Author Topic: Выбор буст-контроллера! Преимущества электронного перед механическим.  (Read 18835 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline spirtquake

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3635
  • Gender: Male
  • Нет девушки, есть деньги на корч:)))
Сань!!!! Вышли манжу на месяцок дернуть одного наглеца!!!))) с меня магар))))
Брошенки в другой машине(с)
m201g>ae111>dc5>st202 3s-ge mt> m201g> ep91

Offline Ice D

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6001
  • Gender: Male
  • Черный СаlОrасеr
Денчик красава! Норм разложил )
Пополнил коллекцию отзывов!
Богатство исчезает не с последним миллионом, а с последним вздохом !



RALLI//////ART version R
RALLI//////ART
YRV

Offline fuzzy

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 386
  • Gender: Male
  • Рычащий, опасный - турбоярв красный и Accord CL9
Да в принципе что может интересовать....
1. простота настройки
2. стабильность этих настроек
3. понимаемость самого устройства(легкость управления)
4. какие сложности возникали
5. как держит границу наддува
6. допускает ли передувы,выше установленной планки
Apexi AVC-R gen 1
1. Настраивается просто (выставляются значения буста и пипец)
2. Настройки не слетают, имеет 2 режима: "А" - аващной и "В" - боевой. Соответственно 0,5 и 1 кг забиты, столько и дует.
3. Управляется проще nokia 3310
4. Пока без сложностей
5. Передувает до 1.05 при настроенном 1. Больше не наблюдал. Сдувает тоже в среднем на 0.05, 0,1.

Как-то так. Хороший бюджетный вариант. Куплен у Роджера, проверен был на королле, без жалоб.
Пока что)

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Сань!!!! Вышли манжу на месяцок дернуть одного наглеца!!!))) с меня магар))))
смотри, чтоб не получилось как у Темы

Apexi AVC-R gen 1
1. Настраивается просто (выставляются значения буста и пипец)
там и дюти есть! еще он дюти форс показывать умеет.

Offline spirtquake

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3635
  • Gender: Male
  • Нет девушки, есть деньги на корч:)))
Брошенки в другой машине(с)
m201g>ae111>dc5>st202 3s-ge mt> m201g> ep91

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
ремонт еманжи в результате перекидывания на другую тачку...

Offline spirtquake

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3635
  • Gender: Male
  • Нет девушки, есть деньги на корч:)))
Брошенки в другой машине(с)
m201g>ae111>dc5>st202 3s-ge mt> m201g> ep91

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
ясвечкунедержал, но это не утюг в розетку воткнуть... могут быть ньюансы.

Offline Andrey901

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6295
  • Gender: Male
  • Был Yellow Euro Daihatsu YRV, 2003 г, 1.3 TurboR

Offline Ice D

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6001
  • Gender: Male
  • Черный СаlОrасеr
ипааать! думаю да что за батва! хочу отзыв Фази добавить,цитирую,вся шурма,открываю спойлер,а он уже там! сразу и не догнал,что Юрец зашаманил ))
Богатство исчезает не с последним миллионом, а с последним вздохом !



RALLI//////ART version R
RALLI//////ART
YRV

Offline sky_puh

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1911
  • Gender: Male
  • Вроде маленькая, а жрет как большая. Почему?
у меня EVC 2, проблемы с питанием =(
не могу починить
Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали
http://www.drive2.ru/r/toyota/920940/

Offline IceMaN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1220
  • Gender: Male
  • Джипарист на пузотёрке! =)
в чем плюс большого соленоида? только надежность? или нам скорость набора, плавность или точность...что нибудь еще?:)
БывшиЕ Форд Эксплорер 2004 V8...
Suzuki GrandVitara 2001
http://www.drive2.ru/p/c/4S29F8D
Теперь только БелыЙ - Daihatsu YRV 2003 Turbo X 2wd (без панорамы :) )...

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
в том, что он больше, тяжелее, лучше загрузка на передней оси, что выливается в бОльшую стабильность набора скорости ;D


Offline IceMaN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1220
  • Gender: Male
  • Джипарист на пузотёрке! =)
понял:) за большим можно не гонятся...:)
БывшиЕ Форд Эксплорер 2004 V8...
Suzuki GrandVitara 2001
http://www.drive2.ru/p/c/4S29F8D
Теперь только БелыЙ - Daihatsu YRV 2003 Turbo X 2wd (без панорамы :) )...

Offline IceMaN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1220
  • Gender: Male
  • Джипарист на пузотёрке! =)
ребят подскажите. Есть обычный соленойд от Dual Sbc type S...порты не подписаны. Как узнать где какой (3 порта)? какие продуваются нашел. Но какой из них In/out или Сom/No не знаю как определить. С одной стороны 2 порта, с другой один.
БывшиЕ Форд Эксплорер 2004 V8...
Suzuki GrandVitara 2001
http://www.drive2.ru/p/c/4S29F8D
Теперь только БелыЙ - Daihatsu YRV 2003 Turbo X 2wd (без панорамы :) )...


Offline IceMaN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1220
  • Gender: Male
  • Джипарист на пузотёрке! =)
йес! Спасибо мил человек!!!!

сохраню на компе:)
БывшиЕ Форд Эксплорер 2004 V8...
Suzuki GrandVitara 2001
http://www.drive2.ru/p/c/4S29F8D
Теперь только БелыЙ - Daihatsu YRV 2003 Turbo X 2wd (без панорамы :) )...

Offline IceMaN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1220
  • Gender: Male
  • Джипарист на пузотёрке! =)
опять шкурный вопрос...установил буст, надо узнать правильно ли я сделал ?:)
А то может, что не то заглушил и мучаюсь:)
После установки сделал настройку на Gain 20, Ratio 30. Делал и 40, давит 1 кило, но ловит осечку, причем всегда неясную от 0.83 до 1 килло. Иногда на 0.95 едет и всё ок, а иногда дергается цука.
Звук турбы изменился, он стал более отчетливым. Осталось разобраться с правильной настройкой.
С Gain  и Ratio всё ясно, но есть еще не понятных 2 параметра, а именно "C" и "P" изначально стояло "0", я поставил "10". warning поставил 1.2, где ставить limiter еще не нашел. Но один фиг выше 1 кг не давит из-за мозга (Р55)...
Еще обратил внимание на разность показаний разряжения, комп показывает 30-32, а буст -50-51, под нагрузкой (кондиционер) показания становятся близкими друг к другу 40-42 и там и там. Буст показывают одинаково, на бк 199, а на бусте 1.0...вот...







Позже ([time]04 Апреля, 2014, 16:48[/time]) добавлено:
прибавку динамики не ощутил, как БК говорил 10.0 сек до 100 км/ч, так и говорит:)))
хотя на 1й уже наровит сорваться в букс, раньше этого на летней не было:)
БывшиЕ Форд Эксплорер 2004 V8...
Suzuki GrandVitara 2001
http://www.drive2.ru/p/c/4S29F8D
Теперь только БелыЙ - Daihatsu YRV 2003 Turbo X 2wd (без панорамы :) )...

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
0) по канонам (для максимально быстрого реагирования и точной настройки) мап буста надо подключать в додроссельное пространство (хотя у меня подключено в последроссельное, чтоб видеть разрежение, искать подсос и прочее..)

Звук турбы изменился, он стал более отчетливым.
1) поржал ))

После установки сделал настройку на Gain 20, Ratio 30. Делал и 40, давит 1 кило, но ловит осечку, причем всегда неясную от 0.83 до 1 килло. Иногда на 0.95 едет и всё ок, а иногда дергается цука.
Звук турбы изменился, он стал более отчетливым. Осталось разобраться с правильной настройкой.
С Gain  и Ratio всё ясно, но есть еще не понятных 2 параметра, а именно "C" и "P" изначально стояло "0", я поставил "10". warning поставил 1.2, где ставить limiter еще не нашел. Но один фиг выше 1 кг не давит из-за мозга (Р55)...
2) с настройками - настраивать по месту, - универсального рецепта нету.

хотя на 1й уже наровит сорваться в букс, раньше этого на летней не было:)
3) букс - ну дык штатный буст-контроллер на первой больше 0.5 не дует, а теперь ты дуешь все, что успевает надуть.

Еще обратил внимание на разность показаний разряжения, комп показывает 30-32, а буст -50-51, под нагрузкой (кондиционер) показания становятся близкими друг к другу 40-42 и там и там. Буст показывают одинаково, на бк 199, а на бусте 1.0...вот...
4) разница на разрежении пофиг, скорей всего в разных величинах мерит.