Author Topic: Новый АКБ.  (Read 20959 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Сибиряк

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3749
  • Gender: Male
  • Николай.
> Новый АКБ.
« Reply #200 on: 09/04/13 »
Вот именно кальциевые,а зарядки дохлые,если 15 дают,то хорошо,а вот Т-1021,что Сергей рекомендовал,они дают аж до 17 ти,вот они отлично Варты и Боши заряжают,но у нас в городе их нет,токо по заказу,до сих пор не сподобился.Кто-то из форумчан уже заказал,по совету Сергея,и юзает,по моему из Сибири,или с Урала,доволен,но на нем не 17В заявлен ток,а 16.3 но этого хватает,вот такой ток то что надо для полноценной их зарядки.
Машины меняются,друзья и Форум остаются!

Offline littre

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2095
  • Gender: Male
  • Иван smallcar
> Новый АКБ.
« Reply #201 on: 09/04/13 »
а может имеется в виду не кальций, а щелочь?
У ориона среди прочих есть модель кислота/щелочь
кальций это обычный свинцовый аккумулятор, чутка улучшенный, маркетинг не более
а щелочь это в принципе абсолютно другой аккум - там я бы еще поверил, что другое напряжение будет

Offline ilyavik

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 395
  • Gender: Male
> Новый АКБ.
« Reply #202 on: 09/04/13 »
В прошлый раз он заряжался больше суток, был горячий, хотя лампочка на зарядном не ахтунгировала.
В этом заряднике лампочка температуры загарается когда перегрев у самого зарядника, как-то вешал на него в качестве нагрузки двигатель печки, у него был потребляемый ток очень большой, так через пару часов на заряднике загорелась эта лампочка, и сам зарядник был очень горячий, вентилятор не справлялся.

У меня Орион 375, брал специально с большим током чтобы в случае чего запитать можно было вне машины всё что захочешь. Не заморачиваюсь насчёт напряжения, он выдает в конце зарядки 15 Вольт, это всяко больше чем может выдать генератор автомобиля. И какой толк от зарядника с 16-ю вольтами если после того как поставишь в машину она опустит это напряжение до того которое может выдать генератор. Это когда на хранение аккум ставишь тогда актуально напряжение в конце зарядки, а на повседневку ИМХО не нужно этого. Потому как сколько времени за всю свою жизнь видит аккум это напряжение в 16 Вольт, только когда новый и пару раз в году весной и осенью, или когда в ноль посадят. А так он постоянно заряжается напряжением в 14.5 Вольт, если конечно хозяин не фанат и не носит его каждый вечер домой на зарядку.
« Last Edit: 09/04/13 by ilyavik »

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
> Новый АКБ.
« Reply #203 on: 09/04/13 »
а может имеется в виду не кальций, а щелочь?
У ориона среди прочих есть модель кислота/щелочь
кальций это обычный свинцовый аккумулятор, чутка улучшенный, маркетинг не более
а щелочь это в принципе абсолютно другой аккум - там я бы еще поверил, что другое напряжение будет
Нет и еще раз нет,достоинств мнОга,самый низкиий саморазряд,практически не требует доливки д.воды,при условии нормального напряжения в течении ~70-80 тыс.км.
Вот пример,ну 0.3В до 15В погоды не сделают,это я про стриверы кулоны и т.п.
Проверяли на варте 80й блю динамик,она с пробочками,ну не поднимается плотность выше 1.25 при 15 вольтах,не надейтесь.Ведь показатель 100% заряженности является повышение плотности,так ведь?
http://www.youtube.com/watch?v=mVVh5Oe88PE&list=UUw0beWntuIY4ZJaGRLMMu8A&index=4

Позже ([time]09 Апреля 2013, 15:48:40[/time]) добавлено:
В этом заряднике лампочка температуры загарается когда перегрев у самого зарядника, как-то вешал на него в качестве нагрузки двигатель печки, у него был потребляемый ток очень большой, так через пару часов на заряднике загорелась эта лампочка, и сам зарядник был очень горячий, вентилятор не справлялся.

У меня Орион 375, брал специально с большим током чтобы в случае чего запитать можно было вне машины всё что захочешь. Не заморачиваюсь насчёт напряжения, он выдает в конце зарядки 15 Вольт, это всяко больше чем может выдать генератор автомобиля. И какой толк от зарядника с 16-ю вольтами если после того как поставишь в машину она опустит это напряжение до того которое может выдать генератор. Это когда на хранение аккум ставишь тогда актуально напряжение в конце зарядки, а на повседневку ИМХО не нужно этого. Потому как сколько времени за всю свою жизнь видит аккум это напряжение в 16 Вольт, только когда новый и пару раз в году весной и осенью, или когда в ноль посадят. А так он постоянно заряжается напряжением в 14.5 Вольт, если конечно хозяин не фанат и не носит его каждый вечер домой на зарядку.
1.Откуда такие познания? :)
2.не заряжается,а НЕ заряжается,когда включены потребители ;)
« Last Edit: 09/04/13 by Werbus »

Offline ilyavik

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 395
  • Gender: Male
> Новый АКБ.
« Reply #204 on: 09/04/13 »
Всё элементарно, при первом же запуске стартер отберёт этот 100%-й заряд достигнутый зарядкой с выходом 16 Вольт, далее аккумулятор заряжает уже генератор, и он его заряжает, потому как если бы он его не заряжал, то через несколько часов покатушек мы бы уже не смогли завести двигатель. Особенно зимой. 99% времени своей работы аккумулятор работает с генератором автомобиля, и чтобы продлить ему срок службы нужно дорабатывать зарядку на автомобиле. Но её невозможно доработать, потому как в том же магнитофоне стоят фильтрующие конденсаторы на 16 Вольт, и если мы поднимем напряжение бортовой сети до 16 Вольт то попалим большую часть электроники, и лампочки тоже не выдержат такого издевательства.

В автомобиле почему садится аккумулятор особенно зимой, да потому что после запуска, он замерзший и не может накапливать энергию пока не оттает, а мы десять минут всего ехали и то по пробкам с включеным головным светом, печкой, противотуманками, и громкой музыкой... и т.д. Если бы мы катались допустим тот же час при средних оборотах 2000, то генератор смог бы обеспечить зарядку аккумулятора, к тому времени аккумулятор бы какраз оттаял так сказать (я говорю о том, что его температура станет плюсовой, а не о том, что в нём лёд). Потому как пробовал ставить аккум на зарядку сразу после заноса с улицы при минус двадцати, не берёт аккумулятор зарядку, нет потребления тока. Оставил его в подключеном состоянии, через некоторое время он стал брать зарядку. К чему я собственно веду разговор. Функция обычного зарядника и заключается в том, чтобы компенсировать это время, которого тупо не хватило аккумулятору чтобы оттаять в промерзшем подкапотоном пространстве, чтобы накопить в себя энергию потраченную на холодный запуск.

Насчёт доливки дистиллированной воды, два аккума было до этого, ни в одном уровень электролита не опускался. Да и с чего бы ему опускаться если нечем аккумулятор то кипятить. Бортовое напряжение в норме, стационарный зарядник не даёт ему вскипеть.

100% заряд важен при хранении аккумулятора, а на повседневку - мертвому припарка, потому как опять повторюсь 99% времени аккумулятор заряжается именно от генератора автомобиля. И если бы он совсем от него не заряжался то бегали бы мы каждый день с аккумом домой ставить его на зарядку. Зарядим мы его на 100% зарядкой в 16 Вольт, в первую же поездку по пробкам заряд упадёт до того уровня который может обеспечить генератор. И будет с этим уровнем дальше кататься 99% своей жизни в автомобиле. Пока машина вдруг не заведётся или нам не захочется его зарядить стационарной зарядкой.

Зимой пару раз, для профилактики заносил аккум домой на зарядку, буквально через пол часа - час ток с 4.5 ампер падал до 0.5(ток поддержки от саморазряда), и здесь говорить о том, что бортовая сеть не справлялась с зарядом моего аккумулятора ну полный бред. Аккум был куплен осенью 2012, так что с емкостью всё в порядке.

Offline littre

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2095
  • Gender: Male
  • Иван smallcar
> Новый АКБ.
« Reply #205 on: 09/04/13 »
ну вот
я же говорил - 16в и прочий кальций шмальций это маркетинг

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
> Новый АКБ.
« Reply #206 on: 09/04/13 »
Не подменяй понятия  >:( ну ты на видео что увидел? 0.00А и 14.7В в течении 7 дней плотность выше 1.25 НЕ ПОДНИМАЕТСЯ!!! При такой плотности и температуре ниже 20 гр. ты просто не заведешь двигатель.
Посмотри "чем" заряжать то.
http://www.youtube.com/watch?v=YJnch5k4seE&list=UUw0beWntuIY4ZJaGRLMMu8A&index=6
Quote
при первом же запуске стартер отберёт этот 100%-й заряд достигнутый зарядкой с выходом 16 Вольт
А вот это,уже извини,полный бред.
Разные типы батарей заряжаются разными по алгоритму работы з\у.

Offline ilyavik

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 395
  • Gender: Male
> Новый АКБ.
« Reply #207 on: 09/04/13 »
Аккумулятор 99% своей жизни живёт в автомобиле, и заряжается от бортовой сети автомобиля. Там есть 14.5 вольт и всё, производителю автомобиля было наплевать какую туда батарею воткнут. Ведь если мы 99% времени ездим по убитой дороге, а 1% времени будем ехать по идеально ровной, это же не значит что наша подвеска проживёт столько же сколько она прожила бы если бы мы ездили 99% времени по идеальной и 1% времени по убитой. Мы ведь не цепляем с собой провод из дома с зарядником чтобы он заряжал нам аккум, так что эти 16 Вольт в 1% времени эксплуатации аккумулятора ни о чём. И эффект от него будет потерян в первые же дни, если не часы эксплуатации аккумулятора в автомобиле.

Понимаю когда аккумулятор стоит постоянно дома, и допустим питает инвертор, когда пропадает электроэнергия, тогда да, можно заморочиться со 100%-м зарядом аккума. А в повседневной жизни автомобильного аккумулятора эффект от зарядки 16-ю Вольтами просто пшик, в сравнении с его повседневной работой в непростых условиях зарядки от бортовой сети автомобиля.

Мы покупаем аккумуляторы не для того чтобы они стояли 100% заряженными на полочке, а для эксплуатации в автомобиле. А в автомобиле, повторюсь он проводит 99% своей жизни. Где нет идеальных условий для его зарядки.

Offline littre

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2095
  • Gender: Male
  • Иван smallcar
> Новый АКБ.
« Reply #208 on: 09/04/13 »
плотность выше 1.25 НЕ ПОДНИМАЕТСЯ!!!
вполне себе нормальная плотность
1.27 - это идеал, 1.25 - реальный норм, 1.22 это чуууть подусталый аккум, которому МОЖЕТ быть при -20 будет тяжеловато
и совершенно точно стартер тупо не провернется если плотность где нибудь меньше 1.2 будет


При такой плотности и температуре ниже 20 гр. ты просто не заведешь двигатель.
бздеж полнейший
у тебя в двигатель негрол залит чтоли?
турбовый двигатель провернет стартер от мопеда с батарейкой от фонарика
он не сопротивляется практически
как с выкрученными свечами

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
> Новый АКБ.
« Reply #209 on: 09/04/13 »
Я про фому,а он про ерему ;D
Еще раз и последний раз скажу,что зарядить,именно зарядить кальциевый акб с напр. 15 Вольт невозможно.
Иначе бы зимой мы не заряжали от 600 до 800 батарей,причем бОльшая их часть была как раз с пл. 1.24-1.25,и это не значит,что у людей которые обращаются нет зу.
Или мы с тобой имеем разное представление(понятие) о степени заряженность акб.

Позже ([time]09 Апреля 2013, 19:36:26[/time]) добавлено:
вполне себе нормальная плотность
1.27 - это идеал, 1.25 - реальный норм, 1.22 это чуууть подусталый аккум, которому МОЖЕТ быть при -20 будет тяжеловато
и совершенно точно стартер тупо не провернется если плотность где нибудь меньше 1.2 будет

бздеж полнейший
у тебя в двигатель негрол залит чтоли?
турбовый двигатель провернет стартер от мопеда с батарейкой от фонарика
он не сопротивляется практически
как с выкрученными свечами

Давай так,скажи мне хоть одину марку акб,который щас выпускается с плотностью 1.27,жду.
Как только я услышу,вот тогда я тебе открою тайну,и ты все поймешь.
« Last Edit: 09/04/13 by Werbus »

Offline ilyavik

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 395
  • Gender: Male
> Новый АКБ.
« Reply #210 on: 09/04/13 »
Значит мой кальциевый АКБ исключение из правил, раз заряжается от 15 Вольт, и без проблем заводит машину в минус 40 на автозапуске, а это запуск через каждые 3.5-4 часа по 20 минут работы двигателя. Когда при запуске температура двигателя минус 20. И так она молотит пару суток между поездками. И не разу за зиму не было такого чтобы машина не завелась из-за умершего АКБ. Один раз замерзла, и то из-за плохого бензина. Стартер при этом маслал будь здоров.

Позже ([time]09 Апреля, 2013, 19:43[/time]) добавлено:
Я про фому,а он про ерему ;D
Еще раз и последний раз скажу,что зарядить,именно зарядить кальциевый акб с напр. 15 Вольт невозможно.
Иначе бы зимой мы не заряжали от 600 до 800 батарей,причем бОльшая их часть была как раз с пл. 1.24-1.25,и это не значит,что у людей которые обращаются нет зу.
Не все понимают как пользоваться этим ЗУ. Если современный автомобиль не может зарядить АКБ, то нафиг мне как пользователю нужен был бы этот АКБ. Не все как я копаются под капотом, есть люди которые в этом ничего не понимают, и если бы несколько тысяч человек встали посреди дороги с умершим АКБ то думаю производители бы задумались, а для каких автомобилей изготавливался данный АКБ, если он на рынке никому не подходит. И ни один автомобильный генератор не может его зарядить.
« Last Edit: 09/04/13 by ilyavik »

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
> Новый АКБ.
« Reply #211 on: 09/04/13 »
Одно объяснение,ты его не разряжал,у тебя он заряжен ;) хотя,если б не было автозапуска,то может было совсем не так.

Позже (09/04/13) добавлено:
Quote
Не все понимают как пользоваться этим ЗУ.
С з\у которое отсекает на напр.15В и думать ничего не надо,человек с ним беспомощен.

Offline ilyavik

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 395
  • Gender: Male
> Новый АКБ.
« Reply #212 on: 09/04/13 »
Разряжал до этого старый кальциевый Solite, машину не могли завести, тогда подумал ну его нафиг, выбросить, купил новый, через год купил зарядник на всякий случай. Ради прикола зарядил Solite, поставил в машину и без проблем ещё зиму откатал со средними ночными температурами за минус тридцать. И это с аккумулятором которму неизвестно сколько лет, и год простоявшему разряженному. А температура электролита падает намного быстрее чем температура двигателя. И думаю что при минус тридцати и температура электролита при запуске двигателя была минус тридцать.

Не пробовал делать так чтобы на клеммах аккума было ноль Вольт, допустим как от забытого света в салоне и машина простояла очень долго. Видел зарядники которым не всё равно, обычные трансформаторные, там для первоначального запуска зарядника нужно чтобы напряжение на клеммах было выше десяти Вольт, потому как внутренняя электроника зарядника иначе не запустится. А над Solite как-то издевался, вешал лампочку в нагрузку и высаживал до тех пор пока резко не станет падать яркость свечения. Затем цеплял на зарядку, всё нормально, без вопросов заряжался аккумулятор.
« Last Edit: 09/04/13 by ilyavik »

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
> Новый АКБ.
« Reply #213 on: 09/04/13 »
Quote
Разряжал до этого старый кальциевый Solite, машину не могли завести, тогда подумал ну его нафиг, выбросить, купил новый, через год купил зарядник на всякий случай. Ради прикола зарядил Solite, поставил в машину и без проблем ещё зиму откатал со средними ночными температурами за минус тридцать. И это с аккумулятором которму неизвестно сколько лет, и год простоявшему разряженному. А температура электролита падает намного быстрее чем температура двигателя. И думаю что при минус тридцати и температура электролита при запуске двигателя была минус тридцать.
На слово людям уже не верю(за исключением нескольких),верю цифрам(приборам),ареометру,и своим глазам ;)

Offline ilyavik

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 395
  • Gender: Male
> Новый АКБ.
« Reply #214 on: 09/04/13 »
Хорошо, вопрос для Werbus :) Пробовал зарядить аккум как ты считаешь на 100% по плотности электролита, потом поставить его в машину, и измерить плотность электролита через неделю эксплуатации? Там всё те-же 100%? Это же форум автомобилистов, которые эксплуатируют аккумуляторы в своих автомобилях. И я так думаю что большинство о аккумуляторе вспоминает время от времени или когда по какой-либо причине он разрядился.
« Last Edit: 09/04/13 by ilyavik »

Offline littre

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2095
  • Gender: Male
  • Иван smallcar
> Новый АКБ.
« Reply #215 on: 09/04/13 »
Я про фому,а он про ерему ;D
Еще раз и последний раз скажу,что зарядить,именно зарядить кальциевый акб с напр. 15 Вольт невозможно.
а нахер тебе вообще кальциевый акб?
понапокупают себе всякого голимого говна, потом голову себе и людям мучают
бери обычный акб и живи долго и счастливо
нет вот надо проблем себе из ничего выдумать обязательно
я уверен,  у тебя айфон

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Новый АКБ.
« Reply #216 on: 09/04/13 »
вобщем, я аккумы заряжаю зарядником даже когда стартер уверенно крутит. На машинах стараюсь перед зимой зарядить (16.5В при 12ти часах обычно достаточно, выключаю, либо после нагрева выше 40гр, либо после падения силы тока до 0). А еще у меня много серверов с множеством UPS-ов, там тоже не ленюсь, разбираю, вытаскиваю аккумы и прогоняю их зарядником с рекомендуемым для заряда напряжением (15.2)

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
> Новый АКБ.
« Reply #217 on: 09/04/13 »
Ессно,послезавтра исполняется 7 лет как я пригнал с Новоросса ярв,так вот,по прибытии(3550км) плотность в родном акб была 1.22.Машина во время ночевки(4+2ч) не глушилась вообще.Ессно зарядил как надо и проездил 1.5 года без каких либо проблем,т.е смысла заряжать заряженную батарею не имеет смысла.
А с чего плотность упадет? если утечка тока 0.01А и напряжение ~ 14.4-14.6В с нагрузкой и без.
Придется еще видео снять сколько ампер перепадает акб от генератора через минут 5 работы.

Позже ([time]09 Апреля 2013, 20:59:45[/time]) добавлено:
а нахер тебе вообще кальциевый акб?
понапокупают себе всякого голимого говна, потом голову себе и людям мучают
бери обычный акб и живи долго и счастливо
нет вот надо проблем себе из ничего выдумать обязательно
я уверен,  у тебя айфон
Ты ответил на сообщение,которое писал не тебе ;)
Quote
Давай так,скажи мне хоть одину марку акб,который щас выпускается с плотностью 1.27,жду.
Как только я услышу,вот тогда я тебе открою тайну,и ты все поймешь.
Я так понял ты ответа не знаешь...
Скажи где щас продаются простые свинцовые батареи? ;D только гибридные и кальциевые,у меня не айфон.
« Last Edit: 09/04/13 by Werbus »

Offline ilyavik

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 395
  • Gender: Male
> Новый АКБ.
« Reply #218 on: 09/04/13 »
А на запуск двигателя не тратится энергия аккумулятора? Т.е. потребляемые токи стартером в сотни Ампер берутся из воздуха?

Просто здесь появляется противоречие, значит аккумулятору твоего автомобиля достаточно напряжения 14.5 Вольт чтобы ты считал его заряженным на 100%. При этом утверждая что зарядник для 100%-й зарядки должен выдавать 16 Вольт. Или у тебя просто не Кальциевый аккум?  :) Какая разница между 14.5 Вольтами твоего автомобиля и зарядника который выдает даже 15 Вольт =)
« Last Edit: 09/04/13 by ilyavik »

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
> Новый АКБ.
« Reply #219 on: 09/04/13 »
Посчитай за 3 секунды сколько убудет? гена восполнит это без труда в течении минут 20.