Еще одна запись.
Вчера Беляш принял внутрь новое контрактное сердце, отторжения пока что нет.Новый мотор работает ровнее, контрактом доволен.Старый мотор, надеюсь, не умрет на свалке или не растащится на запчасти, а Дмитрий123 заберет его под проект в Оку)) Где мотор и продолжит жить...
Единственная проблема которая возникла с новым мотором - обороты ну никак не хотят падать ниже 1200. Дроссельный узел в сборе пробовал ставить со старого мотора, во избежание закисания КХХ на контрактном дросселе. Эффект тото же, ошибок нет, все патрубки на дросселе теплые...Мотор работает ровно.
Как объяснить такой феномен?
Подсос воздуха?
PS:Выражу благодарность:
1)Главному действующему лицу Вите vitehka,который по большей части осушествлял свап и был мозгом операции.
2)Денчику спиртквэйку, за сбор ходовой, и купание в разных жидкостях под автомобилем
3)Игорь миравод - за покупку и доставку достойного мотора.
Мотор перекинули с 13 до 22 по МСК, с обедом. Старый мотор вытащили за час, потом долго перекидывали трубочки-резиночки и вообще.