я обходил марк 2 турер вэ в 90м кузове (твинтурбовый)
я рвач-рвачей ))
только ехали мы по трассе , быстро ехали.. марк с чайзером гонялся, я за ними пристроился..в одном из поворотов чайник слил - а мы с марком продолжили и в итоге он отстал - повороты не его стихия (ярва они конечно тоже приводят в ужас, но не так) мне конечно было очень ссыкатно - скорость я не смотрел - некогда было - на кону был престиж ... да и сопсна жизнь.. ехал на 3й - оборотов 6000-6500... иногда до отсечки. когда я остановился - он рядом встал - хотел спросить наверное - но я как йобнутый выскочил - открыл капот, а тааммм... все красное (коллектор и турба, и я давай засекать через сколько остынет(турботаймер 3 минуты) - он так и уехал...но ужо медленно. Так что на квотере рядом с турерами делать нечего...а вот на трассе и в городе - есть все шансы. Это ведь не Драг рейсинг , а стрит рейсинг получается, а там не особо мощность важна - важна прыткость и управляемость. я тогда еще музыку выключить забыл )) а у мя два усилка , саб..играет громко - когда гнали - я врудил "хлоднокровного гонщика" и не обращал внимание на открытое окно и орущие песни на всю улицу ))) народ наверное подумал что я псих ))