Не так давно стал владельцем YRV Turbo X 4WD 2003 г.в. пробег 71 411 км.(с 11.2009 - обмен с форумчанином Александром (Пряник)). Сам не не гонсчик, но проверил как ходит YRV Turbo Х 4 WD.
Два заезда в подьём (примерно 450-485 метров,уклон 18-23 градуса на дистанцию) старт с полной остановки по приоритету, Хонда Аккорд последний кузов и LK-200.
Хонда, рывок полкорпуса опережение, далее слив с 1/3 подьёма, хондовод на спуске (радар) пристроился с тылу "глядел" (шо це за китая мать), ушла в гору на 145-148км/ч с маневром по первой полосе.
Кукурузник слил на 1/4 подьема - (вечером) в/ёб дальний,рассмотреть шустрого уродца.
Другой, подьём 850-1000 метров,после подьёма, Мазда 3 (двух трубная, с одним балластом) 125-130 км/ч (дорога наветренна с коркой льда) слив, на прямой (примерно) 155км/ч (у меня два балласта сзади) на перегибе - спуске, ссыкнул я,весь спуск тормозил до АВС. Вечером бухнул, гасануть тремор в руконогах.
Хонда Аккорд последний кузов. Старт с нуля (светофор) Он по перовой накатанной,я по второй, L-борт по нечищенному центру. Долгий парный букс,разгон до 135-140 км/ч, при входе в поворот 20-30 градусов - Хонда слила, думаю что он сыкнул,а 4WD на YRV шустрит, но адреналин чистит не только вены но и дурь в голове.