РОмчик ну правда не ясно чего тогда ты добиваешься этим вопросом. Помоему нелепо суждение что ТАЗ станет в разы лучше немцев. Это просто утопия. Если мы мы за столько лет даже не приблизились к ним ну с какой стати вдруг все пойдет в гору? Если китайцы растут на глазах мы видим это. А тут .... нам дай бог седан средний довести до ума. а где джипы ? а где кроссоверы?
Ребят...я в принципе готов был к негативу,касаемо этой темы.
Что могу сказать..Китайцев видно?..я пока не вижу что то лучше сделанное нашей приоры и гранты...ростут быстро?Ну конечно,все 90-00 тырили разработки а пока в итоге,кроме концептов на автосалонах,я ничего не вижу..ФАКТ!И не оспоримый..в продаже нет китайцев нормальных.(Чери и БАД ваще считаю мусором,а ГрейтВол..ну ок,ГрейтВол
..прошу заметить ,что ещё 3-5 лет назад мы видели ужаснейшее состояние автоваза,выпускающего доисторические 7 и не менее усталые 2110-тупое бракоделье...как я вижу сейчас,рост виден..виден что люди стараются...покупать рано пока,согласен,но стараются(хотя при все при этом,гранта спорт за 440 ,почему нет...все лучше логана..хотя б выглядит как машина и даж с претензией на скорость и динамику).
Посему зачем категорично отрицать автомобиль,который потенциально может быть не хуже конкурентов в будующем
Да,бро!
Если таз в стоке,поедет,как эво в стоке,так же остановится и так же повернет,такое же качество салона и остального будет,дизайн пусть хотя б близкий будет и не вызывающий блевоты,с адекватной гарантией,то я куплю за 850,против 1.5 ляма эво!
Эво не стоит 1500 000 ,не придумывай...и если таз сделает качественный продукт за лям..именно КАЧЕСТВЕННЫЙ(во всем понятие этого слова..КПД,ДИЗАЙН,НАДЕЖНОСТЬ),то даже за 1 лям.,это будет достойное предложение на рынке....и не покупка данного авто,будет не чем иным как отказом из за внутреннего стереотипа
Если таз будет такой как Рома представляет,я наверное купил бы.
Это то ,о чем я говорю...почему нет?