Юры,если я куйней занимаюсь,тему можно снести!
Или закрепить
КаГбЭ слушаем,делимся знаниями,опытом и практикой!
Почему ЯРВисты не пользуют мех бусты? на вскидку даже не проскакивает не одного,которого встречал с этой штукой.
На сколько понимаю,в ЯРВе из-за ограниченных топливных карт.
Но с Р30 это должно быть удобно,особенно с ценником ~1500руб
Еще,вчера разговаривал с человеком,которому бабушка говорила мол в любой турбо тачке,карты топливные прописаны до 1кг болюбес!
Мой реферат по бустам!мехнические неудобны тем, что в стоке стоит топ-маунт, а это значит - требуемый наддув сильно зависит от условий, а регулировать надо под капотом(существуют версии с выносом регулировки в салон).
Электронный бустконтролер гораздо быстрее достигает требуемого давления, лучше его держит, лучше настраивается и гораздо удобней в эксплуатации.
[spoiler]
Apexi AVC-RОчень надежный буст-контроллер. Точная дата начала продаж, но это было в середине 90-х годов прошлого века. За это время большинство конкурентов Apexi экспериментировали с версиями своих устройств. Выпуская всё новые и новые версии, и даже согласно официальным решизам, более совершенные. Всё это не мешало быть AVC-R одним из лучших. У этого "буста" нет явных уровней предостережения, так называемых warning и откату по нему limiter. Вместо этого есть система самообучения. Важным фактором для её работоспособности является скорость автомобиля и корректно выставленые параметры арбитра переключений. После этого, для каждой из передач можно назначить или отключить этот режим. Несмотря на то, что успешность работы режима самообучения можно назвать спорной работа буст-контроллера в целом является весьма стабильной.
Самое интересное в использовании этого буст-контроллера является то, что возможностей для настроек значительно больше, чем может потребоваться на практике. Иными словами нет никакой необходимости настраивать наддув, выставляя коррекцию по оборотам, внося изменение в start boost и изменять параметры обратной связи соленоида . На практике требуется значительно меньше параметров для достижения качественно результата. Но это, одновременно и недостаток. Часто желание настроить всё и сразу, сбивает пользователей столку.
Характеристи Apexi AVC-R Две независимые настройки уровня наддува
Отключение Apexi AVC-R возвращает уровень наддува к "пружинному"
Ручной и автоматические режимы настройки
Обширный набор аксессуаров для установки: множестово "тройников" и переходников
Коррекция уровня наддува по оборотам двигателя
Изменение наддува по передачам трансмиссии
Режим "ударного наддува"
Apexi AVC-R не имеет клавиши активации "ударного наддува", необходимо произвести подключение кнопки "скрэмбл" самостоятельно, что теоритечески предполагает более удобное её расопложение, для водителя
Качественный, удобный дисплей, который несмотря на низкое разрешение позволяет отображать данные в графическом виде
Эргономичные 4-х позиционные клавиши управления
Apexi AFC
S-AFC, S-AFC 2, AFC NeoВсе поколения Apexi AFC (AFC, Super AFC, S-AFC, S-AFC 2, AFC Neo) это традиционный "пигги-бэк", который перехватывает сигнал штатного расходомера, производите его изменение, согласно программе пользователя и направляет в штатный блок управления модифицированый сигнал. Если рассмотреть эту ситуацию с одной стороны, то можно смело утверждать, что полученный штатной системой управления сигнал - заведомо ложный. Что может стать причиной многих неприятностей. Но с другой стороны - упрвление двигателем, есть ни что иное, как сигналы . Сигналы на входе в блок управления и сигналы на выходе из него. Зная некоторые приемы, можно модифицировать сигнал и получать не те самые неприятности, с которыми борются в центрах по ремонту автомобилей, а значительно более эффективную работу двигателя. В этом весь парадокс систем "пигги" они настолько просты, что пользоваться правильно ими сложно.
GReddy profec B spec-IIЭто простой, не наделенный автоматикой буст-контроллер. Надежность, которого выше всяких похвал. Устанавливая такой контроллер, можно даже забывать о его наличии. Он будет работать, как стойкий оловяный солдатик, точно и без нареканий, пока вы "не скажите ему" делать по другому.
Характеристи GReddy profec B spec II.
Две независимые настройки уровня наддува
Только ручной режим настройки
Никаких утомительных режимов самообучения
Удобная функция last boost отображающая последнее максимальное значение перед сбросом газа
Сверхнадежная комбинация warning и limiter уберегающая двигатель от аварийных уровней наддува
Звуковое и визуальное оповещение о достижении уровня предостережения
GReddy e-01Современный буст-контроллер с модульной конструкцией. Возможно корректное использование задействовав минимум подключений, например только +12В и заземление и контроллер уже готов к работе. Но можно значительно расширить возможности всё того-же контроллера - подключаете дополнительный (коричневый) провод и появляется возможность считывать обороты двигателя. По этому сигналу возможна корректировка наддува с помощью функции rpm offset. Еще больше возможностей можно получить задействовав дополнительную проводку разъема signal. GReddy e-01 является программатором для GReddy e-manage (синяя версия), что превращает его в гораздо более интересное устройсво. Он может не использовать в качестве буст-контроллера, как таковой. Распостраненная для продажи версия без соленоида управления наддува и датчика абсолютного давления во впускном коллекторе. Такая версия предназначена в качестве программатора для GReddy e-manage (синяя версия), что делает этот симбиоз мощным инструментом в настройке таких систем, как Honda VTEC (не поддерживает iVTEC) и широко распостранено у соответствующей аудитории.
Вся программа е-01 записана на SD карту. Возможна смена прошивки на более современные версии. К сожалению данный продук более не производится и софт для этого устройства не обновляется.
Характеристи GReddy e-01 Две независимые настройки уровня наддува
Ручной и автоматические режимы настройки
Модульная конструкция
Возможно подключение двух импульстных (например скорость автомобиля, сигнал топливных инжекторов) и двух аналоговых (например положение дроссельной заслонки, сигнал датчика массового расхода воздуха) сигналов.
Большой дисплей
Удобная система записи и просмотра логов
Хранение информации в энерго-независимой памяти (карта SD)
Возможность использовать более совершенные прошивки, в которых например есть возможность автоматической смены уровней наддува в зависимости от скорости автомобиля
Возможность подключения сигнала оборотов двигателя и коррекция наддува по нему
Визуальное и звуковое оповещение о достижении уровня предостережения по наддуву
Три типа режима исполнения "ударного наддува":
работает пока удерживается клавиша
отсчет предустановленого времени после нажатия
работает пока клавиша не будет нажата вновь
Является программатором для e-manage (синяя версия)
При подключении к GReddy e-manage (синяя версия) может отображать все доступные для него сигналы
HKS EVC IIЕго отличает хорошая система автоматического регулирования наддува. Всё что нужно сделать это выполнить пару этапов режима самообучения. После этого, вам доступны две независимые настройки, в каждой из которых можно указать лишь целевое значение, evc сам будет регулировать управляющий сигнал таким образом, чтобы достичь этого уровня и удерживать его как можно дольше. Бич этого контроллера, не в его конструктивных особенностях и эргономики управления. Всему виной российское разгилдяйство. Вновь приобретенные старые, лишенные воздушных фильтров и хранившиеся в грязных местах evc не долго служат "верой и правдой" своим новым хозяевам. Сбои в работе приводят к тому, что они ищут новых "счастливых владельцев".
Характеристики HKS EVC II Два уровня наддува. High(высокий) должен быть обязательно больше чем Low (низкий) наддув.
В ручном режиме доступна только одна настройка.
Двухэтапная система самообучения
Компактный корпус
Визуальное и звуковое оповещение о достижении уровня предостережения по наддуву
HKS EVC ProElectronic Valve Controller Версии Pro сумасбродная приставка в названии означает, что этот буст-контроллер гораздо более интересен для искушенной публики. Так же своеобразным туманом загадочности окутана версия IV и pro. Которые обладают большим количеством внешних сходств. Но при этом версию pro отличают более широкие возможности управления и более нагроможденный индексами и информацией дисплей, а также надпись electronic valve controller внизу дисплея красного цвета, в то время как базовая версия обладает зеленой надписью аналогичного содержания.
Выполненый в корпусе 1/4 DIN обладает невероятной визуальной схожестью с версией III (индекс распостранен в японии, на внешнем рынке этот контроллер позиционировался, как IV). Лишь немногие могут их отличить по внешним признакам. Версия Pro имеет более насыщеный индексами и дополнительными параметрами дисплей. EVC Pro обладает возможностью корректировать наддув по сигналам скорости автомобиля, положению дросселя и оборотам. Более того, в отличие от других моделей способен работать с наддувом до 3 бар избытка. При этом EVC Pro обладает диапазоном регулирования от 50 до 150% относительного пружинного наддува.
HKS EVC VНовое устройство. Полный уход от старой традиции использовать корпус 1/4DIN. Очень компатное устройство. Корпус дисплея выполнен из приятных на ощупь материалов. Среди современных японских буст-контроллеров выделяется своим щегольским корпусом. Он настолько утончен, что держа его в руках создается впечатление, что он может сломаться от чрезмерного усилия. Начинка устройства не шагнула также далеко, как корпус дисплея. Дисплей по прежнему не пиксельный, расположение отображаемой информации не может меняться. Пользователь не может выбрать режим в котором на дисплее будет отображаться только одна величина, например на весь дисплей. Или сделать так, чтобы одновременно отображались 3 величины одинаковым шрифтом. Отображание в виде графика и вовсе не возможно. В руководстве речь идет о контроллере с экспортным индексом VI (шесть), забавно то, чтов японии этот же контроллер продается под номером V (пять). Что не многословно отражено на японском сайте компании
Характеристики HKS EVC 5 Два уровня наддува
Простая, одноэтапная система самообучения
Изящный, "приятный на ощупь" корпус
Компактное исполнение устройства: тольк основной блок-дисплей и соленоид, соединеные проводом
Возможно подключение сигнала датчика положения дросселя и скорости автомобиля (или оборотов двигателя)
Коррекция наддува по оборотам двигателя или скорости автомобиля
Возможна коррекция наддува по сигналу положения дроссельной заслонки
Функция отображения, удерживающая в течении нескольких секунд последнее достигнутое давление наддува (After Image). Это делает использование буст-контроллера более удобным, избавляя от необходимости уделеять слишком много внимания показаниям прибора
Защита программы настройки паролем
Визуальное и звуковое оповещение о достижении уровня предостережения по наддуву
Blitz DSBCОтчаяно злой и безкомпромисный буст-контроллер. Высоконадежный соленоид версии R это двойная порция варианта под буковй S. Старенький, но удаленький. Именно его простота, надежность и отсутствие автоматики в управлении наддувом делает его пополярным, даже не смотря на то, что годы не переставают идти.
"Дедушка" в мире буст-контроллеров. Выпускаля в двух модификациях spec R и spec S, которые отличались исполнительным устройсовом. Spec R управляет вестгейтом с помощью двух соленоидов одновременно. Два этих соленоида соединены магистралями и помещенны в один габаритный корпус. Именнно эта особенность и дала название всему устройству Blitz Dual Solenoid Boost Control (Управление Двойным Буст Соленоидом). Версия spec S упрвляет с помощью одиночного соленоида, который не помещается в отдельный корпус. Отчего его, иногда путают с соленоидом штатного оснащения автомобиля. Не обладает модными системами самообучения и автоматической коррекции наддува DSBC можно назвать одним из самых "злых" и безкомпромиссных буст-контроллеров прошлого века. Никогда не настраивайте Blitz DSBC не выставив уровень предостережения это попросту опасно. Конструктивная простота и доступность это лишь "вершина айсберга". Простота и надежность базовой версии может получить невероятные возможности при использовании мощного, но не очень удобного инструмента - Blitz Map Analyzer. Это устройство может переключать четыре предварительно настроеных уровня наддува в зависимости от считываемых характеристик: положения дроссельной заслонки, скорости автомобиля и т.д. В руках терпеливых профессионалов этот простой и доступный буст-контроллер превращается в надежный и мощный инструмент настройщика.
Характеристики Blitz DSBC Четыре настройки уровня наддува.
Только ручная регулировка уровня наддува.
Возможно расширение возможностей контроллера при использовании Blitz MAP Analyzer
Доступны две версии spec S с простым соленоидом и spec R с двойным
[/spoiler]
Выражая своё мнение о конкретной моделе,просьба давать развернутый ответ!
Какие плюсы(что понравилось)
Какие минусы(из-за чего буст чуть не вышел в окно)
Отзывы ЯРВистов![spoiler]
Greddy Profer B Spec II, уже 3-й раз покупаю
AVC-R Gen 2 мне понравился например больше чем третий. соленоид почему то быстрее работает.
Greddy Profer B Spec II
Нормально выставленный варнинг и лимитер не дают передуть! Настроивается минут за 15, есть функция start boost! Жопомер говорит, что быстрей раздувается с ней, давку держит нормально, большие прыжки вверх связанны со слишком большим gain!
gain 18, set 53, должно выйти около ровного килограмма! у мну с пружинкой было 1.02 в пиках и 0.95 под отсечку на этих настройках
Apexi AVC-R gen 1
1. Настраивается просто (выставляются значения буста и пипец)
2. Настройки не слетают, имеет 2 режима: "А" - аващной и "В" - боевой. Соответственно 0,5 и 1 кг забиты, столько и дует.
3. Управляется проще nokia 3310
4. Пока без сложностей
5. Передувает до 1.05 при настроенном 1. Больше не наблюдал. Сдувает тоже в среднем на 0.05, 0,1.
Как-то так. Хороший бюджетный вариант.
там и дюти есть! еще он дюти форс показывать умеет.
[/spoiler]