Author Topic: не заводиться при -30 - 35 Тойота Дуэт 2000 г. EJ-DE  (Read 8992 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Саня 537

  • Guest
Вообщем обладаю я сей чудом уже полтора года! в прошлом году все нормально дыло на прогрев поставил и все заводилось и работало без проблем! в эту же зиму это какой то кашмар за 2 недели Он у меня уже 3 раза замерзал стоит новый акум свечи масло 5-40 что еще надо непонимаю привозишь на станцию отогрели сел поехал дня 3-4 проходит опять замерз и поехали на станцию на эвакуаторе! прогрев включин на -10 заводится почти каждый час остывает очень быстро морозы у нас давят вторую неделю под 40! подскажите бывалые Дуэтоводы!!

Offline ilyavik

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 395
  • Gender: Male
Ну здесь только поможет слежка за ним, что конкретно происходит с автозапуском при минус десяти, точнее как себя ведёт машина. Обычно сигналка сбрасывает автозапуск по температуре, если машина не смогла завестись после трёх-четырёх прокруток стартером. Также может сбросить если аккум на морозе не может дать нормальное напряжение. Сигналке во время прокрутки стартером тупо не хватает напряжения для работы. Тут же выходишь и с ключа заводится без проблем, при этом правда сильно лампочки притухают что говорит о очень низком напряжении аккумулятора. У меня и первый и второй случай были. Хотя и стоит автопрогрев по минус двадцати. Когда мертвый аккум был она на первой же попытке сбрасывала. А вот когда залил бензин гуано, то после четырех попыток сбрасывает. Сигналка Старлайн. Отследить мне это всё было очень просто в виду того что первый этаж и машина под окном, приоткрыл форточку и слушаю как заводится. На зиму бензин онли 92-й, потому как 95-й плохо воспламеняется на морозе и очень много конденсата. Ещё момент, сколько по времени греется, если минут десять то ей просто не хватает времени зарядить аккум. В прошлом году сталкивался с такой проблемой, если десять минут греется то через несколько заводок аккум высасывает в ноль. Ставь на 20 минут и не будет проблем с зарядкой аккума. У меня литр EJ-DE, заводится раз в три часа при температуре воздуха за бортом минус 35-40. При температуре двигателя минус двадцать, с третьей попытки автозапуска спокойно заводится если нормальный бензин.
« Last Edit: 20/12/12 by ilyavik »

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
Дааа,странно как-то,не заводится при -30-35 ;D
Сегодня(-28) принесли на зарядку замороженных штук 20, у нескольких машины стояли по 3-5 суток на автозапуске и из них никто не смог завести с буксира,конденсат насмерть замерз в трубах.
При нашей маленькой емкости,уж если ты завел при такой Т,и проехал на работу 5-8км будь готов к такому результату,чтобы как-то избежать этого надо утеплять под капотом и ездить намного больше или не глушить,что я сам и делаю.

Offline ilyavik

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 395
  • Gender: Male
А у меня глушак весь проржавел похоже =) под машиной ледяные статуи  :D Зато не замерзает  :D ну и как-то сервисмены которые его ремонтировали в своё время, посоветовали после поездки перед стоянкой хорошо погазовать оборотов так до 5000 чтобы вся вода вылетала из него =)

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
Пусть сами газуют так до 5000,не поможет это.

Offline ilyavik

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 395
  • Gender: Male
Не знаю насколько помогает, но на снегу сразу виден след от брызг воды из глушителя. А лучше не заваривать дырки в глушителе  :D

Саня 537

  • Guest
Дааа,странно как-то,не заводится при -30-35 ;D
Сегодня(-28) принесли на зарядку замороженных штук 20, у нескольких машины стояли по 3-5 суток на автозапуске и из них никто не смог завести с буксира,конденсат насмерть замерз в трубах.
При нашей маленькой емкости,уж если ты завел при такой Т,и проехал на работу 5-8км будь готов к такому результату,чтобы как-то избежать этого надо утеплять под капотом и ездить намного больше или не глушить,что я сам и делаю.
да езжу не я а девушка моя только на работу и с работы! труба забивается конденсатом прогазовываешьи все выходит в прошлом году глушак был весь проржавелый и под машиной было много льда т. к. заводилась каждые 2 часа этой весной поменял весь глушак полностью и началось! парни со станции предлагают в резонаторе отверстие небольшое просверлить чтоб конденсат уходил! сегодня потащу опять на станцию потом отпишусь!

Offline ilyavik

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 395
  • Gender: Male
Это не выход, через год оно из 4 мм превратится в дырень, уже где-то натыкался на такой опыт автовладельцев. Как из 4х мм, за год отверстие само расширялось до 13мм.

Саня 537

  • Guest
тогда какой выход?

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
если не заводится - выкручиваешь ЛЗ, заводишь, прогреваешь, немного газуешь, дальше после 20-30минут вкручиваешь ЛЗ на место, должно помочь (глушак должен уже растаять), ну и мордой кверху не мешало бы ставить, раз такие морозы.

Offline ilyavik

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 395
  • Gender: Male
Не знаю поможет ли подъём морды вверх с нашими изгибами труб на Дуэтах, Сториях. Ведь у нас после банки, над задней балкой идёт хороший загиб выхлопной трубы вверх. Если только этот конец откручивать нафих на зиму =)

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
а замерзает не там...

Offline ilyavik

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 395
  • Gender: Male
Ну тогда только опытным путём =) Интересно получится или нет, а то я думал над заменой выхлопа, а сейчас стал опасаться=) Буду ждать отчет ТС =)

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
я бы не мучал трубу, потому что: а)дорого, б)ничего путёвого не получится. если собираешься и дальше жить в этих условиях, купи автономный подогреватель, вот такой - http://www.teplostar-auto.ru/?tab=docs&page=binar5 - сменишь машину - переставишь. только я бы ещё добавил отдельный АКБ, чтобы завести мотор можно было наверняка.

Offline Монах

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 773
  • Gender: Male
Странно. У меня в прошлом году глушак подмерзал. но заводилась всегда. Вечно висела не хилая сосулька. Сейчас перешёл на 95 бензин и сосулька больше не появляется.  А то что иногда глушак надо прогонять, то это верно говорят. А лучше прокатиться маленьки и газануть, но не до 5000 оборотов как пишут. Вполне 3000 хватит... И свечи в морозы использовать лучше иридиевые.

И ещё присадку желательно бы дабавлять вот такую. http://www.agaspb.ru/pages/energy.php
Она реально работает. Я уже как 1.5 года ей пользуюсь. Двигатель тише работать стал на много, и крутит резвее.

Offline Pensioner

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 281
  • Gender: Male
  • 1,3 атмо 2WD 2000 г. подарен дочери.
на днях притащил Шниву в гараж (попросили). Диагноз - пробка в глушаке. Предпосылки - 2 дня на прогреве без эксплуатации. Учитывая мои приключения 2 года назад:
Вывод: при минус 35 и ниже, надо либо ездить каждый день, километров по 10, либо вырубить прогрев, а за полсуток до заводки отогреть и подзарядить аккум.
Катаюсь на корейском пожирателе бензина отечественной сборки Santa Fe Classik 2007г, 4WD V-6 2,7 литра.

Offline vovsenet

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 193
  • Gender: Male
  • 2001 г. в. турбо
А какой вообще смысл утеплять капот? Через решётку и под движком выдует же ж точно так же всё нахрен тепло.
Не умею пользоваться поиском

Offline Pensioner

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 281
  • Gender: Male
  • 1,3 атмо 2WD 2000 г. подарен дочери.
На парковках дует не всегда. Картонка рулит. Утеплить стоит в любом случае, конечно, если температура за бортом не +30  . Машин по-люблму греться быстрее будет, и в дороге печка теплый воздух сосать. Хоть на градус, но теплее, чем за бортом.
ЗЫ посмотрел город в профиле
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA, вам не актуально.
Катаюсь на корейском пожирателе бензина отечественной сборки Santa Fe Classik 2007г, 4WD V-6 2,7 литра.

Offline ilyavik

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 395
  • Gender: Male
Странно. У меня в прошлом году глушак подмерзал. но заводилась всегда. Вечно висела не хилая сосулька. Сейчас перешёл на 95 бензин и сосулька больше не появляется.  

Я тут решил в сильные морозы добавить 95-го в 92-й=) пропорция получилась примерно 1 к 1-му, мой EJ-DE не понял такой коктейль =) Стал рычать и тяга значительно снизилась =) Не знаю с чем связано, может не стоило именно коктейль делать =) Ну и парить стала как ТЭЦ =) Правда может просто у Лукойла не очень 95-й, а на других заправках попадается правильный, который не парит =)
« Last Edit: 26/12/12 by ilyavik »

Саня 537

  • Guest
ну вот притащил я своё чудо на станцию ночь она там простояла! советом старейшин было решено просверлить отверстие в резонаторе! и что вы думаете пытикло около литра воды!  поменяли масло завели и поехали! только вот видать когда пытались завести в -35 сальники где то давануло утром встал посмотрел капает от куда то!