Вчера забрал заказ на автодоке:
1. Фильтр Masuma MFFT-124 = 1169 руб.
2. Сеточка Toyota 23217-46090 = 206 руб.
Сегодня если найду яму, попробую поменять. Фото делать не буду, но о результатах замены отпишусь.
Позже ([time]16 Августа, 2014, 15:11[/time]) добавлено:
И так, небольшой отчет о замене топливного фильтра на Toyota Duet 1.3 K3-VE на неоригинальный фильтр Masuma MFFT-124.
После длительных, но не утомительных поисков на просторах интернета, было сделано предположение, что на Дуэт 1.3 может подойти неоригинальный фильтр от Masuma. Учитывая разницу в цене оригинала и Масумы, имело смысл рискнуть.
И так, был заказан и куплен фильтр Masuma MFFT-124 за 1169 рублей и оригинальная сеточка (фильтр грубой очистки) Toyota 23217-46090 за 206 рублей.
Фильтр Masuma пришел в качественной упаковке и имел вот такую маркировку:
На этикетке написано, что сделан в Корее:
Комплект поставки:
Машину загнал на эстакаду. Процесс снятия бака много времени не занял (всего 4 болта), самое сложное было подлезть и отсоединить все провода и трубочки. Для удобства при снятии, рекомендую иметь под рукой кусок доски, длиной чуть больше ширины ямы. Доску положить на основание эстакады (надеюсь понятно выразился) под баком. После того, как 4 болта бака будут откручены, бак удобно упереть на эту доску, а свободными руками отсоединять всю проводку и шланги. Бак желательно иметь максимально пустой.
После снятия бака очистил от грязи верхнюю часть топливного фильтра и приступил к откручиванию болтов фильтра. На всякий случай лучше иметь запасные болты, т.к. у меня например, все болты были очень ржавые и при откручивании практически все болты были испорчены (свернуты грани). У меня запасных болтов не было, поэтому после замены фильтра обратно поставил старые, но лучше иметь новые. Размер точно не мерял, но ключ на 8, резьба или 4 или 5, длина 7мм-10мм (но мне показалось меньше 10 мм). Болтов 8 штук.
Часть запчастей, в частности клапан сброса давления и датчик уровня топлива перешли со старого фильтра, остальное было в комплекте с новым. Сеточку (фильтр грубой очистки) поставил новую Тойотовскую, подошла идеально.
Единственное что не совпало, это место крепления черного провода с открытой клемой (когда разберете, поймете о чем я говорю). У меня он крепился к корпусу самого фильтра, а на Масуме для него место (специальный паз) расположено на съемной защелке, которой защелкивается клапан сброса давления. Остальное всё подошло идеально.
После сборки всё имело вот такой вид:
Устанавливаем фильтр на бак, ставим бак и подсоединяем всю проводку и шланги. Вжик, и машина завелась.
На всю работу ушло максимум полтора часа. Специально время не засекал, но всё делал медленно, не спеша.