Author Topic: Серый, мальчик, 2000 г.р., 1050 кг, рост. 1550  (Read 46174 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline russamael

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2469
  • Gender: Male
считаю - эта тема сгодится как виртуальная стена плача))) контекст подходящий))) так что, раз уж начали, предлагаю все желания всех писать сюда.

Offline osetroff

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1925
  • Gender: Male
  • однажды я все сделаю!
отставить флуд!))) это не "стена плача" и ничего другое из других конфессий, а моя запись себе же на память!!!

Offline osetroff

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1925
  • Gender: Male
  • однажды я все сделаю!
вчера на кольце разогрел коробас до 130 градусов - кулер слабый и не работает как надо!
Надо думать либо переместить его за решетку радиатора, либо открывать то место, которое уже есть для обдува всем ветрам...

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
а я тебе давно говорил, что то, что ты ставил - это детский размер, никак не для кольца

Offline osetroff

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1925
  • Gender: Male
  • однажды я все сделаю!
да я помню, но у него есть еще шанс, я хочу вместо противотуманки одной поставить воздухан. Если и тогда не сработает в паре со стоком - будем увеличивать.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
без вентилятора с диффузором под размер ничего не даст

Offline osetroff

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1925
  • Gender: Male
  • однажды я все сделаю!
значит поставлю в два раза больше.

Позже ([time]06 Июня, 2013, 18:53[/time]) добавлено:
Хотя погоди, а если его за решетку перевесить, штатный вентилятор будет для него работать или это тоже хня все?

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
Штатный радиатор не будет так продуктивно продувать, как отдельный вентилятор на атфкулер.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Водянку, сэр? :) У тебя сейчас мимо штатного радиатора подключено? Можно же как-то соединить это все в единую систему охлаждения чтобы вне кольца масло тоже было в рабочей температуре, а не холодное.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Меня хоть и не спрашивали мнения, напишу, как я бы для кольца сделал:
Из коробки в большой АТФкулер (15-25рядов, размером 200*250 и больше) с дополнительным вентилятором принудительного включения из кулера в основной радиатор в теплообменник, оттуда в коробку. Так получается универсальная схема.
Если надо еще охладить - поменять кулеры местами. Если надо еще - исключить теплообменник и поставить еще один АТФ кулер - естественно, последовательно. Благо, есть чем мониторить.
ЗЫ. Для кольца - холодный термостат в систему ОЖ! Тоже значительно влияет на температуру АТФ (при наличии в магистрали теплообменника).
ЗЫЗЫ.Ну и включение кондея на наших машинах включает вентилятор, что тоже поможет скинуть несколько градусов.
ЗЫЗЫЗЫ. Капот подыми.

Offline osetroff

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1925
  • Gender: Male
  • однажды я все сделаю!
Водянку, сэр? :) У тебя сейчас мимо штатного радиатора подключено? Можно же как-то соединить это все в единую систему охлаждения чтобы вне кольца масло тоже было в рабочей температуре, а не холодное.
у меня все в продолжение системы. Водянку - нет.

Вот про термостат Юра хорошо написал. Только бывают ли такие на ЯРВ?
Капот подыму, "боченки" не приехали((( год уже прошел... вот напомнил ты, щас закажу какие-нить красивые)))

Остальное все оооочень для меня сложно, нет ни гаража ни времени ни машины под боком.


Offline littre

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2095
  • Gender: Male
  • Иван smallcar
поздравляю вас обоих!

Offline freeman86

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 633
  • Gender: Male
все-таки идут они серому ярву!

Offline osetroff

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1925
  • Gender: Male
  • однажды я все сделаю!
К вопросу о термоусадочной трубке.
Имел под рукой:

Трубка

Вот так диаметр трубки больше почти в два раза диаметра керамического изолятора свечи


Сделал два экспериментальных варианта
1. от контакта до конца керамического изолятора


2. от контакта до конца изолятора с заходом на металлическую часть "под ключ"


А теперь вопросы:
1. К Качу - ты каким способом делал?
2. К дедушке Юрану
- нормально посажено или до черного налета доводить нельзя?
- ничего, если трубка не плотно местами прилегает к свече?

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
фотки огонь! :) копоть не страшна, а сжигать трубку не желательно. прилегание и диэлектрические свойства не связаны - главное чтобы она не слетела. прогревай равномерно, вращая свечку, чтобы процесс усадки был равномерным со всех сторон и без перекосов. продвигаться надо по спирали. тогда толщина стенки будет одинакова и без воздуха внутри.

Offline osetroff

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1925
  • Gender: Male
  • однажды я все сделаю!
вот как раз равномерно и по спирали тем более почти нереально) при повороте свечи трубка просто остается на месте, поэтому на экспериментальных вариантах все не очень равномерно, есть и тонкие месте и толще... тут уже вопрос инструмента, надо еще на газу попробовать.
Местами я ее все же сжег видимо, так как она начинает чернеть не от копоти.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
держи пламя в стороне, а не под трубкой. начни усаживать БЕЗ свечи, чтобы удобно было крутить. Усадишь кончик, а потом вставь свечу и прогрей чтобы трубка приклеилась (внутри этой трубки термоплавкий клей)

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
Может проще наконечники свечные поменять?