Меня хоть и не спрашивали мнения, напишу, как я бы для кольца сделал:
Из коробки в большой АТФкулер (15-25рядов, размером 200*250 и больше) с дополнительным вентилятором принудительного включения из кулера в основной радиатор в теплообменник, оттуда в коробку. Так получается универсальная схема.
Если надо еще охладить - поменять кулеры местами. Если надо еще - исключить теплообменник и поставить еще один АТФ кулер - естественно, последовательно. Благо, есть чем мониторить.
ЗЫ. Для кольца - холодный термостат в систему ОЖ! Тоже значительно влияет на температуру АТФ (при наличии в магистрали теплообменника).
ЗЫЗЫ.Ну и включение кондея на наших машинах включает вентилятор, что тоже поможет скинуть несколько градусов.
ЗЫЗЫЗЫ. Капот подыми.