Всё элементарно, при первом же запуске стартер отберёт этот 100%-й заряд достигнутый зарядкой с выходом 16 Вольт, далее аккумулятор заряжает уже генератор, и он его заряжает, потому как если бы он его не заряжал, то через несколько часов покатушек мы бы уже не смогли завести двигатель. Особенно зимой. 99% времени своей работы аккумулятор работает с генератором автомобиля, и чтобы продлить ему срок службы нужно дорабатывать зарядку на автомобиле. Но её невозможно доработать, потому как в том же магнитофоне стоят фильтрующие конденсаторы на 16 Вольт, и если мы поднимем напряжение бортовой сети до 16 Вольт то попалим большую часть электроники, и лампочки тоже не выдержат такого издевательства.
В автомобиле почему садится аккумулятор особенно зимой, да потому что после запуска, он замерзший и не может накапливать энергию пока не оттает, а мы десять минут всего ехали и то по пробкам с включеным головным светом, печкой, противотуманками, и громкой музыкой... и т.д. Если бы мы катались допустим тот же час при средних оборотах 2000, то генератор смог бы обеспечить зарядку аккумулятора, к тому времени аккумулятор бы какраз оттаял так сказать (я говорю о том, что его температура станет плюсовой, а не о том, что в нём лёд). Потому как пробовал ставить аккум на зарядку сразу после заноса с улицы при минус двадцати, не берёт аккумулятор зарядку, нет потребления тока. Оставил его в подключеном состоянии, через некоторое время он стал брать зарядку. К чему я собственно веду разговор. Функция обычного зарядника и заключается в том, чтобы компенсировать это время, которого тупо не хватило аккумулятору чтобы оттаять в промерзшем подкапотоном пространстве, чтобы накопить в себя энергию потраченную на холодный запуск.
Насчёт доливки дистиллированной воды, два аккума было до этого, ни в одном уровень электролита не опускался. Да и с чего бы ему опускаться если нечем аккумулятор то кипятить. Бортовое напряжение в норме, стационарный зарядник не даёт ему вскипеть.
100% заряд важен при хранении аккумулятора, а на повседневку - мертвому припарка, потому как опять повторюсь 99% времени аккумулятор заряжается именно от генератора автомобиля. И если бы он совсем от него не заряжался то бегали бы мы каждый день с аккумом домой ставить его на зарядку. Зарядим мы его на 100% зарядкой в 16 Вольт, в первую же поездку по пробкам заряд упадёт до того уровня который может обеспечить генератор. И будет с этим уровнем дальше кататься 99% своей жизни в автомобиле. Пока машина вдруг не заведётся или нам не захочется его зарядить стационарной зарядкой.
Зимой пару раз, для профилактики заносил аккум домой на зарядку, буквально через пол часа - час ток с 4.5 ампер падал до 0.5(ток поддержки от саморазряда), и здесь говорить о том, что бортовая сеть не справлялась с зарядом моего аккумулятора ну полный бред. Аккум был куплен осенью 2012, так что с емкостью всё в порядке.