я бы пересел обратно на оку гонять на работу, если бы не знал, что ее сняли с производства и запчасти дорожают с каждой новой поставкой продавцу! Это к тому, что ока не плохая машина, но вот запчасти либо плохие, либо дорогие.
Были посылки сделать новую оку, но конкурировать она на внутреннем рынке даже не сможет с опелем хотя бы или фордом.
Поэтому и начали ввозить производства сюда и повышать пошлины на иномарки ввозимые. Это все знают.
Если, как пишет Рома, гипотетически волжский завод станет делать нечто недорогое, быстрое и качественное, но при этом либо это что-то будет качеством лучше иномарки того же класса или совершенно невозможно будет купить иномарку такого же класса из-за невероятно высоких пошлин, что в итоге приведет к появлению вынужденного спроса на монопольную продукцию, то мы с вами, друзья, все пересядем на то, что будет.
Но пока ситуация такова, что иномарки начали собирать у нас и на них спрос есть, так как они не на много дороже в начале и намного в итоге. Так что перспектив у нашего автопрома не вижу и был бы рад, если бы мы перестали заниматься тем, что не умели никогда и занялись бы тем, что умели всегда: молиться, бухать, воровать, обманывать, воевать между собой (кстати давненько не было гражданской войны), сельским хозяйством, драгоценностями, другими ресурсами недр...