Author Topic: Краснодарский турбо БЕЛЯШ!  (Read 22072 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
Вроде это вроде,а что мешает замерить на клеммах акб напряжение с нагрузкой и без,чтобы обороты были не ниже х.х.
Или дождись пока включится вентилятор,не включая другие приборы,смотри(скажи) какое напряжение будет на клеммах акб? Будет намного яснее.
Завтра у себя посмотрю и покажу.

Offline BACARDI

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2772
  • Gender: Male
  • Дэнчик
Окей,замерю

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
Замерил у себя,с 14.6 в момент включения карлсона напряжение падает на полсекунды до 14.10,и снова 14.6.

Offline BACARDI

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2772
  • Gender: Male
  • Дэнчик
На старых замерах у меня было 14,34V , в момент включения карлсона напруга просаживалась до 13V.Это на старом генераторе китайским тестером.
Сейчас нет тестера, но большое спасибо за замер.
Может, поставить накопитель?

Позже (25/07/13) добавлено:
Чувствуется, когда включается карлсон, во первых мотор делает "брр", во вторых приборка гаснет...

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
Немного не точно сказал,увидел только когда просмотрел видео,упало до 13.9,но все равно это норма для х.х.

Offline BACARDI

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2772
  • Gender: Male
  • Дэнчик
Ну я тоже немного схалтурил) У меня падало не до 13, а до + 13,34, т.е. ровно на один вольт напруга просаживалась.

Позже (25/07/13) добавлено:
У тебя на габаритах приборка тухнет кратковременно при включении карлсона? Присмотрись, пожалуйста.

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
« Last Edit: 25/07/13 by Werbus »

Offline КотэМестный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2587
  • Gender: Male
  • Костя, который местный
У меня такое бывало только зимой, когда печка на тройке, туманки под 100W с фарами - панель блеклая была... только отключил все источники - ярче некуда!

Забитый радиатор - может быть, но не факт. Если всё плохо с охлаждением и стрелка вот вот полезет наружу при обычной езде - или прокладка или забитый радиатор. Если при втапливании растет - как сказал Юра - лей жижкость для понижения температуры на пределах. У меня дрифтеры такую используют, ибо темпер растет от оборотов постоянно..

Позже (25/07/13) добавлено:
и еще посмотри лампочки в панельке - имеют свойство покрываться чернотой/нагаром. Я поменял как то - всё ярко стало)
             YRV на Drive2        Местный YRV (ПРОДАН)

Offline BACARDI

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2772
  • Gender: Male
  • Дэнчик
Спасибо,Werbus.
Сгонял в Сочи, вообщем, замечание.
Когда фигачишь в красной зоне, пофигу, включен кондиционер или нет, едем в горку или с горки-темература по датчику 90, т.е. на звездюлях все окей.
По городу все окей тоже.
Но вот обратно ехал в горку за камазом, скорость где-то километров 30 или около того - температура дошла до 98, стрелка начала подниматся, сработал вентилятор... Короче, фиг его знает, с механической части проблем не может быть.
Есть мысль плюнуть на эту электронику, купить внешний блок управления вертухаем, присобачить его на 97 градусов и забыть про эту вонючую стрелку)

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
или все-таки подумать о том, что я тебе уже не раз и не два говорил - делай направляйки в бампере (за решеткой), DTD - это тюнинг, он не проверялся на полигонах, и очевидно!!! имеет большую недоработку - у него воздух идет МИМО радиатора.

Offline spirtquake

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3635
  • Gender: Male
  • Нет девушки, есть деньги на корч:)))
Спасибо,Werbus.
Сгонял в Сочи, вообщем, замечание.
Когда фигачишь в красной зоне, пофигу, включен кондиционер или нет, едем в горку или с горки-темература по датчику 90, т.е. на звездюлях все окей.
По городу все окей тоже.
Но вот обратно ехал в горку за камазом, скорость где-то километров 30 или около того - температура дошла до 98, стрелка начала подниматся, сработал вентилятор... Короче, фиг его знает, с механической части проблем не может быть.
Есть мысль плюнуть на эту электронику, купить внешний блок управления вертухаем, присобачить его на 97 градусов и забыть про эту вонючую стрелку)
Таки в чем проблема? у Витька тож до 98 поднимается, сам лично вчера видел када он жег по городу)
Брошенки в другой машине(с)
m201g>ae111>dc5>st202 3s-ge mt> m201g> ep91

Offline BACARDI

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2772
  • Gender: Male
  • Дэнчик
или все-таки подумать о том, что я тебе уже не раз и не два говорил - делай направляйки в бампере (за решеткой), DTD - это тюнинг, он не проверялся на полигонах, и очевидно!!! имеет большую недоработку - у него воздух идет МИМО радиатора.
В твоих словах есть смысл...
надо заколхозить...
Дэн, по городу у меня если жаришь, темпа 89-90, не выше, офигенно сток радик справляется.

Offline spirtquake

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3635
  • Gender: Male
  • Нет девушки, есть деньги на корч:)))
Ну тогда я не пойму чего ты панику поднимаешь? Вроде давно ясно что твоя сток стрелка живет своей жизнью... Забей на нее) у тебя есть выносной датчик)
Брошенки в другой машине(с)
m201g>ae111>dc5>st202 3s-ge mt> m201g> ep91

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
В твоих словах есть смысл...

53291-97402-000 - вот это стоковая направляшка, мало у кого она еще стоит, но треть воздуха на радик она направляет (кроме того, что в бампере стоковом тоже стоят направляшки, но у DTD этого ничего нет, вот и парится мотор и ты вместе с ним)

Offline MasterDS

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3327
  • Gender: Male
  • Была Серебряная Пуля!
А при чем здесь направляшка? Греться начинает не на скорости, а когда по сути обдува нет, чего в "стоячей" машине куда направлять?

Позже (30/07/13) добавлено:
З.Ы. здесь уже должны ипашить помпа и вентилятор.

Offline BACARDI

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2772
  • Gender: Male
  • Дэнчик
Помпа и вентилятор работают, как надо.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
А при чем здесь направляшка? Греться начинает не на скорости, а когда по сути обдува нет, чего в "стоячей" машине куда направлять?

ехал в горку за камазом, скорость где-то километров 30 или около того - температура дошла до 98, стрелка начала подниматся, сработал вентилятор...

Когда нет потока воздуха - начинает работать направляшка.

Offline MasterDS

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3327
  • Gender: Male
  • Была Серебряная Пуля!
30 км/ч или того меньше, какой там обдув за камазом под горку... это же не 60. Пусть поставит, мож поможет ))

Offline Ice D

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6001
  • Gender: Male
  • Черный СаlОrасеr
Горячий!
Ты так часто тащишься ? ))
Богатство исчезает не с последним миллионом, а с последним вздохом !



RALLI//////ART version R
RALLI//////ART
YRV

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
30 км/ч или того меньше, какой там обдув за камазом под В горку... это же не 60.
а какой вентилятор? когда надо увеличить количество воздуха, проходящего через радиатор, ты не догоняешь чтоль?