Я на выходных снимал родной вакуум чтобы снять размеры крепежных шпилек. Размеры снял штангенциркулем
огласи результаты замеров
случайно не 60х80?
как думаете, необходимо ли перед тестом новых тормозов установить армированные шланги тормозов??
На ваз 2114 стояли обычные и не лопались
армированные шланги не чтоб не лопались ставят, а чтоб не раздувались
когда обычный шланг раздувается, торможение получается невнятное и тупое
а с армированными оно острее и быстрее
пс
по поводу вакуумника - не мучий мозг переходником на гтц, ставь его вместе с ним с вазовским
на вазе токо резьбы не совпадают - придется из него пускать вазовские трубки, а в месте соединения дальше - мутить переходнички
они готовые бывают всякие какие хошь, их легче поставить, чем ярвогтц через адаптер...
и цена им по рублю в базарный день