Author Topic: Новый АКБ.  (Read 20949 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
> Новый АКБ.
« Reply #100 on: 23/12/12 »
заряжаю периодически. раз 10 в год (в т.ч. и зимой) тоесть при любой возможности - когда чем то занимаюсь в машине с отключением АКБ или после неудачных попыток завестись.
...Что мешает зарядить и сделать северным? :)
Плотность в любом случае поднимется,это вопрос времени и желания.
видимо я что-то не так понимаю в АКБ...
ты хочешь сказать что электролит во всех АКБ одинаковый и плотность зависит ТОЛЬКО от степени заряженности. просто очень много читал именно про плотность для разного климата, а сам мучаюсь сдыханием АКБ (сновья) после -30С. Тут на днях приморозил свой трактор на выходные чтоб соляру не жечь в -35С. в воскресенье отогрел двигатель котлом но ДВУХ! АКБ хватило секунд на 15 кручения стартером (оборотов не хватило завестись хоть и крутили стабильно пока не защелкали релюшки)... принес домой - отогрел в ванной - напруга поднялась с 12,4 до ~12,6 - поставил и завел только тронув ключ. до установки второго АКБ было ещё тяжелее.

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
> Новый АКБ.
« Reply #101 on: 23/12/12 »
Quote
видимо я что-то не так понимаю в АКБ...
ты хочешь сказать что электролит во всех АКБ одинаковый и плотность зависит ТОЛЬКО от степени заряженности.
Ага,точно.Но есть один момент,это способность заряженного акб выдать заявленный пусковой ток(для дизеля это первое),если не может,то значит надо заменить или использовать гаражное хранение.
У шефа тойота хайлюкс 3.0D,купленный у серого дилера те,которые привезена с эмиратов стоит 3й год штатный акб с пл.1.30 :)
Установлена вебасто уже 2 года, ездит очень много и по возможности днем не глушит совсем.
Пока вебасто не было при -45 в лесу замерзло все абсолютно,и без подогрева оживить дизель просто не возможно,грели 4 часа обложив по сторонам щитами спалив 4 лампы.

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
> Новый АКБ.
« Reply #102 on: 24/12/12 »
убил последнюю надежду. я за него бабла вывалил за этот ЕКОР 6тыр... может тогда есть сами по себе более "морозостойкие" АКБ  способные отдавать хоть какой то приличный ток при низких температурах?
и ещё - как так его зарядить чтобы до отрыжки (до 1,3) я так понимаю добивать постоянным напряжением или просто малым током? или сначала разрядить а потом... ?

Offline Монах

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 773
  • Gender: Male
> Новый АКБ.
« Reply #103 on: 24/12/12 »
ну тогда в целях самообразования - какая разница какая марка  акБе? )))
у меня ECOR 115D чистаяпонец (наверное), каждая пластина в каком то пакетике, видимо от осыпания... плотность не мерял но стопудова не "северная" - в -30 умирает (как впрочем и солиты).
А с чего ты взял что солайт замерзает?  За 3 зимы он у меня ни разу не замерзал. И заметь, я его ни разу не заряжал. Ни РАЗУ!!!!!!

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
> Новый АКБ.
« Reply #104 on: 24/12/12 »
потому что в -30С и ниже (после полного остывания) он не способен прокрутить даже ТЕПЛЫЙ двигатель пока не отогреешь. проверено на 3-х машинах и 4-х АКБ. при этом , прошу заметить, после оттаивания зарядки не требуют - они заряжены - проверял.

Offline Сибиряк

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3749
  • Gender: Male
  • Николай.
> Новый АКБ.
« Reply #105 on: 24/12/12 »
На Солиты эти везде очень много отзывов,интересно что и плохих и хороших,Имхо потому что качество нестабильное,из корейцев хвалят стабильно толи Президент,то ли Медалист,тот что сделан совместно с америкосами,но в Корее производится из-за дешевизны рабочей силы,мол полКореи на такси его крутят и все супер.
Машины меняются,друзья и Форум остаются!

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
> Новый АКБ.
« Reply #106 on: 24/12/12 »
будь у нас климат как в Корее - никогда бы и мысли не возникло задумываться о качестве Солитов. Сибирь диктует свои правила и требования.

Offline Сибиряк

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3749
  • Gender: Male
  • Николай.
> Новый АКБ.
« Reply #107 on: 24/12/12 »
Вон Панасы начали выпускать для тяжелых условий эксплуатации,чо правда они имеют ввиду?!Какие-то пластины посеребренные,Премиум Грэйд серии,поюзаю щас посмотрю че да как.
Машины меняются,друзья и Форум остаются!

Offline Монах

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 773
  • Gender: Male
> Новый АКБ.
« Reply #108 on: 25/12/12 »
На Солиты эти везде очень много отзывов,интересно что и плохих и хороших,Имхо потому что качество нестабильное,из корейцев хвалят стабильно толи Президент,то ли Медалист,тот что сделан совместно с америкосами,но в Корее производится из-за дешевизны рабочей силы,мол полКореи на такси его крутят и все супер.
Медалист и солайт выпускают между прочем на одном заводе в корее.

Позже (25/12/12) добавлено:
будь у нас климат как в Корее - никогда бы и мысли не возникло задумываться о качестве Солитов. Сибирь диктует свои правила и требования.
У нас в Томской области климат не лучше чем в Иркутской области. За 3 зимы ни одной притензии. А знакомый дуэтовод взял медалиста 65. На холостых не хватает подзарядки.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> Новый АКБ.
« Reply #109 on: 25/12/12 »

Offline Белый

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7516
  • Gender: Male
  • Only 4wd! Бывший полноприводный YRVист Алексей
> Новый АКБ.
« Reply #110 on: 25/12/12 »
Юр, забань себя))) как на таком фоне читать можно?
Если ты назвал YRV - ярва ЯРИКом, тебе СЮДА!
Я САМЫЙ ДОБРЫЙ НА ЭТОМ ФОРУМЕ!!! Если будет кто-то добрее меня, я его убью и буду опять самый добрый))) кликабельно
Мои друзья сейчас: У родоков Suzа Jimny, у Ольги йарф красный панорамный недоприводный, у меня ЖигулЕ 2104 и бедная Нива)))
Были раньше: роковая SUBARU Легаси III Station Wagon 2.0ТТ и мой ЯРВ 4везде, пошёл по рукам)))

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Новый АКБ.
« Reply #111 on: 25/12/12 »
а что не так? черным по белому, хотя шрифт нечитабельный, но это тоже пофиг, когда надо инфу из статьи выдрать...

Offline Flip:Who?

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4581
  • Gender: Male
  • Илья
> Новый АКБ.
« Reply #112 on: 25/12/12 »
Вам Серёги мало? Полезли на сторонние сайты.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Новый АКБ.
« Reply #113 on: 25/12/12 »
+1, Сергея нашему форуму даже много.

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
> Новый АКБ.
« Reply #114 on: 26/12/12 »
наткнулся на тест 28 акб
http://automps.ru/2012/10/akkumulyatoryi-avtomobilnyie-nashi-protiv-zagranichnyih/
Уже несколько лет это не читаю,т.к расходятся мои взгляды на эти тесты :)
Могу на самом худшем в тесте акб пользоваться зимой без проблем.
Как тесты только выходят,так сразу клиенты начинают покупать только первые акб в тесте,но при проверке авто выясняется,что не помогут им никие батареи,пока не устранят свои неисправности в машине.Не даром говорят, реклама - двигатель торговли ;D
Какие то акб уже перестали возить,т.е % брака велик,а то же курский(последний в тесте) нормальная батарея,не худшая это точно,провереная в наших климатических условиях.
Вот например медалист нам приходит уже годовалый(сбоку галограмма -11.2012) это не дата производства,а гарантийный срок хранения,значит произведен он год назад,и просто так мы не можем его продать,без дополнительного обслуживания,на это уходит чуть более суток.

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
> Новый АКБ.
« Reply #115 on: 26/12/12 »
Серега, забыл про меня?
убил последнюю надежду. я за него бабла вывалил за этот ЕКОР 6тыр... может тогда есть сами по себе более "морозостойкие" АКБ  способные отдавать хоть какой то приличный ток при низких температурах?
и ещё - как так его зарядить чтобы до отрыжки (до 1,3) я так понимаю добивать постоянным напряжением или просто малым током? или сначала разрядить а потом... ?

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
> Новый АКБ.
« Reply #116 on: 26/12/12 »
Quote
убил последнюю надежду. я за него бабла вывалил за этот ЕКОР 6тыр... может тогда есть сами по себе более "морозостойкие" АКБ  способные отдавать хоть какой то приличный ток при низких температурах?
и ещё - как так его зарядить чтобы до отрыжки (до 1,3) я так понимаю добивать постоянным напряжением или просто малым током? или сначала разрядить а потом... ?
Может ECOR?
V в конце заряда не менее 16.4 при 1.5-2А в течении 4-7 часов. Если з\у способна на такое V,то зарядишь до 1.30.
Автомат при пост. напряжении 14.7-15В бесполезен.

Offline Монах

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 773
  • Gender: Male
> Новый АКБ.
« Reply #117 on: 26/12/12 »
Братва!!!! Слыхали цитату???? "Именно "Медалист" вроде уже 4 года не выпускают, а кто то его еще штампует..." :-[ :-[ :-[ :-[ :-[

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
> Новый АКБ.
« Reply #118 on: 26/12/12 »
Выпускают,не читай советских газет...

Offline Монах

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 773
  • Gender: Male
> Новый АКБ.
« Reply #119 on: 26/12/12 »
 И оказывается,  Delcor - это тот же Медалист, просто название и дизайн другой. :-[

Позже (26/12/12) добавлено:
Выпускают,не читай советских газет...
Дык я и не читаю. Я что, больной????? При мне мужик брал медалиста свеженький.