Author Topic: Новый АКБ.  (Read 20946 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
> Новый АКБ.
« Reply #160 on: 09/01/13 »
Пл.мерять при +25,при более низкой Т электролита надо  делать поправки на измерения.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> Новый АКБ.
« Reply #161 on: 13/01/13 »
Сергей, у меня задача вкорячить на скутер ксенон, при чем две лампы 2х35Вт. Генератор был перемотан, добавлено реле регулятор, то есть борт сеть переделана на постоянный ток 12в. Мощность генератора повышена до 110-150 Вт.
Штатный аккумулятор 12В 4Ач. Пусковой ток ксенона 6А х 2. Нужен ли бОльший аккумулятор и с какими характеристиками, не принимая в расчет габариты. Или достаточно включать свет только после запуска мотора? Мне непонятно сколько тока нужно для зарядки аккумулятора...
Какой ток, в вольтах, необходим для зарядки аккумулятора? Реле регулятор надо донастроить, подскажи.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Новый АКБ.
« Reply #162 on: 13/01/13 »
Пусковой ток ксенона 6А х 2.
неправда твоя! пусковой выше, раза в 2-3!, поэтому лучше делать запуск ксеноновых ламп - по очереди!

Какой ток, в вольтах, необходим для зарядки аккумулятора?
ток в Амперах, но не суть. просто накинь на клеммы вольтметр и проверь, напряжение не должно НА КЛЕММАХ проседать ниже 12.5 В, а для ПОДзарядки надо 14-14.5 Вольт. Соответственно, можешь протестировать. Мощность генератора 10А или больше? думаю, что потребление катушки (магнетто), света, зарядки уже выжрет эту величину тока, причем ты же не жаришь по трассе на макс оборотах? там на генераторе указана при определенных оборотах его отдача.
« Last Edit: 13/01/13 by Yurz »

Offline ZM

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7088
  • Gender: Male
  • В ритме YRV в темпе Turbo
> Новый АКБ.
« Reply #163 on: 13/01/13 »
ксенон половину мощи движка съест ИМХО, ну а генератор не проверяли на стенде?
ТУРБОБОЙ
у меня тяжёлая нога и дрожащая рука!
1.3/turbo/4wd/p39/2001г/350000 + км/выбит глушак от резонатора улица/АИ-76
Я знаю пароль, я вижу ананас, я верю, что еноты придут спасать нас! Я знаю бобров, я вижу бабуин, нельзя с амфетамином мешать кокаин!

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> Новый АКБ.
« Reply #164 on: 13/01/13 »
Юрк, откуда такая деза про пусковой ток? На блоке пишут обычно пусковой ток 6А, рабочий ток 2А. Примерно, плюс-минус.

Offline ZM

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7088
  • Gender: Male
  • В ритме YRV в темпе Turbo
> Новый АКБ.
« Reply #165 on: 13/01/13 »
ну вот в 3 раза и получается!
ТУРБОБОЙ
у меня тяжёлая нога и дрожащая рука!
1.3/turbo/4wd/p39/2001г/350000 + км/выбит глушак от резонатора улица/АИ-76
Я знаю пароль, я вижу ананас, я верю, что еноты придут спасать нас! Я знаю бобров, я вижу бабуин, нельзя с амфетамином мешать кокаин!

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Новый АКБ.
« Reply #166 on: 13/01/13 »
Юр, потребление разогретой лампы 35W (считай сам, не хочу даже спорить, я проверял амперметром, - а 2А она начинает есть когда дашь ей вольт 20, т.е. меньше 35W она все равно не ест никогда!, а если будет 10-11В съест 4А и не подавится), пусковой выше,
причем у меня в первую секунду ест больше 120W - 100% это блоки старого образца, работают они уже лет 6... современные с вынесенным балластом плавнее потребляют (накапливают, чтоб не потреблять сразу много), но сути не меняет.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> Новый АКБ.
« Reply #167 on: 13/01/13 »
Если древний блок розжига, то понятно - http://www.spb-tuning.ru/page_49.html
Да и замеры надо делать не приблудой за 200 рублей, которая, документально, не сертифицируется и точным прибором являеться не обязана. Так что по замерам я пас, спалю еще))

Offline ZM

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7088
  • Gender: Male
  • В ритме YRV в темпе Turbo
> Новый АКБ.
« Reply #168 on: 13/01/13 »
если только приблуду) +- 5 вольт или 0.1А не критично
обычным мультиметром! только вот ещё под нагрузкой надо проверить!
а что тебе 1 ксеноновой лампы мало?
ТУРБОБОЙ
у меня тяжёлая нога и дрожащая рука!
1.3/turbo/4wd/p39/2001г/350000 + км/выбит глушак от резонатора улица/АИ-76
Я знаю пароль, я вижу ананас, я верю, что еноты придут спасать нас! Я знаю бобров, я вижу бабуин, нельзя с амфетамином мешать кокаин!

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> Новый АКБ.
« Reply #169 on: 13/01/13 »
Мало)) хочу ПТФ от ЯРВа поставить, а их по одному не фэншуйно. Одну лампу и сток генератор потянет. Если Сергей скажет низя, буду дальше придумывать

Offline ZM

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7088
  • Gender: Male
  • В ритме YRV в темпе Turbo
> Новый АКБ.
« Reply #170 on: 13/01/13 »
ты ёлочку из мопеда хочешь сделать? по городу так ваще свет как маяк работает свет фар редко видишь т.к. уличное освещение есть
ТУРБОБОЙ
у меня тяжёлая нога и дрожащая рука!
1.3/turbo/4wd/p39/2001г/350000 + км/выбит глушак от резонатора улица/АИ-76
Я знаю пароль, я вижу ананас, я верю, что еноты придут спасать нас! Я знаю бобров, я вижу бабуин, нельзя с амфетамином мешать кокаин!

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> Новый АКБ.
« Reply #171 on: 13/01/13 »
Я же между рядами езжу, так что мне не для освещения вовсе.

Offline ZM

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7088
  • Gender: Male
  • В ритме YRV в темпе Turbo
> Новый АКБ.
« Reply #172 on: 13/01/13 »
а вот не надо между рядами! а то отправлю тебя на ютуб смотреть чем это заканчивается иногда)
ТУРБОБОЙ
у меня тяжёлая нога и дрожащая рука!
1.3/turbo/4wd/p39/2001г/350000 + км/выбит глушак от резонатора улица/АИ-76
Я знаю пароль, я вижу ананас, я верю, что еноты придут спасать нас! Я знаю бобров, я вижу бабуин, нельзя с амфетамином мешать кокаин!

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
> Новый АКБ.
« Reply #173 on: 13/01/13 »
Сергей, у меня задача вкорячить на скутер ксенон, при чем две лампы 2х35Вт. Генератор был перемотан, добавлено реле регулятор, то есть борт сеть переделана на постоянный ток 12в. Мощность генератора повышена до 110-150 Вт.
Штатный аккумулятор 12В 4Ач. Пусковой ток ксенона 6А х 2. Нужен ли бОльший аккумулятор и с какими характеристиками, не принимая в расчет габариты. Или достаточно включать свет только после запуска мотора? Мне непонятно сколько тока нужно для зарядки аккумулятора...
Какой ток, в вольтах, необходим для зарядки аккумулятора? Реле регулятор надо донастроить, подскажи.
По запуску ксенона не скажу,не замерял,но скажу одно,что так называемый ксенон потребляет меньше штатных ламп,т.к на одной и тоже машине проверял падение напряжения на разных лампах,с ксеноном напряжение проседает гораздо меньше.
Штатного генератора хватит,но может на х.х не хватать.V для штатного акб от 13.8-14.5,это не значит,что без нагрузки 14.5,а с нагрузкой 13.8.Разница с нагр. и без не должна превышать 0.2В Я не думаю,что у тебя суммарная нагрузка будет выше 5-7А.

Offline Белый

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7516
  • Gender: Male
  • Only 4wd! Бывший полноприводный YRVист Алексей
> Новый АКБ.
« Reply #174 on: 13/01/13 »
Юрец, поставь на попед стробоскопы. типа на велосипедах можно)))
Если ты назвал YRV - ярва ЯРИКом, тебе СЮДА!
Я САМЫЙ ДОБРЫЙ НА ЭТОМ ФОРУМЕ!!! Если будет кто-то добрее меня, я его убью и буду опять самый добрый))) кликабельно
Мои друзья сейчас: У родоков Suzа Jimny, у Ольги йарф красный панорамный недоприводный, у меня ЖигулЕ 2104 и бедная Нива)))
Были раньше: роковая SUBARU Легаси III Station Wagon 2.0ТТ и мой ЯРВ 4везде, пошёл по рукам)))

Offline ZM

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7088
  • Gender: Male
  • В ритме YRV в темпе Turbo
> Новый АКБ.
« Reply #175 on: 13/01/13 »
тема кстати! и мигалку! на великах тоже не запрещено)
ТУРБОБОЙ
у меня тяжёлая нога и дрожащая рука!
1.3/turbo/4wd/p39/2001г/350000 + км/выбит глушак от резонатора улица/АИ-76
Я знаю пароль, я вижу ананас, я верю, что еноты придут спасать нас! Я знаю бобров, я вижу бабуин, нельзя с амфетамином мешать кокаин!

Offline Белый

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7516
  • Gender: Male
  • Only 4wd! Бывший полноприводный YRVист Алексей
> Новый АКБ.
« Reply #176 on: 13/01/13 »
светодиодные ДХО подключаем через релюшку доделанную на конденсаторах или есть мастеркитовские наборы.
Если ты назвал YRV - ярва ЯРИКом, тебе СЮДА!
Я САМЫЙ ДОБРЫЙ НА ЭТОМ ФОРУМЕ!!! Если будет кто-то добрее меня, я его убью и буду опять самый добрый))) кликабельно
Мои друзья сейчас: У родоков Suzа Jimny, у Ольги йарф красный панорамный недоприводный, у меня ЖигулЕ 2104 и бедная Нива)))
Были раньше: роковая SUBARU Легаси III Station Wagon 2.0ТТ и мой ЯРВ 4везде, пошёл по рукам)))

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> Новый АКБ.
« Reply #177 on: 14/01/13 »
Quote from: Werbus
Штатного генератора хватит,но может на х.х не хватать. V для штатного акб от 13.8-14.5,это не значит,что без нагрузки 14.5,а с нагрузкой 13.8.Разница с нагр. и без не должна превышать 0.2В Я не думаю,что у тебя суммарная нагрузка будет выше 5-7А.
Значит весь риск в том, что на холостых ксенон выест батарею? Мой обычный маршрут продолжительностью 45-55 минут, примерно половина которого на оборотах близких к холостым. Хорошо бы представлять темп выедания батареи и последствия, но я затрудняюсь. Знаю, что скутер может работать и без аккумулятора.
Про вольтаж я спросил, потому что мне ещё предстоит подобрать номинал стабилитрона для реле регулятора. Когда я покупал компоненты, то купил 1А, а требуется 1,3А, то есть вроде как вольтаж будет в районе 13В без нагрузки. А я понимаю для зарядки аккумулятора требуется 14,5В при 0,2В под нагрузкой? Кстати, на машине показывает 13,8 без нагрузки, 13,7-13,6 с нагрузкой.
Так нужен ли аккумулятор бОльшей ёмкости? Вроде как регулярный полный разряд свинцового аккумулятора равнозначен его скорой смерти. То есть штатный на 4 А/ч долго не протянет.

Quote from: Белый
Юрец, поставь на попед стробоскопы. типа на велосипедах можно)))
На велосипедность и уповаю)) Ещё год назад купил 4-х канальный блок управления ))) Наверное к поворотникам прикручу. И светодиоды мощные с линзами ближнего и дальнего боя для ДХО тоже есть. Правда разработка морды пока на стадии проектирования))

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Новый АКБ.
« Reply #178 on: 14/01/13 »
Если древний блок розжига, то понятно - http://www.spb-tuning.ru/page_49.html
Да и замеры надо делать не приблудой за 200 рублей, которая, документально, не сертифицируется и точным прибором являеться не обязана. Так что по замерам я пас, спалю еще))
вообще-то ампеметр использовался встроенный в японскую зарядку за 7+ тыр... абижаешь, насяльнике  :-*

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> Новый АКБ.
« Reply #179 on: 14/01/13 »
Я ж про себя писал на твоё предложение померять пиписку ;D