еще раз говорю - не забывайте про в тысячи раз большую теплоемкость воды, площадь интеркулера и радиатора от печки по эффективности охлаждения эквивалентна в несколько раз бОльшей площади воздушного интеркулера.
Вам были представлены автором темы не измышления и домыслы, а факты о высокой эффективности охлаждения и слабом росте Т при отжигах с еманжей (это подтверждает огромный и избыточный запас такой системы по величине охлаждения, другими словами можно свободно снижать скорость циркуляции воды). И это на стоковом кулере и с небольшим фронтальным радиатором печки. Надо еще бОльшего снижения Т - нужен фронтальный радиатор печки побольше или второй. Кто думает - для себя сделал выводы, если находится в стоковом состоянии интеркулера и сможет решить вопрос с надежной реализацией - значит вариант с жидкостным охлаждением предпочтителен для него, если уже стоит фронтальник - значит уже все хорошо с охлаждением, смысла нет переходить, хотя если 80% фронтальника закрыто номером - эффективность такой системы сомнительна.
Я себе на сирион буду однозначно делать жидкостное охлаждение, еще год назад окончательно решил такое делать, только некогда было реализовывать, дома почти не было меня - по командировкам все время мотался.