Author Topic: Тюнинг тормозной системы  (Read 9185 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Саня Sochi 93

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1191
  • Gender: Male
Привет Всем!  ;)
Установил тормоза от Mazda RX7, все классно, все тормозит очень хорошо, особенно порадовало "гашение" на больших скоростях, чего не было на стоковых тормозах.
Но есть два момента которые мне не нравятся.
- первое, заметил что когда еду по маленькому щебню,  когда немного притормаживаю - то зад начинает схватывать и идти юзом. Но это только на щебне, при езде по асфальту это не создает никаких проблем, но все-же неприятно.
- второе, при торможении так же как и на стоковых тормозах надо нехило давить на педаль. Т.е. усилие такое же как на стоке.

Есть у меня "тюнингованный" вакуумник,  остался еще от ваз 2114. Когда я его установил на 2114 - то разница нажатия на педаль была очень ощутима, педаль приходилось слегка придавливать и тормоза сразу тормозили. Вот теперь меня мучают мысли о установке данного девайса себе на Ярв.

вот небольшая информация по вакууму:




Установка модернизированного вакуумного усилителя тормозов обеспечивает улучшение эргономических характеристик привода тормозов: снижение до 50% (с 13 до 8 кг при замедлении 6 м/с2) усилий на педаль тормоза при служебных и экстренных торможениях на дорогах. При этом снижается и время реакции автомобиля на действие водителя при торможении.

В штатных режимах тормозная система работает прекрасно, позволяя эффективно оттормаживаться даже со скоростей под 150 км/ч - чувствительность и реактивное действие при этом довольно высокие. Правильный выбор тормозных колодок в сочетании с размерностью и качеством тормозных дисков позволяет очень эффективно осаживать автомобиль практически с любых скоростей, даже очень высоких. Торможение происходит мягко, без рывков и вибраций.


вот так он устроен



если вы обратите внимание - то под номером 4 указан регулировочный болт, что существенно облегчает переделку под главный торм цилиндр Ярва. По крепежу к кузову и главному тормозному цилиндру изготовлю пластины переходники под отверствия кузова и торм цилиндра из железа 1 см каждая, расстояние от штока ваукуума до тормозного цилиндра выравняю регулеровочным болтом под номером 4. Расстояние до педали вымерю на месте.

Я на выходных снимал родной вакуум чтобы снять размеры крепежных шпилек. Размеры снял штангенциркулем, но вот главный торм. цилиндр так от вакуума отсоединить не смог. Я хотел посмотреть как работает наш главный торм. цилиндр с вакуумником, т.е. принцип такой же или нет.  

Вопрос в следующем, во первых кто нибудь знает какую-нибудь информацию по нашему вакууму? сколько кг усилия на педаль необходимо для срабатывания тормозов? во вторых, кто - нибудь снимал главный торм. цилиндр? как отсоеденить от вакуума? в мануале написано что надо открутить две гайки и снять, но он никак не отсоединяется, остается только засунуть в щель между вакуумом и главным торм. цилиндром отвертку и ковырять, но так можно испортить корпус вакуума. В третьих стоит ли вообще этим заниматься ???

пысы: по поводу того что это "колхоз", что скоро машина превратиться в жигуар можно не писать.
« Last Edit: 02/11/12 by Саня Sochi 93 »




Greddy eManage by Rojer, Greddy profec B-spec II, Water Intercooler, Brakes RX-7

Я тут http://www.drive2.ru/cars/daihatsu/yrv/yrv/popaduka/

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
почему юзом? АБС не помогает?
задница лёгкая, кинь пару мешков в багажник, поможет))

Offline Саня Sochi 93

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1191
  • Gender: Male
Я про маленькую скорость говорю, примерно как человек идет, даже меньше. К примеру когда к воротам подъезжаешь и останавливаешься - то в момент остановки зад немного юзом идет
задница лёгкая, кинь пару мешков в багажник, поможет))

 :-[ может быть, у меня в салоне сейчас кроме передних и задних сидений ничего нет, даже пола, голое железо. Может действительно легкий.

п.с. А по теме есть что кому сказать?




Greddy eManage by Rojer, Greddy profec B-spec II, Water Intercooler, Brakes RX-7

Я тут http://www.drive2.ru/cars/daihatsu/yrv/yrv/popaduka/

Offline ZM

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7088
  • Gender: Male
  • В ритме YRV в темпе Turbo
если увеличится давление в системе то и зад соответственно будет тормозить сильнее и мне кажется сделаешь только хуже! тем более как это дело подружится с блоком ABS неизвестно! ИМХО
ТУРБОБОЙ
у меня тяжёлая нога и дрожащая рука!
1.3/turbo/4wd/p39/2001г/350000 + км/выбит глушак от резонатора улица/АИ-76
Я знаю пароль, я вижу ананас, я верю, что еноты придут спасать нас! Я знаю бобров, я вижу бабуин, нельзя с амфетамином мешать кокаин!

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
п.с. А по теме есть что кому сказать?
на зыбких грунтах зад и должен быстрее тормозить - зато на асфальте не обгонит перед.
Регулировкой этого момента занимается ГТЦ - если хочешь изменить "порядок включения" надо подбирать другой ГТЦ.
Ну или переделывать систему под механический регулятор тормозов.

Offline ZM

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7088
  • Gender: Male
  • В ритме YRV в темпе Turbo
что то слышал про то чтоб убрать нахрен блок АБС и от жигулятора регулятор давления вкорячить зад/перед, но это кащунство!
ТУРБОБОЙ
у меня тяжёлая нога и дрожащая рука!
1.3/turbo/4wd/p39/2001г/350000 + км/выбит глушак от резонатора улица/АИ-76
Я знаю пароль, я вижу ананас, я верю, что еноты придут спасать нас! Я знаю бобров, я вижу бабуин, нельзя с амфетамином мешать кокаин!

Offline Саня Sochi 93

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1191
  • Gender: Male
ну а почему не поставить на наш ГТЦ более производительный Вакуум? И если зад начнет схватывать еще раньше, то поставить регулятор давления (если это возможно, первый раз слышу о таком устройстве)




Greddy eManage by Rojer, Greddy profec B-spec II, Water Intercooler, Brakes RX-7

Я тут http://www.drive2.ru/cars/daihatsu/yrv/yrv/popaduka/

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
почему от жигулятора?
есть же другие, тюнинговые регуляторы!
вот пример и отзыв товарища
http://freerace.spb.ru/index.php?topic=38611.msg620174#msg620174

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
поставите эти регуляторы и будет на каждую трассу погоду тормоза перенастраивать? :)

предположу что мацудовские суппорта позже задних срабатывают, отсюда и занос задницы. АБС работает или нет, ты не ответил?

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
нет, их настраиваешь после смены колодок (если меняется соотношение сцепных свойств ферродо)

Offline Саня Sochi 93

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1191
  • Gender: Male
абс работает, все работет. Зад не заносит, на скорости от 2-3 км\час зад не заносит, не тормозит раньше переда, по крайней мере не ощутимо




Greddy eManage by Rojer, Greddy profec B-spec II, Water Intercooler, Brakes RX-7

Я тут http://www.drive2.ru/cars/daihatsu/yrv/yrv/popaduka/

Offline osetroff

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1925
  • Gender: Male
  • однажды я все сделаю!
ощущения подтверждаю! я в пробке постоянно присядать стал задом! сдается мне это та же причина! распределять усилие надо несомненно после нарушения системы. Как вариант - регулируемый главный, как ты и хочешь!
К сожалению не понимаю что там по тех части, так что следить за темой буду просто и учиться)

Offline ZM

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7088
  • Gender: Male
  • В ритме YRV в темпе Turbo
может для начала прокачать ПРАВИЛЬНО тормоза? а там видно будет)
ТУРБОБОЙ
у меня тяжёлая нога и дрожащая рука!
1.3/turbo/4wd/p39/2001г/350000 + км/выбит глушак от резонатора улица/АИ-76
Я знаю пароль, я вижу ананас, я верю, что еноты придут спасать нас! Я знаю бобров, я вижу бабуин, нельзя с амфетамином мешать кокаин!

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
ууу... нафиг-нафиг такие тормоза :) зимой чревато жопом вперёд выехать из поворота

Offline Саня Sochi 93

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1191
  • Gender: Male
Томоза прокачаны, я же говорю что ВСЕ работает!!!
Кто нибудь снимал ГТЦ? какой у него принцип работы? так же давит шток на клапан? Я не смог снять и посмотреть

Позже (02/11/12) добавлено:
ууу... нафиг-нафиг такие тормоза :) зимой чревато жопом вперёд выехать из поворота
повторюсь что зад не заносит, а немного прихватывает на почти полной остановке, не вводи людей в заблуждение




Greddy eManage by Rojer, Greddy profec B-spec II, Water Intercooler, Brakes RX-7

Я тут http://www.drive2.ru/cars/daihatsu/yrv/yrv/popaduka/

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
шток толкает поршень, а поршень выталкивает жижу в 1 или 2 контура

Сань, может у тебя перед еще не притерся?

Offline Саня Sochi 93

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1191
  • Gender: Male
ок, значит дело за малым, изготовить преходники под наш кузов и ГТЦ, не хочу сверлить новые дырки под жигуарский вакуум. По размеру этот вакуум почти такой-же как и стоковый.В планах поставить это вакуум без никаких изменений в Ярве. Если не заработает - то верну сток на место.

пысы:

вакуум будет в цвет кузова  8)




Greddy eManage by Rojer, Greddy profec B-spec II, Water Intercooler, Brakes RX-7

Я тут http://www.drive2.ru/cars/daihatsu/yrv/yrv/popaduka/

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Quote from: Саня Sochi 938
зад не заносит, а немного прихватывает на почти полной остановке, не вводи людей в заблуждение
то юзом, то немного прихватывает... ладно, меня устраивает штатный конфиг с качественными расходниками, поэтому умолкаю

Offline Саня Sochi 93

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1191
  • Gender: Male
Сань, может у тебя перед еще не притерся?
х.з. на этих тормозах проехал уже 1950 км. Вроде уже должны были.

Позже (02/11/12) добавлено:
как думаете, необходимо ли перед тестом новых тормозов установить армированные шланги тормозов??
На ваз 2114 стояли обычные и не лопались  :-[




Greddy eManage by Rojer, Greddy profec B-spec II, Water Intercooler, Brakes RX-7

Я тут http://www.drive2.ru/cars/daihatsu/yrv/yrv/popaduka/

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
У тебя ни чего не изменится от вакуума, лишь на педаль легче будет давить, а тормозные свойства не изменятся. Вакуум лишь усиливает твое нажатие на педаль.