Ну здесь только поможет слежка за ним, что конкретно происходит с автозапуском при минус десяти, точнее как себя ведёт машина. Обычно сигналка сбрасывает автозапуск по температуре, если машина не смогла завестись после трёх-четырёх прокруток стартером. Также может сбросить если аккум на морозе не может дать нормальное напряжение. Сигналке во время прокрутки стартером тупо не хватает напряжения для работы. Тут же выходишь и с ключа заводится без проблем, при этом правда сильно лампочки притухают что говорит о очень низком напряжении аккумулятора. У меня и первый и второй случай были. Хотя и стоит автопрогрев по минус двадцати. Когда мертвый аккум был она на первой же попытке сбрасывала. А вот когда залил бензин гуано, то после четырех попыток сбрасывает. Сигналка Старлайн. Отследить мне это всё было очень просто в виду того что первый этаж и машина под окном, приоткрыл форточку и слушаю как заводится. На зиму бензин онли 92-й, потому как 95-й плохо воспламеняется на морозе и очень много конденсата. Ещё момент, сколько по времени греется, если минут десять то ей просто не хватает времени зарядить аккум. В прошлом году сталкивался с такой проблемой, если десять минут греется то через несколько заводок аккум высасывает в ноль. Ставь на 20 минут и не будет проблем с зарядкой аккума. У меня литр EJ-DE, заводится раз в три часа при температуре воздуха за бортом минус 35-40. При температуре двигателя минус двадцать, с третьей попытки автозапуска спокойно заводится если нормальный бензин.