Немного пред истории...
не долго поездив на своём YRV решил сменить топливный фильтр,но узнав цену ~5500 р. был мягко говоря ошарашен....
После недолгих поисков и раздумий было принято решение-колхозу быть
. Снял бак,разобрал корпус,достал сам фильтрующий элемент,запаял и поставил всё обратно,прикрутив рядом обычный ниссановский фильтр.
Но моя радость была не долгой,примерно через 2 недели вся эта конструкция отказалась работать.видимо из-за плохой пайки...и вся эта процедура повторилась,но на этот раз пришлось вырезать лючек под сидушкой, все подробности в хабаровской ветке..... проблема вроде решена...
Но меня очень озадачил вопрос аналога топливного фильтра.....И в итоге после очень долгих и мучительных поисков он всё таки был найден(не без посторонней помощи).
ну и собственно фотографии и сравнение со штатным фильтром который был установлен еще в Японии.
по номеру написанному на корпусе родного фильтра 23210-97401 exist выдает фильтр вместе с насосом на Duet и Copen -> данный фильтр идентичен фильтрам ЮРВ и ДУЭТ!!!!
[spoiler=Отчёт об установке]
на фото всё что входит в комплект с новым фильтром(видно что в него не входят провода для питания насоса и клапан сброса избыточного давления)
их мы берем со старого фильтра
и без помощи напильника и молотка,очень легко устанавливаем на новый фильтр
присоединяем оставшиеся части и получаем абсолютно новый топливный фильтр по очень привлекательной цене)
[/spoiler]тема о продаже
http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16441.0.html[spoiler=Отчёт об установке от Iceman]
поставил фильтр масума)
отчет на есть драйв2...
Привет!
Собрался с силами и поменял фильтр:)
Бак цука острый:)
Порезал палец:)
Что потребуется:
0. Wd40, она же ВДшка
1.Начинаем с ямы...
2. Инструмент (головка на 17, 12, 10) Удлинители для головок.
3. Пара отверток (крестовая и плоская)
4. Утконосы (плоскогубцы)
5. Немного чистых тряпок
6. Вода
7. Спирт (я его использовал вместо бенза)
8. Фильтр masuma MFF-T124 от Тойота Пассо
9. Сетка фильтра Toyota 2321746090
10. Емкость под бензин
11. Свежий воздух
12. Желательно почти пустой бак...
13. Я еще взял огнетушитель на всякий))))
Итак....
Загоняем на яму и проверяем что все доступно для демонтажа
1. Открываем капот, вынимаем реле насоса, заводим двигатель и вырабатываем топливо. Можно для верности еще снять клемму после этого.
2. Открываем бак (чтоб сливалось лучше)
3. В яму берем головку на 10, 12, 17 и тару под бенз
4. Откручиваем сливную пробку головкой на 17 и сливаем топливо...я всё слить не смог т.к. не хватило тары:)) Пробку закручиваем обратно.
5. Теперь надо отсоединить все трубки (1шт), шланги (3шт), разъемы (1шт), так будет проще снять.
Разъем насоса надо отцепить от кузова в том числе иначе повиснет на нем))
! Чтобы снять разъем с топливо трубки потребуются короткие утконосы/плоскогубцы, он зараза хорошо сидит...но для удобства его можно поворачивать.
<b>!ВНИМАНИЕ! Сняв штуцер из него выльется порядка 20-40 мл топлива!!!!</b>
Чтоб снять шланг заливной горловины надо обработать ВДхой хомут, и головкой на 10 его ослабить и снять шланг.
Остальные 2 шланга (один потолще, другой тонкий) я снял сжав хомуты пальцами.
6. Кладем доски под бак (на них он опуститься)
7. Берем головку на 12 с удлинителем и начинаем откручивать сем бак, я начинал с двух болтов со стороны капота, затем 2 болта со стороны багажника, последние 2 надо снимать придерживая бак, либо подложив под него брусок.
8. Бак снят, уносим, моем, сушим, любуемся и разбираем его
9. Протерли, просушили, отцепили шланги, трубки.
10. Крестовой отверткой, либо головкой на 8? (не поверил) откручиваем 8 болтов крепления насоса/фильтра. И вынимаем осторожно всю конструкцию, вместе с поплавком указателя топлива
11. Запоминаем сборку насоса/фильтра...т.к. хитрая для первого раза
12. Заглянул в бак...рыжий налет на баке...
13. Помыл бак внутри...мыл спиртом:)))) тряпки стали рыжими...порезал палец, и запястье
)
Работайте аккуратно, берегите себя!)))
п.с. В перчатках не работал т.к. в баке оставалось топливо и пластик от бенза плавился и жег руки=))))
_____________________________________________________________________
Продолжение...
Почистил бак внутри.
Собираем фильтр:
1. Я начал с переноса указателя топлива:)
<b>!!!Вставляем аккуратно т.к. можно не угадать в пазы либо загнуть контактную площадку!!!</b>
Вот как загибается контактная площадка!
2. Перенес уплотнительную резинку корпуса насоса. Затем я отцепил все разъемы...
3. Снял заднюю (нижнюю) крышку и уплотнитель
4. С помощью отвертки снял стопор с сеточки фильтра ну и саму сетку снял, пришлось помучится чу-чу чтоб снять аккуратно
5. Посмотрел на насос
6. Снял вторую пластиковую нахлабучку чтоб снять сам насос, насос доставал вытягивая его и поворачивая из стороны в сторону, предварительно снял проводку с разъемами.
7. Снятие клапана сброса давления еще то занятие...уж больно плотно он сидел...
8. Помыл насос и пластик спиртом, установил клапан сброса
9. Устанавливаем проводку с разъемами.
10. Устанавливаем новые резинки на переходную трубку насоса,
11 Крышку на клапан сброса
12 Первую пластиковую нахлабучку насоса,
13 Затем ставим сеточку, стопор сеточки, резиновый уплотнитель
14. Заднюю/нижнюю крышку, поворачивая корпус насоса находим нужное положения для крышки.
15. Фильтр готов!
16. Устанавливаем в бак и ставим металл крышку насоса/фильтра
17. Смотрим на выемку в металл пластине и совмещаем её с вырезом в баке...
18. Ставим и притягиваем болты фильтра, я притягивал через 2 болта, чтоб равномернее было.
19. Ставим обратно разъемы, шланги. И бак готов к установке!
20. Ставим бак и все прицепляем обратно.
21. !Заливаем топливо!
22. Закрываем бак:)
23. Подцепляем аккум, ставим реле. Включаем зажигание 3 раза. Чтоб накачало как надо!
24. Убеждаемся что ничего не течет!!!!!
25. Заводим! И наслаждаемся работой:)))
Я залил 98й бенз полный бак...И теперь на давлении 1 кг нет детонации...толи фильтр помог, то ли бенз
))
Всем бобра:)))))
[/spoiler]