менять срочно. А потом смотреть, чего будет. При маленком пробеге ошибка кислородника маловероянта.
В этой связи надо сказать, что полный отказ кислородного датчика влечет за собой повышенный расход топлива. А когда проблема апосредственна, то расход может быть прежним.
« Last Edit: 15/04/07 by azlok »

Yegor

  • Guest
Ламочка может загореться при разном уровне в баке.
Точно установлено, что когда машина постоит пару-тройку дней лампочка гаснет.
Потом можно прекрасно ездит день-два и снова загорается "проверьте двигатель".
А топливный фильтр... ммм... он вроде в баке находиться?
Просто есть прецедент забавный: решил знакомый поменять топливный фильтр на Ярисе Версо, зачем - история умалчивает (он сам так и не смог этого объяснить), купил новый за 1300 р., поставил.
При вскрытии установили, что в баке идеальная чистота.
Внутри старого фильтра - чисто, прям как новый.
Вот так вот.
Хотя...
Все таки чистый воздух и чистый бензин сильно влияют на качество смеси.


Yegor

  • Guest
Воздушный фильтр... Ага.
Не бейте нагами!!!  :(
Где он находиться?
На Волге знаю где, а на этом автомобиле - теряюсь...

azlok

  • Guest
Я скажу так, во многих случаях замены топливного фильтра на авто, типа Ярис Версо, Тойота Фанкарго всегда эффект был положительным. Были машинки, у которых попонский пробег привешал 150 т. км..

azlok

  • Guest
Пойми правильно, контроллер на ЮРВ не глюченый, прикинь примерно алгоритмы работы.
Смесь подается из расчета 14,7 к 1. Если смесь не подается правильно, контроллер начинает грешить на лямдик.

Yegor

  • Guest
 :)
Компьютер вешь точная.
А глюки возможны из-за некорректных показателей датчиков.
Спасибо, Azlock, за совет.
Завтра поисчу в магазинах топливный фильтр.
Не в курсе скока стоит?
Хоть примерно - надо рассчитать свои силы  :'(.

Offline Крап

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2932
  • Gender: Male
когда подыхает насос вследствии забитого фильтра машина начинает дёргаться на больших оборотах и при стоянии в пробках в жару и чекэнджин не загорится никогда!!! система зажигания и питания не диагностируется ЭСУД. а чек может загораться если сцепление буксует запросто! датчик скорости меряет 10 кмч, а мотор крутится как 60 и через индекс нагрузки сравнивает показания. не сходится и он выдаёт ошибку. я бы проверил давление топлива в магистрале. и подключиться к компу для диагностики. это дешевле чем менять лямбду. а также сцепление не отпадает

azlok

  • Guest
когда подыхает насос вследствии забитого фильтра машина начинает дёргаться на больших оборотах и при стоянии в пробках в жару и чекэнджин не загорится никогда!!! система зажигания и питания не диагностируется ЭСУД. а чек может загораться если сцепление буксует запросто! датчик скорости меряет 10 кмч, а мотор крутится как 60 и через индекс нагрузки сравнивает показания. не сходится и он выдаёт ошибку. я бы проверил давление топлива в магистрале. и подключиться к компу для диагностики. это дешевле чем менять лямбду. а также сцепление не отпадает
Ключевое слово - жара, щаз жары нет.
По мере того как изнашиваетсчя насос, хозяин машитны постепенно привыкает к тупизне и дерготне. Отсюда и суперэкономичность.

Yegor

  • Guest
Куда тогда деть тот факт, что лампочка обычно загорается не в процессе движения, а, скажем, при запуске двигателя поутру.
Или после пятиминутной остановки -сбегал в магазин, завел - а там check engine.
Вот так вот.
Ни разу ошибка не заявляла о себе в движении.
Не так все очевидно...

azlok

  • Guest
:)
Компьютер вешь точная.
А глюки возможны из-за некорректных показателей датчиков.
Спасибо, Azlock, за совет.
Завтра поисчу в магазинах топливный фильтр.
Не в курсе скока стоит?
Хоть примерно - надо рассчитать свои силы  :'(.

Топливный стоит в районе штуки. Я бы поехал на сервис и замерял производительность насоса.

azlok

  • Guest
Куда тогда деть тот факт, что лампочка обычно загорается не в процессе движения, а, скажем, при запуске двигателя поутру.
Или после пятиминутной остановки -сбегал в магазин, завел - а там check engine.
Вот так вот.
Ни разу ошибка не заявляла о себе в движении.
Не так все очевидно...
Совершено согласен. Я бы поменял кислородник, а потом смотрел всё остальное.

Yegor

  • Guest
У нас в городе я пока не нашел сервиса, которые не испугались Дайхатсу.
 >:(
Есть идея позвонить в тойота сервис - у них стенд очень хороший.
Завтра пробью тему.

Мне вот все таки не дает покоя непостоянство горения лампочки...
Что то здесь не так.

azlok

  • Guest
Вот именно, чек просто так не горит.
21 код, ошибка кислородника, бедная смесь ( подсос воздуха, грязные форсунки, насос, фильтр), выхлопной коллектор т т.д..