Author Topic: Тюнинг сток-интеркуллера  (Read 23432 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
> Тюнинг сток-интеркуллера
« Reply #120 on: 25/07/12 »
еще раз говорю - не забывайте про в тысячи раз большую теплоемкость воды, площадь интеркулера и радиатора от печки по эффективности охлаждения эквивалентна в несколько раз бОльшей площади воздушного интеркулера.
  Вам были представлены автором темы не измышления и домыслы, а факты о высокой эффективности охлаждения и слабом росте Т при отжигах с еманжей (это подтверждает огромный и избыточный запас такой системы по величине охлаждения, другими словами можно свободно снижать скорость циркуляции воды). И это на стоковом кулере и с небольшим фронтальным радиатором печки. Надо еще бОльшего снижения Т - нужен фронтальный радиатор печки побольше или второй. Кто думает - для себя сделал выводы, если находится в стоковом состоянии интеркулера и сможет решить вопрос с надежной реализацией - значит вариант с жидкостным охлаждением предпочтителен для него, если уже стоит фронтальник - значит уже все хорошо с охлаждением, смысла нет переходить, хотя если 80% фронтальника закрыто номером - эффективность такой системы сомнительна.
  Я себе на сирион буду однозначно делать жидкостное охлаждение, еще год назад окончательно решил такое делать, только некогда было реализовывать, дома почти не было меня - по командировкам все время мотался.
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> Тюнинг сток-интеркуллера
« Reply #121 on: 25/07/12 »
номер можно куда угодно сдвинуть, в рамках законодательства :)

Offline Hudrolax

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 483
  • Gender: Male
    • Hudrolax на DRIVE2.ru
> Тюнинг сток-интеркуллера
« Reply #122 on: 25/07/12 »
в рамки нашего законодательства даже сами рамки не помещаются...
Silver YRV Turbo 2WD,Custom electronic boost controller, E-Manage, АКПП -2, МКПП +1, hm water intercooler - был
субарь, вольво, ваз, Jeep 2 штуки - были, теперь снова YRV)

Offline VaDьka_678

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1642
  • Gender: Male
> Тюнинг сток-интеркуллера
« Reply #123 on: 01/08/12 »
А фреон всегда холодныЙ? может надо то) взять обварить его (кулер), потом трубку с кондера завести ,вывести и фреончика поболее налитьь! и все! Если он всегда холодный то тачка будет жариьть и в жару! Я думаю ваще идея) что скажите!
ЧИНЮ дайхатсы Тюмень
http://vk.com/id224403767  если срочно нужен ,то сюда

Offline -lektor-

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2520
  • Gender: Male
> Тюнинг сток-интеркуллера
« Reply #124 on: 01/08/12 »
где брать его собрался? принцип работы представляешь?
Клубная наклейка : http://ifolder.ru/20632865
Вежливые поворотники+функция спасибо

Летал на красной ракете 12 лет, 3 месяца и 13 дней.

Offline Mishanets

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1398
  • Gender: Male
  • YRV c юга Turbo R 1wd :)
> Тюнинг сток-интеркуллера
« Reply #125 on: 01/08/12 »
Жидкий азот ещё не предлагали?
Блин, я понимаю  если на ярве в формулу 1 собираетесь.... Но стоит ли овчинка выделки что б заморачиваться с фреоном и прочим прелестями  ради того что может и не почувствуешь...
Не говори что знаешь, но знай что говоришь!
YRV TurboR 4wd -ович

Offline VaDьka_678

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1642
  • Gender: Male
> Тюнинг сток-интеркуллера
« Reply #126 on: 01/08/12 »
Всмысле где брать) он же там прям возле кулера проходит в трубке ,алюминевой(от насоса в салон) чето мне эта идея понравилась вообще! думаю самая офигенная)
ЧИНЮ дайхатсы Тюмень
http://vk.com/id224403767  если срочно нужен ,то сюда

Offline Flip:Who?

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4581
  • Gender: Male
  • Илья
> Тюнинг сток-интеркуллера
« Reply #127 on: 01/08/12 »
угу, и заправлять не раз в год, а раз в 2-3 месяца.

Offline Let

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 982
  • Gender: Male
  • Storia K3-VE2
> Тюнинг сток-интеркуллера
« Reply #128 on: 01/08/12 »
Потеря мощности на охлождение будет больше чем приобретаемая подобным охлождением

Offline mefes

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 565
  • Gender: Male
> Тюнинг сток-интеркуллера
« Reply #129 on: 01/08/12 »
охлаждением
Белый TurboR 4WD 2003

Offline ZM

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7088
  • Gender: Male
  • В ритме YRV в темпе Turbo
> Тюнинг сток-интеркуллера
« Reply #130 on: 01/08/12 »
ну может кто не трогал трубки и радиатор кондея при работе, то они тёплые! тобишь тепло из салона на улицу выводят, а если ты кондей собрался подключать к кулеру то он только подогревать будет ИМХО
ТУРБОБОЙ
у меня тяжёлая нога и дрожащая рука!
1.3/turbo/4wd/p39/2001г/350000 + км/выбит глушак от резонатора улица/АИ-76
Я знаю пароль, я вижу ананас, я верю, что еноты придут спасать нас! Я знаю бобров, я вижу бабуин, нельзя с амфетамином мешать кокаин!

Offline Let

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 982
  • Gender: Male
  • Storia K3-VE2
> Тюнинг сток-интеркуллера
« Reply #131 on: 01/08/12 »
У меня холодные трубки при рабочем кондиционере, на той неделе заправлял.

Offline ZM

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7088
  • Gender: Male
  • В ритме YRV в темпе Turbo
> Тюнинг сток-интеркуллера
« Reply #132 on: 01/08/12 »
на улке +30+ кондей работал минимум 30 мин! кондей по принципу холодильника же работает! они не могут быть холодными
ТУРБОБОЙ
у меня тяжёлая нога и дрожащая рука!
1.3/turbo/4wd/p39/2001г/350000 + км/выбит глушак от резонатора улица/АИ-76
Я знаю пароль, я вижу ананас, я верю, что еноты придут спасать нас! Я знаю бобров, я вижу бабуин, нельзя с амфетамином мешать кокаин!

Offline littre

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2095
  • Gender: Male
  • Иван smallcar
> Тюнинг сток-интеркуллера
« Reply #133 on: 01/08/12 »
а я когда зимой не знал, работает у меня кондей или нет, мне посоветовали трубку за двигом щупать
и таки она холодная!
мож туда холодная обратно горячая должны быть..
до и после кампреснера

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Тюнинг сток-интеркуллера
« Reply #134 on: 01/08/12 »
ну может кто не трогал трубки и радиатор кондея при работе, то они тёплые!
че дурак чтоль? у меня они такие холодные что на них иней!

Можно и фреон запустить, и будет отдача гораздо больше, чем потеря на кондей.
Есть сложности.
1) Как соединить вибрирующий кулер (на моторе) с кузовом, по которому проложена трубка кондея... Можно сделать, конечно, трубку по типу той, что идет от компрессора до радиатора кондея (она с резиновой вставкой), но стоить такая трубка (а их надо 2шт) тыщи 2-3 каждая.
2) Заправка кондея будет стоить не 1000-1500р, а 3-5 тыр (объем фреона сильно увеличится).
3) Обваривать кулер уже не получится - надо делать другой - давление 10-12 атмосфер сток кулек не выдержит.

Offline ZM

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7088
  • Gender: Male
  • В ритме YRV в темпе Turbo
> Тюнинг сток-интеркуллера
« Reply #135 on: 02/08/12 »
у тебя наверно мегокандей раз на нём иней)))
а реальней тема с форсункой которая дует на кулёк жидким азотом, ну или хотябы закисью)
ТУРБОБОЙ
у меня тяжёлая нога и дрожащая рука!
1.3/turbo/4wd/p39/2001г/350000 + км/выбит глушак от резонатора улица/АИ-76
Я знаю пароль, я вижу ананас, я верю, что еноты придут спасать нас! Я знаю бобров, я вижу бабуин, нельзя с амфетамином мешать кокаин!

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Тюнинг сток-интеркуллера
« Reply #136 on: 02/08/12 »
у тебя кондей не работает ;). Должен иней быть на трубке при работе кондея.
При резком перепаде какая-нибудь перегородка сломается обязательно... да и жидкий азот - дорогое удовольствие (да и где ты его в машине держать будешь? нагреется и потеряет свои свойства)

Offline ZM

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7088
  • Gender: Male
  • В ритме YRV в темпе Turbo
> Тюнинг сток-интеркуллера
« Reply #137 on: 02/08/12 »
сколько помню машину никогда инея небыло! кондей щас не фонтан, но работает!
а хранить в балоне под давлением
ТУРБОБОЙ
у меня тяжёлая нога и дрожащая рука!
1.3/turbo/4wd/p39/2001г/350000 + км/выбит глушак от резонатора улица/АИ-76
Я знаю пароль, я вижу ананас, я верю, что еноты придут спасать нас! Я знаю бобров, я вижу бабуин, нельзя с амфетамином мешать кокаин!

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
> Тюнинг сток-интеркуллера
« Reply #138 on: 02/08/12 »
Как ты жидкий азот под давлением будешь хранить, когда жидкости не сжимаются, а азот при минус дохуа и есть жидкость, скорей твой балон, когда начнет нагреваться, азот начнет из жидкой фазы, переходить в газообразную и йопнет так, что мало не покажется.

Offline Ice D

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6001
  • Gender: Male
  • Черный СаlОrасеr
> Тюнинг сток-интеркуллера
« Reply #139 on: 02/08/12 »
чО вы пургу несете ??? азот,фреон-вздрочните в систему! Самый оптимальный и доступный способ вода-лето,зимой антифриз! Нах извращаться! Цель проекта,максимально бюджетное и эффективное охлаждение впуска,а не у кого тараканы дальше заползут в фантазии! С этими жидкостями,меньше всего гемора и затрат,эффективность  высшая,по сравнению с фронтом!

Как вам такой старт,когда вы стоите на светофоре секунд 60,на улице +40,под капотом ваще 90 и за этот светофор ваш кулек становится горячее воздуха,который ему нужно охладить!
Разница между таким фронтом и продутым1-2 корпуса,проверено!
Богатство исчезает не с последним миллионом, а с последним вздохом !



RALLI//////ART version R
RALLI//////ART
YRV