Author Topic: Новый АКБ.  (Read 20960 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Новый АКБ.
« Reply #180 on: 14/01/13 »
Еще косвенно, о потребляемом токе ксенона могу сказать, что преды у меня на морозе вылетали на пассате (10А на каждую сторону) ;), пока не заменил на 15А. Так что рекомендую твои лампы включать отдельными тумблерами, хотя бы на время розжига уменьшишь нагрузки.

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
> Новый АКБ.
« Reply #181 on: 17/02/13 »
Т-1021 может 17.5В легко.
заказал себе такой через интернет. на днях получил. нынешние экземпляры максимум (по инструкции и по факту) 16,4В дают в ручном режиме. что самое приятное - импульсный - тобишь легкий, тихий и спокойно относится к пониженному напряжению эл. сети. Обошелся вместе с наложкой 2300р., что по нашим ценникам - дешевле не бывает. заказывал на http://kes-auto.ru , на след. день позвонила девушка - уточнила индекс, через месяц пришла коробочка.

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
> Новый АКБ.
« Reply #182 on: 18/02/13 »
Щас программно ограничили до 16.4В,раньше(буквально полгода назад)было 17.5В.Но не переживай,будет заряжать.

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
> Новый АКБ.
« Reply #183 on: 18/02/13 »
я и не переживаю. такая максималка какраз подходящая (удобная) чтобы видеть по амперметру окончание зарядки.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> Новый АКБ.
« Reply #184 on: 19/02/13 »
Сергей, сегодня проверял новые блоки розжига (удивительно маленький размер, чуть больше пачки сигарет!) сможет ли штатный аккумулятор скутера 4А одновременно разжечь 2 лампы. То что один потянет было понятно, пусковой ток в пределах допустимого, а вот чтобы два одновременно... зажглись! :) не понимаю как это возможно, но работают. пробовал несколько раз. при чём аккумулятор не новый, так себе. Как возможен пуск оборудование, чей ток потребления в два раза выше ёмкости аккумулятора?

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
> Новый АКБ.
« Reply #185 on: 19/02/13 »
Quote
Как возможен пуск оборудование, чей ток потребления в два раза выше ёмкости аккумулятора?
На 4 А.ч акб пусковой в зависимости от производителя может колебаться от 20 до 60А.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> Новый АКБ.
« Reply #186 on: 19/02/13 »
спасибо! матчасти так и не понял, но погуглил и заметил эту характеристику аккумулятора, которую я раньше упускал из виду :)

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
> Новый АКБ.
« Reply #187 on: 21/02/13 »
ну это как тот что у тебя в машине (допустим 55А.ч) может стартеру и 200А выдать. )))

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> Новый АКБ.
« Reply #188 on: 21/02/13 »
теперь понятно, просто скутеристы почему-то считают за аксиому считают что пусковой ток блока розжига, не оставляет пищи стартеру. а ему совсем цуть-цуть надо...


Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> Новый АКБ.
« Reply #190 on: 08/04/13 »
примерно месяц назад заряжал аккум скутеру, вчера обнаружил что она разряжен - не крутит стартер, максимум на оборот. Скутер можно сказать не трогал, пару раз проверял подсветку. при измерении вольтажа показывал 12,4 а в момент пуска 0. Единственное на что обратил внимание, это то что при зарядке автомобильного аккумулятора, стрелка на зарядном устройстве падает на ноль по мере зарядки. С этим же такого в последние два раза не происходило. Заряжал током указанным на корпусе. Говорит ли это что аккумулятор сдох? Вот так выглядит и на момент начала зарядки и после неё:


Offline Сибиряк

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3749
  • Gender: Male
  • Николай.
> Новый АКБ.
« Reply #191 on: 08/04/13 »
У меня точно такая питерская зарядка,так и не купил Сергеем нашим,аккум.дел мастером рекомендованную блин.
Машины меняются,друзья и Форум остаются!

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
> Новый АКБ.
« Reply #192 on: 08/04/13 »
Важно какое напряжение на клеммах при 0.5А хотя бы через часа 4,при этом не допускать нагрева батареи.Макс.V не допускается выше 15.2В в течении более 2 часов.
Для таких акб идеальные з\у Т1021 или кулон 707d(или его модификации).
Спрошу еще,клеммы снимал на время простоя?
« Last Edit: 08/04/13 by Werbus »

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> Новый АКБ.
« Reply #193 on: 08/04/13 »
В прошлый раз он заряжался больше суток, был горячий, хотя лампочка на зарядном не ахтунгировала. Клеммы не снимал. Утечек не было, но я там по-маленьку проводку переделываю, может и появилась. Так что с опускающейся при зарядке на ноль стрелкой? Норма или исключение?

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
> Новый АКБ.
« Reply #194 on: 08/04/13 »
Я предполагаю,что нагрев батареи в течении суток ее убил,т.к ты не следил за напряжением,происходит это примерно так,установлено 0.4А,напряжение по немногу начинает расти(не следим ??? ,а надо),при этом сила тока должна снизится,большое напр. начинает нагревать батарею,соответственно сила тока не падает,а начинает расти.
Quote
Так что с опускающейся при зарядке на ноль стрелкой? Норма или исключение?
Для данного з\у ессно норма.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> Новый АКБ.
« Reply #195 on: 09/04/13 »
Понял что сам дурак :) Поставил батарею, проверил - утечек нет.

Offline littre

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2095
  • Gender: Male
  • Иван smallcar
> Новый АКБ.
« Reply #196 on: 09/04/13 »
у меня такой же зарядник
нравится, в конце зарядки он отсекает ток, в большую сторону не дает добавить
правда если аккум дохлый и не выходит на расчетное напряжение - зарядник этого не понимает и продолжает долбить его
визуально это выглядит как ограничение в ампера два, аккум при этом вовсю кипит
значит все, хорош чего то пытаться, аккум на мусорку

а с исправным аккумом одна красота
на ночь поставил, утром видишь - ток 0.5, значит все ок
это как в инструкции написано - ток поддержания заряда во избежание саморазряда

а если аккум маленький и ему номинал 0.4 - это надо видимо более специализированный зарядник
этот в такой полосе токов не соображает, раз у него 0.5 ток стендбая
либо надо просто самому снять часика через два-три

Offline Сибиряк

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3749
  • Gender: Male
  • Николай.
> Новый АКБ.
« Reply #197 on: 09/04/13 »
Он Варту или Бошика нифига до нужного не дозарядит,слабенький он Вань,а у меня Варта стоит.
Машины меняются,друзья и Форум остаются!

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Новый АКБ.
« Reply #198 on: 09/04/13 »
а какая разница в производителе аккума? или ты реально, Коль, думаешь, что там мегатехнологии? ничего сверхестественного, кроме уменьшенного разброса по качеству у брэндовых нету.

Offline littre

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2095
  • Gender: Male
  • Иван smallcar
> Новый АКБ.
« Reply #199 on: 09/04/13 »
да, Коля, разницы в производителе нету, важно какой ток надо подать аккуму
разве что кто то где то говорил, кальциевым аккумам надо напряжение чуть больше подавать, 16 вольт вроде, не всякий зарядник столько дает, обычно только 15

когда сдох мой старый трансформаторный самый дешевый зарядник без регулировки тока, только с переключателем 4-6а, я пошел стал выбирать
а надо сказать, орион на смолкаре давно пиарит свои изделия
не поленились ведь, зарегались на форуме, мониторят вопросы, объясняют, как правильно аккумы заряжать, рассказывают, как от подделки отличить!
Короче, не спамер, а мечта модератора)))))))
http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?t=15859
и мы, в отличие от прочего спама их не трогаем, ибо с ними все чинно благородно
ну вот пришел я в свой любимый лабаз, смотрю в отделе зарядников, вижу в числе прочих китацких изделий, сей орион, причем аналогичные по характеристикам стоят как ни странно дешевле китайских
решил брать именно орион, осталось понять, какую модель, самая дешевая была вообще без органов управления и без индикаторов, для самый непритязательных. Дальше модели отличались по максимально выдаваемому току, до 10 (или 6, не помню точно) ампер, и до что то вроде вдвое больше
и по напруге, на 12 или 12/24в
а мне на оку и ярв нафига 20 ампер иили 24 вольта?
Выбор остановился между двумя шарманками, только 12 вольт, и ток до 10 ампер (или 6, не помню точно)
отличие в амперметре, у одного как у Юрана олдскульный стрелочный, он чуть дороже, и еще один - новомодный со светодиодной линейкой
я взял со стрелочным

так что если надо ток побольше - таки их есть у них