Наш обновлённый сайт | Наша группа ВК
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Сливай всю жижу, заливай антифриз. Грей машину на холостом ходу и трогай патрубки. После того, как оба потеплеют - первый этап пройден - термостат рабочий. Греешь дальше - ждёшь включения вентилятора. Если включился - второй этап пройден.Жди проявления проблемы снова. И очень советую - если видишь что стрелка уползает вверх - включай печку на максимум на тепло.
ну если помпа не крутилась, то и зарядки не было бы, загорелась бы лампа аккума, которую не заметить невозможно (и о ней афтар ничего не сказал).
А про "чип" мысли е
Закипел двигатель, что делать??
всё перечислили кроме пресловутого агрегатного ремня на помпу! у меня он рвался но там случай был, быстро понял что к чему температура до 110 мигом скакнула!
Должен вентилятор закрутиться